//
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google
на которую мы отправим вам
Мануал по работе с маркетплейсами
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
ЧТО
такое маркетплейс?
КАКИЕ
есть типы маркетплейсов?
ЗАЧЕМ
продвигаться через маркетплейс?
ЧТО
учитывать при выборе маркетплейса?
КАК
начать работу с маркетплейсом?
Продажи через маркетплейс могут быть как дополнительным каналом продаж, так и самостоятельным бизнесом
Только представьте себе: Wildberries ежемесячно посещают более 60 млн. пользователей!
И вся эта огромная аудитория - ваши потенциальные клиенты, которым нужно лишь предложить вашу продукцию.
В гайде мы рассказываем, как маркетплейсы помогают наращивать продажи и масштабировать бизнес.
Также на что стоит обратить внимание при выборе определенной площадки, чтобы не допустить ошибок.
Маркетплейс – универсальное готовое решение, инструмент для роста продаж и оптимизации расходов на привлечение клиентов
Скачав наш мануал по выходу на маркетплейсы, вы эволюционируете от новичка, который не знает, как увеличить прибыль компании с минимальными вложениями, до супергероя, который понимает как, а главное зачем начинать работать с маркетплейсами.