Кейс
О клиенте
В Московском регионе много конкурентов, а выйти дальше соседних областей не позволяет короткая логистика компании.
Более 3000 товаров с разной стоимостью и маржинальностью – нужно контролировать сразу много рекламных кампаний.
Клиенты строительных магазинов с подобным ассортиментом в основном старше 40 лет. Им нужно потрогать товар, и они редко делают покупки онлайн.
Тимлид отдела трафика
«Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты. Большая часть работы с клиентом велась “на опыте”. Процесс продажи длился до 3 месяцев. В покупке участвовало несколько человек, и они заходили с разных устройств. Множество касаний и отложенных конверсий не давали мгновенных результатов, что осложняло оптимизацию рекламных кампаний».
Полностью пересобрали семантическое ядро. Спарсили все целевые запросы клиентов, разделили их по темам с привязкой к структуре сайта, провели кластеризацию.
Тимлид отдела трафика
“Мы проверили каждую страницу сайта, сравнили ее с конкурентами из ТОП-5 выдачи поисковых систем, написали уникальные заголовки (h1-h2) и теги (title и description) оптимальной длины. Сформировали майндмеп по структуре, разбили на кластеры и внедрили теги на сайт по разным направлениям. Нарастили ссылочную массу (крауд-маркетинг), провели аудит и доработали коммерческие факторы основного сайта. На основе этого написали продающие тексты для продвигаемых страниц”.
Собрали все ключевые запросы, разделили их на группы и написали объявления, настроили геотаргетинг, добавили минус-слова. Провели А/В тестирование объявлений и выбрали лучшие. Получили ровно в 2 раза больше лидов, чем это было в предыдущем году с учетом того, что нецелевые запросы уменьшились с 18,35% до 3,7%
Скриншот аналитики семантического ядра РК до проведения работ Комплето
Звонок клиента или заказ на сайте создает в системе заявку с конкретным идентификатором (ID). Система передает данные о контакте и его ID в CRM. Также данные, с какого сайта был сделан звонок. Таким образом, мы узнаем, какие посадочные ведут к продажам и на какую сумму, отбивают ли они рекламные расходы.
Скриншот формы заказа на сайте ozinkovka.ru
Контекстолог
“Большая часть digital-стратегии строилась на контекстной рекламе. При увеличении объема рекламных расходов и привлекаемых лидов с учетом агрессивной конкурентной среды было сложно сохранять CPL (Cost-per-Lead) целевых лидов. Отразился на показателях и спад спроса на продукцию по сравнению с предыдущим годом”.
Мы написали скрипты для каждого сегмента и отдали сотрудникам отдела продаж. Оптовых клиентов доверили более опытным менеджерам. Наняли тренера по продажам, который занялся обучением. Постоянно проводили аудиты звонков и переписок в онлайн-чате, разбирали ошибки. В итоге конверсия из целевого лида в сделку выросла с 37,3% до 50,7%.
Скриншот формы “Заказать звонок” с сайта profnastil.ozinkovka.ru
Ориентировочная стоимость создания Digital-стратегии по этому проекту:
500 000 - 750 000 рублей.
Срок реализации 2 месяца.
Делимся своим опытом
Разрабатываем стратегический план для производителя шиноремонтных материалов
Анализ процесса выбора и приобретения
Разработка стратегии для компаний b2b сложнее, чем для b2c или ecommerce рынков. С чего начать и что учитывать при разработке стратегии?
Контент-маркетинговое исследование в сфере b2b: компании, у которых есть стратегия, развиваются значительно эффективнее тех, у кого ее нет.
Зачем нужно онлайн-планирование? Мы выявили 10 наиболее часто встречающихся проблем, которые появляются, если у вас нет стратегии интернет-маркетинга.
Как разработать стратегию интернет-маркетинга для b2b-компаний: типичные ошибки агентств на российском рынке и правильный подход.
Даже топовые SEO-агентства спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая огромные бюджеты.
Какие существуют роли у поискового продвижения и как его можно использовать для достижения бизнес-целей компании в интернете.
Почему низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование сайта в «Яндексе» и «Гугле»? Как измерить и увеличить производительность сайта?
Как действительно можно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем, что для этого нужно и как это сделать уже сегодня? Попробуйте многосоставные SEO-фильтры.
Как мы проводим первичный SEO-аудит и какие ведем систематические работы. Плюс 7 нестандартных SEO-решений для завода стройматериалов с дилерской сетью