//
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Как производителю стеновых панелей выйти на Яндекс Маркет и Ozon и за 11 месяцев в 13,6 раз увеличить число заказов
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев
Кейс
О клиенте - Россвик
крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских
Руководитель проекта
«В ходе проекта, было много сложностей в решении проблем внутренних бизнес-процессов клиента, в которые упирались многие работы. Решением было собрать свой опыт и взять большую часть таких работ на себя и снять ряд задач с клиента.»
Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц
Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских
специалист отдела исследований
«Нам удалось провести глубинное интервью с мастерами разных компаний: от небольших мастерских у дома до ремонтов шин высокого класса. В результате получили инсайты, которые нам рассказали о наиболее подходящих каналах коммуникации, критериях выбора продукта и отношении к брендам, представленным на рынке.»
(*Модель потребительского поведения в интернете. Используется в рамках понятий «внутренняя точка контакта» и «внешняя точка контакта»)
План работ на более 200 работ, разложенных по этапам
10 ошибок в рекламе Facebook, из-за которых вы сливаете бюджет
«Пыльный маркетинг»: тренды маркетинга, которые безнадежно устарели
10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Начало истории
"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013