Кейс

Стратегия электронного маркетинга для ROSSVIK

О клиенте - Россвик

  • крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России

  • производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах

  • Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских

ROSSVIK

Авторы кейса

Софья Денисова

Софья Денисова

Специалист в отделе исследований

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Карина Каварнали

Карина Каварнали

Руководитель проекта

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Проанализировать работу дилеров с Россвиком и его конкурентами
2
Замотивировать дилеров, шиномонтажников и их клиентов
3
Собрать идеи клиента, структурировать и включить в стратегию
4
Повысить лояльность аудитории
1
Проанализировать работу дилеров с Россвиком и его конкурентами
2
Замотивировать дилеров, шиномонтажников и их клиентов
3
Собрать идеи клиента, структурировать и включить в стратегию
4
Повысить лояльность аудитории

Сложности проекта

Маленький объем рынка в сети
Невозможно привлечь новых дилеров 
Слабо отлаженные внутренние процессы в компании
Полное отсутствие внутреннего маркетинга
Сложная ЦА, которая почти отсутствует в интернете 
2 схожих сайта с неясными целями
Низкая мотивация дилеров 
Комментарий эксперта:
Карина Каварнали
Карина Каварнали

Руководитель проекта

«В ходе проекта, было много сложностей в решении проблем внутренних бизнес-процессов клиента, в которые упирались многие работы. Решением было собрать свой опыт и взять большую часть таких работ на себя и снять ряд задач с клиента.»


Результаты

Результаты кейса - Стратегия электронного маркетинга для ROSSVIK

100
направлений работ в стратегии
3
работы на все 3 целевые аудитории, включая конечных покупателей
200
более 200 работ в плане работ, разработанным по стратегии
4
предварительных исследования для стратегии
100
направлений работ в стратегии
3
работы на все 3 целевые аудитории, включая конечных покупателей
200
более 200 работ в плане работ, разработанным по стратегии
4
предварительных исследования для стратегии

Как мы это сделали

1. Брифинг
  • провели 3 часовой брифинг и погрузились в проект
  • изучили бизнес-модель Rossvik, его торговое предложение, сегменты ЦА, ожидания и возражения Заказчика
  • прописали цели и задачи стратегии
  • получили на выходе отчёт на 16 страниц

2. Анализ спроса
  • провели полный анализ спроса
  • проверили сезонность спроса
  • изучили категорийный, брендовый, спрос по товарными группами, коммерческий и информационный спрос
  • подтвердили и опровергли гипотезы, обнаружили новые инсайты
  • составили список с выводами для использования в стратегии
  • получили на выходе еще один отчёт на 16 страниц
 
Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц

Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц


3. Анализ конкурентов
  • исследовали сайты 5 конкурентов
  • проанализировали трафик, позиционирование, УТП конкурентов
  • выделили сильные и слабые стороны конкурентов и Россвика
  • составили список с выводами и доработками для использования в стратегии
  • получился отчёт аж на 39 страниц

4. Глубинное интервью
  • согласовали список вопросов респондентам, обозначили и проработали цели и задачи интервью
  • нашли респондентов и провели 15 интервью
  • выяснили весь путь клиента, нашли ЛПР при заказе продукции, подтвердили и опровергли гипотезы, и нашли мощный инструмент для влияния на конечных потребителей
  • составили аналитические рекомендации и выводы для использования в стратегии
  • как результат, - таблица ответов от всех респондентов и отчёт на 17 страниц
Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских

Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских

Комментарий эксперта:
denisova.jpg
Софья Денисова

специалист отдела исследований

«​Нам удалось провести глубинное интервью с мастерами разных компаний: от небольших мастерских у дома до ремонтов шин высокого класса. В результате получили инсайты, которые нам рассказали о наиболее подходящих каналах коммуникации, критериях выбора продукта и отношении к брендам, представленным на рынке.»



Стратегия
  • Разработали стратегию на более чем 100 направлений по ПВКУА *

    (*Модель потребительского поведения в интернете. Используется в рамках понятий «внутренняя точка контакта» и «внешняя точка контакта»)

  • Разработали стратегический план на 200 с лишним работ
  • Разделили стратегию на 3 целевые аудитории: дилеры/субдилеры, шиномонтажные мастерские и автолюбители и на 6 блоков по воронкам продаж: брендинг, привлечение, вовлечение, конвертация, аналитика, бизнес процессы

План работ на более 200 работ, разложенных по этапам

План работ на более 200 работ, разложенных по этапам


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
ДО 1 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013

Кейс по результатам работы с компанией-производителем сайдинга «Альта Профиль»

«Пыльный маркетинг»: тренды маркетинга, которые безнадежно устарели

Маркетинговые тренды, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний

10 ошибок в рекламе Facebook, из-за которых вы сливаете бюджет

Разбор самых распространенных ошибок при настройке рекламы через Facebook Ads

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Сервисы проверки скорости загрузки сайта, которые помогут избежать потери репутации у поисковиков и потенциальных клиентов

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена