Кейс

Комплексная
SEO-оптимизация
для завода с сетью дилеров

Смотреть результаты
О клиенте
  • • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • • Продажи — через дилеров
  • • Больше всего трафика собирает сайт завода
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение трафика основного сайта
2
Улучшить ранжирование в регионах
3
Привлечь несформированный спрос
1
Увеличение трафика основного сайта
2
Улучшить ранжирование в регионах
3
Привлечь несформированный спрос
4
Увеличение трафика основного сайта
5
Улучшить ранжирование в регионах
6
Привлечь несформированный спрос

Сложности проекта

Процесс продаж непредсказуем

У каждого посредника свои сроки и цены доставки, товары на складе, услуги по замеру и монтажу.

Расширить ассортимент не получится

Чтобы получить новую линейку товара, интернет-магазину достаточно ее закупить. А производитель не может быстро расширить ассортимент.

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Михаил Федоров

технический директор

«Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма.
Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой.

В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению. SEO-отдел Комплето работает именно с такими клиентами»

Результаты

+800%
страниц в яндексе
+700%
вырос трафик в среднем
+2309%
страниц в Гугл
+900%
посещаемость в сутки
+800%
страниц в яндексе
+700%
вырос трафик в среднем
+2309%
страниц в Гугл
+900%
посещаемость в сутки

Как мы это сделали

1. SEO-аудит и систематические работы

SEO-аудит состоит из 110 проверок. Они помогают понять, почему у сайта низкий трафик, и выявить проблемы с ранжированием. Такие проверки приходится проводить регулярно.

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«Половина успеха — это рутинные технические аудиты. Если на сайте остаются ошибки или он слишком долго грузится, то ни о каких результатах по SEO можно и не мечтать»

2. Собрали региональный трафик

В Яндексе сайт был привязан к регионам «Москва» и «Россия», но по другим крупным городам сайт ранжировался плохо. Мы запустили 28 поддоменов для городов России, в которых есть дилеры с точками продаж.

Позиции по геонезависимым и геозависимым ключевым запросам значительно выросли в регионах.

3. Привлекли несформированный спрос

Мы решили создать информационный портал по вопросам отделки домов. Портал должен был привлечь самый перспективный сегмент — представителей среднего класса, которые интересуются облицовкой фасадов.

На портале собрали информацию, которая склоняет к выбору в пользу российского сайдинга. На нем пользователи получают консультации, знакомятся с видами сайдинга, его характеристиками и условиями монтажа.

Михаил Федоров

руководитель проекта

«Информационный портал — отличное решение для подогрева потенциальных клиентов и конвертации информационного и конкурентного спроса. Сейчас портал вырос в отдельный проект для специалистов»

4. Искусственно увеличили ассортимент

Производитель не мог перестроить производственную цепочку и расширить ассортимент. Но широкий выбор товаров — один из основных коммерческих факторов ранжирования. Мы составили список со множеством параметров сайдинга и оттенков: светло-серый, лиловый, цвет морской волны, лимонный.

Мы превратили эти параметры в карточки с отдельными URL и вывели их в общий каталог. Разработчики создали функционал, который позволяет генерировать в панели администратора страницы с произвольным набором товаров. Для каждой страницы можно присваивать значения h1, title, description и добавлять SEO-текст.

Динамика трафика по уточняющим запросам (например, «купить кремовый сайдинг»)

Система продаж

Все не так просто, как кажется...

SEO для производителя — это сложно. Возьмем простую задачу: собрать каталог продукции. Для производителя это проблема, так как у каждой торговой точки свои товары, цены и УТП.

Чтобы сделать на сайте полноценный e-commerce, мы разработали систему продаж для дилеров. Это позволило собрать актуальные цены и ассортимент по каждой торговой точке.

Команда специалистов

Михаил Федоров

технический директор

Дмитрий Федоров

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Иван Гордеев

аккаунт-менеджер

Михаил Федоров

технический директор

Дмитрий Федоров

технический директор

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Иван Гордеев

аккаунт-менеджер

Популярное в блоге

Как увеличить доход с контекстной рекламы в 20 раз

Кейс настройки контекстной рекламы для производителя стройматериалов: в 4,5 раз больше продаж

7041

Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода

SMM для производителя стройматериалов: в 5 раз увеличили аудиторию.

3594

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

SEO-фишка, которая приводит целевой трафик на сайт

5136

Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Разоблачение SEO-контор: реальные истории, как наживаются на незнании основ оптимизации

19602

Исследование: интернет-маркетинг производителей

Итоги и выводы исследования производителей с дилерскими сетями в 8 отраслях

1799

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена