Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Как запустить таргет в LinkedIn и найти свою аудиторию для вебинара?

О клиенте

  • Инновационная нефтесервисная компания
  • Разработчик и интегратор сложных передовых технологий для добычи нефти и газа
Клиент под NDA

Авторы кейса

Екатерина Лисина

Екатерина Лисина

Менеджер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Прирост вовлеченных подписчиков
2
Выход на рынок Ближнего Востока и Китая
3
Привлечение слушателей на вебинар
4
Повышение осведомленности о компании и ее продуктах
1
Прирост вовлеченных подписчиков
2
Выход на рынок Ближнего Востока и Китая
3
Привлечение слушателей на вебинар
4
Повышение осведомленности о компании и ее продуктах

Сложности проекта

Отсутствие аналитики

Для нас отсутствовала возможность анализировать количество заявок, так как клиент отказался проводить аналитику. Основным показателем являлись новые подписчики.

Отсутствие посадочной страницы для регистрации на вебинар

Заказчик отказался от разработки посадочной страницы для сбора регистраций.

Небольшие бюджеты

Ограничения в бюджете не позволяли нам расширять географию и тестировать новые аудитории.

Иностранная целевая аудитория

Целью заказчика был выход на международный рынок и повышение узнаваемости на Ближнем Востоке и Китае, соответственно, весь контент был на английском языке. Также для анализа ЦА необходимо было изучить много иностранных источников.

Комментарий эксперта:
TNCYilMlMVc.png
Екатерина Лисина

Аккаунт-менеджер проекта

«Одна из ключевых проблем- это отсутствие базы, на которую мы могли бы настраивать аудитории look a like и ретаргетинг.

Так как продукт сложный и подобрать настройки по интересам довольно тяжело, данные настройки помогли бы алгоритму LinkedIn подбирать более точно аудитории, которым вероятнее всего интересен продукт нашего клиента.»



Результаты

Результаты кейса - Как запустить таргет в LinkedIn и найти свою аудиторию для вебинара?

984
вовлеченных подписчиков получено
6$
стоимость подписчика
300+
привлечены на вебинар
x3
увеличили количество подписчиков
984
вовлеченных подписчиков получено
6$
стоимость подписчика
300+
привлечены на вебинар
x3
увеличили количество подписчиков

Как мы это сделали

1. Маркетинговый брифинг

На брифинге мы выяснили, что главной целью компании является выход на международный рынок, а именно, страны Ближнего Востока и Китай. Продукт очень сложный, аудитория узкая. Оптимальным каналом, который мы выбрали, стал LinkedIn. Именно в этой соцсети мы могли таргетироваться точно на нашу целевую аудиторию.


2. Анализ ЦА и сбор сообществ для таргетинга

Было проведено маркетинговое исследование, благодаря которому удалось выявить основные сегменты целевой аудитории и лиц, влияющих на принятие решения. Мы собрали список зарубежных компаний и сообществ, на которые планировали запускать рекламу.



3. Настройка рекламных кампаний

На протяжении 6-ти месяцев мы проводили следующие работы:

  1. Настраивали рекламные кампании для продвижения постов;

  2. Настраивали рекламные кампаний для проведения вебинаров;

  3. Настраивали основную рекламную кампанию.

В результате, мы получили хороший прирост вовлеченных подписчиков и много регистраций на вебинар заказчика, а также:

  1. повысили осведомленность о компании и ее продуктах

  2. и собрали аудитории для последующего запуска ретаргетинга.


Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«Полученные подписчики из органики могли считаться также рекламными, т.к. подписались не с первого нажатия кнопки и не учтены системой.

Если сравнивать показатели за предыдущее время, то динамика органических подписчиков ниже в разы, по сравнению с периодом ведения»


4. Аналитика

Так как у нас не было возможности анализировать количество заявок, мы анализировали прирост новых подписчиков. 

Хороший прирост дали Алжир, Китай и Россия. Также, мы анализировали подписчиков по сфере их деятельности.

Выводы:

  1. За время ведения рекламных кампаний удалось увеличить количество подписчиков сообщества клиента в 3 раза.

  2. Кампании, работающие на Восток, показывают самые лучшие результаты за счёт низкого показателя CPM.

  3. При увеличении бюджета в 2-3 раза, возможно привлечение и вовлечение подписчиков из других стран (США, Канада, Западная Европа)

  4. Для достижения больших результатов необходим больший запас бюджета в рекламном кабинете.


Система продаж
Обсудить задачи!