Кейс

В 9 раз увеличили посещаемость сайта для завода с сетью дилеров с помощью SEO

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • Продажи — через дилеров
  • Больше всего трафика собирает сайт завода
В 9 раз увеличили посещаемость сайта для завода с сетью дилеров с помощью SEO

Авторы кейса

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Иван Гордеев

Иван Гордеев

Аккаунт менеджер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение трафика основного сайта
2
Улучшить ранжирование в регионах
3
Привлечь несформированный спрос
1
Увеличение трафика основного сайта
2
Улучшить ранжирование в регионах
3
Привлечь несформированный спрос

Сложности проекта

Процесс продаж непредсказуем

У каждого посредника свои сроки и цены доставки, товары на складе, услуги по замеру и монтажу.

Расширить ассортимент не получится

Чтобы получить новую линейку товара, интернет-магазину достаточно ее закупить. А производитель не может быстро расширить ассортимент.

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

«Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению.»


Результаты

Результаты кейса - В 9 раз увеличили посещаемость сайта для завода с сетью дилеров с помощью SEO

+900%
посещаемость в сутки
+800%
страниц в Яндексе
+700%
вырос трафик в среднем
+2309%
страниц в Google
+900%
посещаемость в сутки
+800%
страниц в Яндексе
+700%
вырос трафик в среднем
+2309%
страниц в Google

Как мы это сделали

1. SEO-аудит и систематические работы

SEO-аудит состоит из 110 проверок. Они помогают понять, почему у сайта низкий трафик, и выявить проблемы с ранжированием. Такие проверки приходится проводить регулярно.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«Половина успеха — это рутинные технические аудиты. Если на сайте остаются ошибки или он слишком долго грузится, то ни о каких результатах по SEO можно и не мечтать»


2. Собрали региональный трафик

В Яндексе сайт был привязан к регионам «Москва» и «Россия», но по другим крупным городам сайт ранжировался плохо. Мы запустили 28 поддоменов для городов России, в которых есть дилеры с точками продаж.

Позиции по геонезависимым и геозависимым ключевым запросам значительно выросли в регионах

Позиции по геонезависимым и геозависимым ключевым запросам значительно выросли в регионах


3. Привлекли несформированный спрос

Мы решили создать информационный портал по вопросам отделки домов. Портал должен был привлечь самый перспективный сегмент — представителей среднего класса, которые интересуются облицовкой фасадов.

На портале собрали информацию, которая склоняет к выбору в пользу российского сайдинга. На нем пользователи получают консультации, знакомятся с видами сайдинга, его характеристиками и условиями монтажа.

Скриншот портала для монтажников

Скриншот портала для монтажников

Комментарий эксперта:
dimfedorov.png
Дмитрий Фёдоров

Руководитель проекта

“Информационный портал - отличное решение для подогрева потенциальных клиентов и конвертации информационного и конкурентного спроса. Сейчас портал вырос в отдельный проект для специалистов”


4. Искусственно увеличили ассортимент

Производитель не мог перестроить производственную цепочку и расширить ассортимент. Но широкий выбор товаров — один из основных коммерческих факторов ранжирования.

Мы составили список со множеством параметров сайдинга и оттенков: светло-серый, лиловый, цвет морской волны, лимонный. Мы превратили эти параметры в карточки с отдельными URL и вывели их в общий каталог.

Разработчики создали функционал, который позволяет генерировать в панели администратора страницы с произвольным набором товаров. Для каждой страницы можно присваивать значения h1, title, description и добавлять SEO-текст.

Динамика трафика по уточняющим запросам (например, «купить кремовый сайдинг»)

Динамика трафика по уточняющим запросам (например, «купить кремовый сайдинг»)


Все не так просто, как кажется...

SEO для производителя — это сложно. Возьмем простую задачу: собрать каталог продукции. Для производителя это проблема, так как у каждой торговой точки свои товары, цены и УТП.


Чтобы сделать на сайте полноценный e-commerce, мы разработали систему продаж для дилеров. Это позволило собрать актуальные цены и ассортимент по каждой торговой точке.




Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1 млн. руб.
ДО 3 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
7 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи
Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена