Услуга

Разработка сайта
для
Ступинского химического завода

Смотреть результаты
О клиенте — Ступинский химический завод
  • • «Ступинский Химический Завод» — один из лидеров по производству бытовой химии в России
  • • Восемь флагманских брендов. Продукция в 19 товарных категориях. Всего 517 наименований продукции.
  • • География продаж — 521 торговая сеть в России, странах СНГ и Евросоюза.
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Позиционировать СХЗ в интернете как большой завод
2
Привлечь B2B-покупателей клининговой продукции
3
Привлечь заказчиков на услугу по разработке нового товара и торговой марки
4
Выйти в сети наравне с транснациональными компаниями
5
Привлечь новых сотрудников
1
Позиционировать СХЗ в интернете как большой завод
2
Привлечь B2B-покупателей клининговой продукции
3
Привлечь заказчиков на услугу по разработке нового товара и торговой марки
4
Выйти в сети наравне с транснациональными компаниями
5
Привлечь новых сотрудников

Сложности проекта

Мало контента

На старом сайте было размещено мало фото и информации. Для нового сайта требовалось отснять новые фото и выудить от заказчика информацию для создания текстов.

61% SEO трафика сайт теряет

Старый сайт получал меньше половины возможного трафика из органической выдачи поисковых систем.

Результаты

2,5x
вырос SEO-трафик
3x
упал показатель отказов
127
макетов создано
600
часов потрачено на дизайн
2,5х
вырос SEO-трафик
упал показатель отказов
127
макетов создано
600
часов потрачено на дизайн

Как мы это сделали

1. Аудит сайта

Аудит позволяет найти проблемы сайта и учесть их при разработке нового сайта, чтобы не допустить повторно.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«​В ходе аудита выявили, что у сайта нет единого каталога, продуктовых посадочных страниц, важного функционала в карточках товара, нет семантического ядра по которому продвигается сайт и прочее.»

2. Анализ конкурентов

Анализ маркетинга и сайтов 10 конкурентов. Конкурентами СХЗ на B2C-рынке оказались мегакорпорации. На прилавках рядом со ступинскими Sanfor и Sanita стоят товары «Procter & Gamble», «Henkel» и других транснациональных корпораций. Исследование проводились по 4 направлениям: позиционирование, сайт, реклама, трафик. Удалось найти 24 точки роста для клиента.

Скриншоты из исследования конкурентов

3. Исследование поискового спроса

Выяснили, что пользователи не ищут продукцию конкретных брендов. Большинству нужны эффективные средства решения их задач, а не яркие бренды. 27 кластеров запросов найдено, 1832 запроса для b2c клиентов подобрано, 391 запрос для b2b клиентов.

Скриншот карты спроса

4. Подготовка контента и тестовых прототипов

Чтобы разработать наполнение для сайта, наши специалисты детально исследовали завод «СХЗ».

  • Отсняли фото- и видеоматериалы о процессе производства.
  • Провели интервью с рабочими, технологами и маркетологами завода.
  • Изучили технический регламент производства

Проработка текстового прототипа заняла 100 часов, в документе 67 разделов.

Пример страницы сайта из текстового прототипа

5. Графические прототипы

Сделали 127 макетов, в итоге осталось 8 выверенных до мелочей прототипов.

Пример страницы сайта из текстового прототипа

6. Дизайн

Потратили 600 часов на отрисовку дизайна. Было сделано 12 версий главной страницы, под все популярные разрешения устройств был сделан отдельный макет страницы.

Пример главной страницы сайта

7. Дизайн. Рассказали о заводе

Открытость. Создали контент о производстве, структуре и истории предприятия.

Профессионализм. Показали награды, технологии, научный подход к производству.

Партнеры. Рассказали о 65 000 торговых точек и тысячах дистрибьюторов.

Пример страницы сайта о производстве

8. Дизайн. Показали преимущества для B2B-покупателей

«СХЗ» продает компаниям средства для клининга.

Сделали отдельную посадочную для B2B-клиентов.

Для B2B-покупателей важно, чтобы производитель понимал их специфические проблемы, помогал подобрать химические средства и оборудование.

Пример страницы сайта о готовых решениях

9. Дизайн. Показали преимущества тех кому нужна индивидуальная разработка продукта

«СХЗ» создает новые товары и новые торговые марки по заказам клиентов. Работы включают все: от разработки химического состава до юридической регистрации бренда.

Сделали отдельную посадочную для этой услуги.

Пример страницы сайта о собственной торговой марке

10. Дизайн. Показали конкурентные преимущества в B2C-сегменте

Рассказали о наградах, которых удостаивалась бытовая химия «СХЗ».

Привели результаты исследований продукции «СХЗ» и транснациональных брендов.

Пример страницы сайта о для b2c

11. Дизайн. Усилили HR-бренд
  • Опубликовали отзывы работников завода об условиях труда.
  • Провели интервью и опубликовали истории сотрудников: кто-то проработал на заводе 53 года, кто-то работает на «СХЗ» уже в третьем поколении.

Общий подход: убедительно перенести в онлайн хорошую репутацию СХЗ.

Пример страницы сайта о для привлечения сотрудников

Команда специалистов

Роман Цветков

руководитель проекта

Ирина Давыдова

арт-директор

Андрей Попов

тим-лид отдела разработки

Роман Цветков

руководитель проекта

Ирина Давыдова

арт-директор

Андрей Попов

тим-лид отдела разработки

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820