Кейс

Разработка сайта для Ступинского химического завода

О клиенте

  • «Ступинский Химический Завод» — один из лидеров по производству бытовой химии в России
  • Восемь флагманских брендов. Продукция в 19 товарных категориях. Всего 517 наименований продукции.
  • География продаж — 521 торговая сеть в России, странах СНГ и Евросоюза.
Ступинский химический завод

Авторы кейса

Ирина Давыдова

Ирина Давыдова

Арт-директор

Андрей Попов

Андрей Попов

Fullstack-разработчик

Роман Цветков

Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Позиционировать СХЗ в интернете как большой завод
2
Привлечь B2B-покупателей клининговой продукции
3
Привлечь заказчиков на услугу по разработке нового товара и товарной марки
4
Выйти в сети наравне с транснациональными компаниями
5
Привлечь новых сотрудников
1
Позиционировать СХЗ в интернете как большой завод
2
Привлечь B2B-покупателей клининговой продукции
3
Привлечь заказчиков на услугу по разработке нового товара и товарной марки
4
Выйти в сети наравне с транснациональными компаниями
5
Привлечь новых сотрудников

Сложности проекта

Мало контента

На старом сайте было размещено мало фото и информации. Для нового сайта требовалось отснять новые фото и выудить от заказчика информацию для создания текстов.

61% SEO трафика сайт теряет

Старый сайт получал меньше половины возможного трафика из органической выдачи поисковых систем.


Результаты

Разработка сайта для Ступинского химического завода

2,5x
вырос SEO-трафик
упал показатель отказов
127
макетов создано
600
часов потрачено на дизайн
2,5x
вырос SEO-трафик
упал показатель отказов
127
макетов создано
600
часов потрачено на дизайн

Как мы это сделали

1. Аудит сайта

Аудит позволяет найти проблемы сайта и учесть их при разработке нового сайта, чтобы не допустить повторно.

 
Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«​В ходе аудита выявили, что у сайта нет единого каталога, продуктовых посадочных страниц, важного функционала в карточках товара, нет семантического ядра по которому продвигается сайт и прочее.»


2. Анализ конкурентов

Анализ маркетинга и сайтов 10 конкурентов. Конкурентами СХЗ на B2C-рынке оказались мегакорпорации. На прилавках рядом со ступинскими Sanfor и Sanita стоят товары «Procter & Gamble», «Henkel» и других транснациональных корпораций. Исследование проводились по 4 направлениям: позиционирование, сайт, реклама, трафик. Удалось найти 24 точки роста для клиента.

 
case-stupino-2.png

Скриншоты из исследования конкурентов


3. Исследование поискового спроса

Выяснили, что пользователи не ищут продукцию конкретных брендов. Большинству нужны эффективные средства решения их задач, а не яркие бренды. 27 кластеров запросов найдено, 1832 запроса для b2c клиентов подобрано, 391 запрос для b2b клиентов.

case-stupino-3.png

Скриншот карты спроса



4. Подготовка контента и тестовых прототипов

Чтобы разработать наполнение для сайта, наши специалисты детально исследовали завод «СХЗ».

  • Отсняли фото- и видеоматериалы о процессе производства.
  • Провели интервью с рабочими, технологами и маркетологами завода.
  • Изучили технический регламент производства

Проработка текстового прототипа заняла 100 часов, в документе 67 разделов.

case-stupino-4.png

Пример страницы сайта из текстового прототипа



5. Графические прототипы

Сделали 127 макетов, в итоге осталось 8 выверенных до мелочей прототипов.

 
case-stupino-5 (1).png

Пример страницы сайта из текстового прототипа


6. Дизайн

Потратили 600 часов на отрисовку дизайна. Было сделано 12 версий главной страницы, под все популярные разрешения устройств был сделан отдельный макет страницы.

 
case-stupino-6.jpg

Пример главной страницы сайта


7. Дизайн. Рассказали о заводе

Открытость. Создали контент о производстве, структуре и истории предприятия.

Профессионализм. Показали награды, технологии, научный подход к производству.

Партнеры. Рассказали о 65 000 торговых точек и тысячах дистрибьюторов.

 
case-stupino-7.png

Пример страницы сайта о производстве


8. Дизайн. Показали преимущества для B2B-покупателей

«СХЗ» продает компаниям средства для клининга.

Сделали отдельную посадочную для B2B-клиентов.

Для B2B-покупателей важно, чтобы производитель понимал их специфические проблемы, помогал подобрать химические средства и оборудование.

 
case-stupino-8.jpg

Пример страницы сайта о готовых решениях


9. Дизайн. Показали преимущества тех кому нужна индивидуальная разработка продукта

«СХЗ» создает новые товары и новые торговые марки по заказам клиентов. Работы включают все: от разработки химического состава до юридической регистрации бренда.

Сделали отдельную посадочную для этой услуги.

case-stupino-9.png

Пример страницы сайта о собственной торговой марке



10. Дизайн. Показали конкурентные преимущества в B2C-сегменте

Рассказали о наградах, которых удостаивалась бытовая химия «СХЗ».

Привели результаты исследований продукции «СХЗ» и транснациональных брендов.

 
case-stupino-10.png

Пример страницы сайта о для b2c


11. Дизайн. Усилили HR-бренд
  • Опубликовали отзывы работников завода об условиях труда.
  • Провели интервью и опубликовали истории сотрудников: кто-то проработал на заводе 53 года, кто-то работает на «СХЗ» уже в третьем поколении.

Общий подход: убедительно перенести в онлайн хорошую репутацию СХЗ.

case-stupino-11.jpg

Пример страницы сайта о для привлечения сотрудников


Система продаж

Популярное в блоге

10 слагаемых успешной продажи обуви через интернет

Основные методы и инструменты для эффективного интернет-продвижения

9881

100 книг о продажах, которые вам не помогут

3 причины, почему обучение по книгам не помогает усвоить информацию и почему нужна практика

687

5 кейсов сквозной аналитики: сложные случаи с автоматизацией бизнес-процессов и дилерскими сетями

Аналитика в сложных нестандартных проектах, параметры, которые нужно измерять, на 5 примерах из практики Completo

1797

6 причин безуспешной рекламной интернет-кампании

Основные ошибки, чаще всего являющиеся причиной безуспешных рекламных кампаний

2456

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена