Кейс

Техническая поддержка сайта производителя дверей.

О клиенте

  • Крупный производитель стальных дверей в РФ
  • Выпускают 2000 дверей в день
  • 3000 точек продаж по РФ
  • более 4 000 000 дверей установлено
Клиент под NDA

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Мария Антонова

Мария Антонова

Маркетолог-аналитик

Роман Цветков

Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Поддерживать сайт в рабочем состоянии
2
Оперативно находить и устранять баги и ошибки
3
Ускорить процесс решения технических задач
1
Поддерживать сайт в рабочем состоянии
2
Оперативно находить и устранять баги и ошибки
3
Ускорить процесс решения технических задач

Сложности проекта

Долгий процесс внесения правок на сайт

Перед тем как внести правки на сайт или устранить баг от клиента требовалось заключить договор на работы и произвести оплату - это долго. Поэтому клиенту была предложена услуга по поддержке сайта. Клиент заранее оплачивает определенную сумму денег за работу специалистов, а потом в течении месяца использует этот ресурс.

Занятость программистов

Обычно время программистов планируется заранее и если появляется новая задача, то она ставится в очередь. Техническая поддержка дает клиенту преимущество в скорости решения его задач, т.к. он уже заранее выкупил время разработчика.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор

“Необходимость поддержки стала понятна сразу после запуска сайта еще в далеком 2014 году. С тех пор услуга ежемесячна и регулярна!”

Результаты

Техническая поддержка сайта производителя дверей.

3096
задач было сделано за 6 лет
43
задачи в месяц в среднем делается
7
человек задействовано в поддержке
100
часов в месяц тратится на поддержку
3096
задач было сделано за 6 лет
43
задачи в месяц в среднем делается
7
человек задействовано в поддержке
100
часов в месяц тратится на поддержку

Как мы это сделали

1. Определили объем часов нужных клиенту

На основании истории работы с клиентом, выяснили какое количество часов в среднем необходимо клиенту на поддержку сайта. Этот объем часов теперь клиент оплачивает каждый месяц. Остатки неиспользованных часов переносится на следующий месяц.

Комментарий эксперта:
antonova.png
Мария Антонова

Руководитель проекта

“Оказалось, что на поддержку такого большого продукта надо не менее 100 часов в месяц, так и решили выделить.”

2. Таблица учета багов и доработок

В google таблицах создали таблицу для учета всех задач по доработкам и работ по ним. В эту таблицу клиент вносит работы, которые необходимо выполнить, разработчики их оценивают и говорят клиенту сколько часов из его фонда часов будет потрачено, если клиента это устраивает, то по каждой задаче определяются сроки и задача идет в работу.

image4.png

Скриншот таблицы багов и доработок

3. Ежемесячная отчетность

В конце месяца клиент получает отчет по тому какие задачи выполнены, какой объем часов затрачен. Классификацию задач и багов.

image2.png

Скриншот отчета по технической поддержке

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

Коммерческий директор

“Особенность поддержки для клиента заключалась в том, что в рамках нее могут выполняться совершенно разные работы. Аналитика, дизайн, программирование, SEO, рекламные блоки. Кажется, что в этом и есть главная ценность для клиента.”

Система продаж

Популярное в блоге

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Сервисы проверки скорости загрузки сайта, которые помогут избежать потери репутации у поисковиков и потенциальных клиентов

4900

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Что такое адаптивный дизайн сайта и зачем он нужен

3072

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

Об ошибках на сайтах, которые сильнее всего влияют на совершение целевых действий

5035

Генератор дилерских сайтов

с аналитикой, SEO, шаблонами РК. 33 269 202 рублей прибыли.

11057

Готов ли ваш сайт к бизнесу? Тест для строительных компаний

Особенности продвижения строительных компаний в Интернете Тест «Готов ли сайт вашей компании к бизнесу»?

2093

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

Как информационный сайт можно превратить в систему B2B и B2C-продаж на примере кейса Комплето

28107

Обсудите с нами ваши задачи

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена