Услуга

Стратегия
электронного маркетинга
для Rossvik

Смотреть результаты
О клиенте — Rossvik
  • • крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
  • • производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
  • • Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Проанализировать работу дилеров с Россвиком и его конкурентами
2
Замотивировать дилеров, шиномонтажников и их клиентов
3
Собрать идеи клиента, структурировать и включить в стратегию
4
Повысить лояльность аудитории
1
Проанализировать работу дилеров с Россвиком и его конкурентами
2
Замотивировать дилеров, шиномонтажников и их клиентов
3
Собрать идеи клиента, структурировать и включить в стратегию
4
Повысить лояльность аудитории

Сложности проекта

Маленький объем рынка в сети
Невозможность привлечения новых дилеров
Слабо отлаженные внутренние процессы компании
Полное отсутствие внутреннего маркетинга
Сложная ЦА, которая почти отсутствует в интернете
2 схожих сайта с неясными целями
Низкая мотивация дилеров
Карина Каварнали

руководитель проекта

«В ходе проекта, было много сложностей в решении проблем внутренних бизнес-процессов клиента, в которые упирались многие работы. Решением было собрать свой опыт и взять большую часть таких работ на себя и снять ряд задач с клиента.»

Результаты

Стратегия работ Россвик, поделенная на три целевых аудитории и блоки воронки продаж

100
направлений работ в стратегии
3
работы на все 3 целевые аудитории, включая конечных покупателей
200
более 200 работ в плане работ, разработанным по стратегии
4
предварительных исследования для стратегии
100
направлений работ в стратегии
3
работы на все 3 целевые аудитории, включая конечных покупателей
200
более 200 работ в плане работ, разработанным по стратегии
4
предварительных исследования для стратегии

Как мы это сделали

1 этап - Брифинг
  • провели 3 часовой брифинг и погрузились в проект
  • изучили бизнес-модель Rossvik, его торговое предложение, сегменты ЦА, ожидания и возражения Заказчика
  • прописали цели и задачи стратегии
  • получили на выходе отчёт на 16 страниц
2 этап - Анализ спроса
  • провели полный анализ спроса
  • проверили сезонность спроса
  • изучили категорийный, брендовый, спрос по товарными группами, коммерческий и информационный спрос
  • подтвердили и опровергли гипотезы, обнаружили новые инсайты
  • составили список с выводами для использования в стратегии
  • получили на выходе еще один отчёт на 16 страниц

Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц

3 этап - Анализ конкурентов
  • исследовали сайты 5 конкурентов
  • проанализировали трафик, позиционирование, УТП конкурентов
  • выделили сильные и слабые стороны конкурентов и Россвика
  • составили список с выводами и доработками для использования в стратегии
  • получился отчёт аж на 39 страниц
4 этап - Глубинное интервью
  • согласовали список вопросов респондентам,обозначили и проработали цели и задачи интервью
  • нашли респондентов и провели 15 интервью
  • выяснили весь путь клиента, нашли ЛПР при заказе продукции, подтвердили и опровергли гипотезы, и нашли мощный инструмент для влияния на конечных потребителей
  • составили аналитические рекомендации и выводы для использования в стратегии
  • как результат, - таблица ответов от всех респондентов и отчёт на 17 страниц

Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских

Комментарий эксперта:
Софья Денисова

специалист отдела исследований

«​Нам удалось провести глубинное интервью с мастерами разных компаний: от небольших мастерских у дома до ремонтов шин высокого класса. В результате получили инсайты, которые нам рассказали о наиболее подходящих каналах коммуникации, критериях выбора продукта и отношении к брендам, представленным на рынке.»

Стратегия

Разработали стратегию на более чем 100 направлений по ПВКУА *

(*Модель потребительского поведения в интернете. Используется в рамках понятий «внутренняя точка контакта» и «внешняя точка контакта»)

Разработали стратегический план на 200 с лишним работ
Разделили стратегию на 3 целевые аудитории: дилеры/субдилеры, шиномонтажные мастерские и автолюбители и на 6 блоков по воронкам продаж: брендинг, привлечение, вовлечение, конвертация, аналитика, бизнес процессы

План работ на более 200 работ, разложенных по этапам

Команда специалистов

Карина Каварнали

руководитель проекта

Дмитрий Федоров

продюсер проекта

Софья Денисова

специалист отдела исследований

Карина Каварнали

руководитель проекта

Дмитрий Федоров

продюсер проекта

Софья Денисова

специалист отдела исследований

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена