Кейс
О клиенте - Альта-Профиль
У каждого посредника свои сроки и цены доставки, товары на складе, услуги по замеру и монтажу.
Чтобы получить новую линейку товара, интернет-магазину достаточно ее закупить. А производитель не может быстро расширить ассортимент.
В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.
Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo
«Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению.»
SEO-аудит состоит из 110 проверок. Они помогают понять, почему у сайта низкий трафик, и выявить проблемы с ранжированием. Такие проверки приходится проводить регулярно.
руководитель отдела трафика
«Половина успеха — это рутинные технические аудиты. Если на сайте остаются ошибки или он слишком долго грузится, то ни о каких результатах по SEO можно и не мечтать»
В Яндексе сайт был привязан к регионам «Москва» и «Россия», но по другим крупным городам сайт ранжировался плохо. Мы запустили 28 поддоменов для городов России, в которых есть дилеры с точками продаж.
Позиции по геонезависимым и геозависимым ключевым запросам значительно выросли в регионах
Мы решили создать информационный портал по вопросам отделки домов. Портал должен был привлечь самый перспективный сегмент — представителей среднего класса, которые интересуются облицовкой фасадов.
На портале собрали информацию, которая склоняет к выбору в пользу российского сайдинга. На нем пользователи получают консультации, знакомятся с видами сайдинга, его характеристиками и условиями монтажа.
Скриншот портала для монтажников
Руководитель проекта
“Информационный портал - отличное решение для подогрева потенциальных клиентов и конвертации информационного и конкурентного спроса. Сейчас портал вырос в отдельный проект для специалистов”
Производитель не мог перестроить производственную цепочку и расширить ассортимент. Но широкий выбор товаров — один из основных коммерческих факторов ранжирования.
Мы составили список со множеством параметров сайдинга и оттенков: светло-серый, лиловый, цвет морской волны, лимонный. Мы превратили эти параметры в карточки с отдельными URL и вывели их в общий каталог.
Разработчики создали функционал, который позволяет генерировать в панели администратора страницы с произвольным набором товаров. Для каждой страницы можно присваивать значения h1, title, description и добавлять SEO-текст.
Динамика трафика по уточняющим запросам (например, «купить кремовый сайдинг»)
SEO для производителя — это сложно. Возьмем простую задачу: собрать каталог продукции. Для производителя это проблема, так как у каждой торговой точки свои товары, цены и УТП.
Чтобы сделать на сайте полноценный e-commerce, мы разработали систему продаж для дилеров. Это позволило собрать актуальные цены и ассортимент по каждой торговой точке.