Кейс
О клиенте - Россвик
крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских
Руководитель проекта
«В ходе проекта, было много сложностей в решении проблем внутренних бизнес-процессов клиента, в которые упирались многие работы. Решением было собрать свой опыт и взять большую часть таких работ на себя и снять ряд задач с клиента.»
Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц
Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских
специалист отдела исследований
«Нам удалось провести глубинное интервью с мастерами разных компаний: от небольших мастерских у дома до ремонтов шин высокого класса. В результате получили инсайты, которые нам рассказали о наиболее подходящих каналах коммуникации, критериях выбора продукта и отношении к брендам, представленным на рынке.»
(*Модель потребительского поведения в интернете. Используется в рамках понятий «внутренняя точка контакта» и «внешняя точка контакта»)
План работ на более 200 работ, разложенных по этапам
Выступление «Cистемный подход к развитию b2b бизнеса в интернете» на конференции РИФ+КИБ 2013. Кампания для производителя сайдинга «Альта Профиль».
Мы порылись в пыльных блокнотах маркетологов и собрали тренды маркетинга, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний.
10 главных ошибок, которые допускают новички в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Узнайте, как не слить бюджет.
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете. Почему рекламные бюджеты исчезают впустую и как этого избежать.
Как узнать скорость загрузки сайта с помощью бесплатных сервисов: Google PageSpeed, «Яндекс.Вебмастер», Pingdom, Sitespeed, GTMetrix