Услуга

Как повысить
в 18 раз количество заявок
и загрузить производство на год вперёд

Смотреть результаты
О клиенте — производитель аэросаней «Патруль»
  • • Производство с 2006 года
  • • «ПАТРУЛЬ» прошел сертификацию в ГИМСе и выпускается серийно
  • • 300+ машин продано до нас (до 2014 года)
  • • Поставки по всей России
  • • Уникальная конструкция, подтвержденная 5 патентами
  • • Средний чек около 2 000 000 рублей
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение продаж аэросаней «Патруль»
2
Разработка Уникального Торгового Предложения
3
Разработка стратегии интернет-маркетинга
4
Разработка лучшего сайта в отрасли
5
Настройка сквозной аналитики до продаж
6
Запуск и ведение рекламных кампаний
1
Увеличение продаж аэросаней «Патруль»
2
Разработка Уникального Торгового Предложения
3
Разработка стратегии интернет-маркетинга
4
Разработка лучшего сайта в отрасли
5
Настройка сквозной аналитики до продаж
6
Запуск и ведение рекламных кампаний

Сложности проекта

Малый спрос на аэросани

Аэросани - это штучный товар и конкретно их ищет очень мало людей.

Долгий цикл сделки

Решение принимается не спонтанно, продавать в лоб не получится. Нужно много касаний с клиентом.

Роман Цветков

руководитель проекта

«​Интересно, что когда клиент только пришел, единственное его желание было продавать «немного больше лодок», ведь это было стороннее направление бизнеса. Но далее все пошло «не по плану»...»

Результаты

x18
количество заявок
+68%
поисковый трафик
-22%
показатель отказов
5
целевых аудиторий
х18
количество заявок
+68%
поисковый трафик
-22%
показатель отказов
5
целевых аудиторий

Как мы это сделали

1. Анализ поискового спроса в интернете

Аэросани - это штучный товар и конкретно их ищет очень мало людей. По направлению аэросани около 24000 показов в месяц в высокий сезон, а по товарам-заменителям, таким как аэролодки, снегоходы, вездеходы, болотоходы и прочее около 1 млн показов. Можно использовать спрос на товары заменители, чтобы привести трафик на товар для нашего заказчика. Структура спроса позволяет разработать структуру будущего сайта и стратегию электронного маркетинга.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«​При ограниченном поисковом спросе продвижение товаров - заменителей - отличый вариант расширить семантическое ядро, кроме того, можно пойти дальше: создание мини - сайтов под каждый товар - заменитель увеличивает количество занимаемых в ТОПе мест и дает дополнительный охват.»

2. Исследование целевой аудитории и проработка УТП для сегментов

Выяснили, что есть несколько аудиторий: МЧС, охотники, нефтяники, экстремалы, рыболовы. У каждого сегмента есть свои специфические ожидания. Поэтому для каждого сегмента продумано отдельное УТП.

Примеры УТП для отдельных сегментов ЦА

3. Работа с контент-маркетингом

Параллельно с созданием сайта начинаем работы по контент-маркетингу: Youtube, Социальные сети, Статьи на тематических ресурсах (охота и рыбалка).

Скриншот нашего контента на сторонних порталах

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«​С учетом отсутствия спроса на продукт контент маркетинг был выбран как один из основных каналов продвижения»

4. Разработка прототипов страниц

Прототип это низкоуровневый дизайн сайта. В прототипах определяется какой контент закладывается в сайт, какие графические объекты и где должны быть расположены. Такой подход позволяет быстро собрать маркетинговый каркас сайта и согласовать с клиентом. В итоге был разработан документ на 47 страниц с заданием на дизайн сайта

Примеры прототипов будущего сайта

5. Дизайн сайта

В результате на основании прототипов и технического задания был создан уникальный дизайн.

Дизайн сайта

6. Верстка сайта

Над версткой работали 4 специалиста в течение 3 месяцев, прошли 7 итераций правок и 3 недели согласований.

Пример ТЗ на верстку сайта

7. SEO оптимизация

Провели SEO оптимизацию созданного сайта. Настроили ЧПУ, прописали title, description, скорректировали тексты под требования поисковиков. Не брендовый поисковый трафик вырос на 68%. Показатель отказов упал на 22%.

Результаты по SEO

Итоги

  • Загрузили производство на 1.5 года вперед.
  • Собрали спрос на аэросани из поиска при условии, что его раньше вообще не было. Среднее количество посетителей в месяц увеличилось более чем в 3 раза.
  • Запустили сквозную аналитику.

В целом, проект удался!

Команда специалистов

Роман Цветков

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Владимир Давыдов

Роман Цветков

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Владимир Давыдов

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820