Оставить заявку
Напишите нам

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Особенности ситуации

Прочитали: 86
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Особенности ситуации
Редакция Completo
Редакция Completo

Несмотря на название, в этом материале будут рассматриваться не только и не столько ошибки, сколько лучшие практики. Если конкретнее — те шаги, которые вам обязательно нужно предпринять, чтобы ваш бизнес в интернете правильно работал и возвращал инвестиции, которые вы в него вкладываете.


344_1.jpg

Компания «Комплето» считает своей миссией увеличивать прибыль успешно развивающихся компаний путем использования системного подхода к электронному маркетингу. Мы помогаем компаниям организовывать электронные коммуникации, маркетинг и рекламу. Основная наша задача – увеличивать эффективность бизнеса клиента. Не сайта, не ключевых слов, именно бизнеса. Мы формируем, настраиваем цели на основе проведенных аналитических исследований, прогнозируем, выстраиваем дерево KPI, и, на основе обратной связи, после рекламных и маркетинговых компаний, даже помогаем совершенствовать бизнес-модели. В нашей практике встречались компании, которые меняли свои бизнес-модели после работы с нами на основе тех данных, которые были получены.

При подготовке данного материала использовалась только то, что мы пробовали на практике, измеряли, замеряли. Вы встретите здесь только практические примеры, реально сработавшие на 100% в практике подготовки наших проектов для успешных, в данном конкретном случае, строительных компаний.

Под строительной сферой подразумевается совокупность компаний, занимающихся следующей деятельностью:

344_2.png

Тип бизнеса необходимо знать по той причине, что каждый из типов бизнеса имеет свою бизнес-модель. Эта модель является основой бизнес-стратегии компании. От этой стратегии, в свою очередь, очень зависит присутствие компании в интернете. Данная стратегия будет включать в себя формирование дерева бизнес-целей, которое в свою очередь проецируется на сайт. От нее будет зависеть и в нее будет включена модернизация сайта, медиаплан, сквозная аналитика, и, нередко даже на последнем этапе (и таких компаний, к сожалению, в России очень много) интеграция Интернет-стратегии с оффлайн-составляющей бизнеса (СRM-системы, ERP-системы).

344_3.png

Необходимость данного деления еще раз подтверждает опрос, который мы специально провели в ноябре 2012 года. Была создана репрезентативная выборка по разным тематикам. 500 компаниям были заданы следующие вопросы:

1. «Назовите ваши рекламные каналы привлечения». Благодаря этому вопросу мы получили довольно интересные данные: подавляющее количество в качестве канала привлечения назвали SEO, гораздо меньше — контекст, PR, социальные сети, партнерские программы, и даже доля медийной рекламы оказалась совсем незначительной.

344_4.jpg

2. «Каковы условия сотрудничества с текущей компанией?». Выяснилось, что сотрудничают в основном с интернет-маркетинговыми, как они себя называют, или SEO-компаниями. Подавляющее большинство сотрудничает по их словам, по критерию «запросы в ТОПе».

345_5.jpg

3. «Довольны ли вы результатом?». Из первого графика по логике вещей вытекает, что не довольны. Сотрудничество по запросам в топе с алгоритмом Matrixnet и алгоритмами, учитывающими пользовательское поведение, по понятным причинам не может быть удовлетворительным.

344_6.jpg

4. «Есть ли у вас стратегия присутствия в интернете?» Этот вопрос провоцировал, как правило, долгие разговоры и выяснения. В результате выяснялось, что план состоит в выводе слов в ТОП-10. Четкая стратегия присутствия обнаружилась у 4 компаний из 500. 60 компаний ответили, что есть бизнес-план, в котором выделен бюджет. Остальные 436 компаний работают без плана.

344_7.jpg

5. «Измеряете ли вы вложения в интернет-рекламу»? Совсем небольшое количество людей ответило, что измеряют и точно знают, какие каналы привлечения работают, как сайт работает, какие изменения на сайте нужно сделать. Основная же часть либо не в курсе вышеперечисленного, либо же, что является также распространенным случаем, — в их компаниях система аналитики установлена, но этим все и закончилось, ею пользуются от случая к случаю. Это тоже частая, к сожалению, в России практика.

344_8.jpg

Следующий выпуск материала по данной теме будет посвящен 10 шагам, которые необходимо предпринять для правильного интернет-маркетингового продвижения компаний строительной сферы в интернете.



Оставить комментарий