Кейс

На 30% больше целевого трафика в кризис за тот же бюджет

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • Продажи — через дилеров
  • Больше всего трафика собирает сайт завода
Альта-Профиль

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Виталий Дуюнов

Виталий Дуюнов

Менеджер проектов

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение целевого трафика основного сайта, при сохранении бюджета в кризис
2
Увеличение количества лидов по сравнению с прошлым годом
3
Поддержание качества трафика (отказы, глубина просмотра, время визита)
1
Увеличение целевого трафика основного сайта, при сохранении бюджета в кризис
2
Увеличение количества лидов по сравнению с прошлым годом
3
Поддержание качества трафика (отказы, глубина просмотра, время визита)

Сложности проекта

Пандемия

Кризисная ситуация с коронавирусом усложняла процесс увеличения и поддержания целевого трафика, который в дальнейшем мог сконвертироваться в покупку, так как люди теряли доходы.

Большое количество рекламных кампаний

Сложно было детально прорабатывать каждую из них.

Комментарий эксперта:
Виталий Дуюнов

Менеджер проектов

«Наша главная задача состояла в том, чтобы, несмотря на пандемию, при том же бюджете сохранить количество трафика с платной рекламы, по сравнению со вторым кварталом 2019 года. При этом, нужно было сохранить его качество. Также, важно было поддержать или увеличить количество лидов.»


Результаты

Результаты кейса - На 30% больше целевого трафика в кризис за тот же бюджет

+29%
общего трафика с рекламы
+30%
лидов с целевого действия “Оформленный заказ”
на 2%
снизилась стоимость клика
+127%
лидов по всем источникам конверсий
+29%
общего трафика с рекламы
+30%
лидов с целевого действия “Оформленный заказ”
на 2%
снизилась стоимость клика
+127%
лидов по всем источникам конверсий

Как мы это сделали

1. Перераспределили бюджет на конверсионные направления.

Мы тщательно проанализировали трафик по разным категориям товаров (сайдинг, фасадные панели, дренажные системы и др.) по таким показателям как % конверсии, кол-во конверсий, отказы, ctr и поняли, как нам эффективно распределить бюджет, чтобы за те же деньги получить больше трафика.


Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

Специалист по контексту

“Важно было вовремя провести углубленный анализ трафика, выявить нюансы целевой аудитории, изучить изменение спроса, чтобы не тратить деньги на рекламу впустую, чтобы даже в такой сложный период бизнес смог выстоять эту борьбу.”


2. Снизили стоимость цели в автоматических стратегиях

Мы выдвинули гипотезу: если автоматические стратегии уже давно обучились и работают стабильно, мы попробуем снизить ориентировочную стоимость цели по каждому направлению на 10-15%. Это сработало.


3. Увеличили максимальную стоимость клика в автоматических стратегиях

Мы разрешили системе привлекать чуть более дорогой трафик. В итоге, цена клика не повысилась, а, наоборот, снизилась на 2%, хотя это и статистически не значимая разница.

Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

Специалист по контексту

“Наши кампании работают давно. В самом начале мы вели кампании вручную, но, после сбора данных и понимания действительной стоимости цели для каждого направления, мы перевели стратегию показа на автоматическую (максимум кликов). Поэтому, мы позволили себе “поиграться” с системой, протестировать гипотезы. Это привело к хорошим результатам.”


4. В несезон полностью пересобрали рекламные кампании по самым популярным направлениям.

Мы решили обновить и расширить семантическое ядро в несезон, пока спрос в основном информационный, и полностью переработать рекламные объявления с более четкими выгодами. Это сделало 70% успеха.


Скриншот динамики общего количества лидов март-июнь 2019/2020

Скриншот динамики общего количества лидов март-июнь 2019/2020


Выводы:

1. Необходимо готовиться к сезону заранее и прорабатывать стадии ретаргетинга, чтобы не упускать повторных пользователей.

2. Важно выделять бюджет на рекламную кампанию для теста автоматических стратегий. Чаще всего, автомат работает лучше, чем ручная оптимизация ставок, если правильно к нему подходить.

3. Создание большего количества объявлений для А/В тестирования позволит отобрать лучшие из них и масштабировать.

4. Не стоит забывать про оригинальные и правдивые УТП, отстраивающие вас от конкурентов. Для этого нужен экспресс-анализ объявлений конкурентов.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 400 тыс. руб.
ДО 800 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Как оптимизировать бюджеты при ведении контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы. Зачем нужен и как провести?

Как аудит проводится; что будет, если аудит не проводить; как провести его самому или подыскать для этого специалиста

Контекстная реклама для сложного продукта: настройка и запуск

Как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О книге "Контекстная реклама. которая работает"

Контекстная реклама: частые ошибки

Подборка самых распространенных ошибок

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена