Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Органическое продвижение на Дзене: +1,5 млн показов и попадание в топ-5 Яндекс за 4 месяца
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Кейс
Кризисная ситуация с коронавирусом усложняла процесс увеличения и поддержания целевого трафика, который в дальнейшем мог сконвертироваться в покупку, так как люди теряли доходы.
Сложно было детально прорабатывать каждую из них.
Менеджер проектов
«Наша главная задача состояла в том, чтобы, несмотря на пандемию, при том же бюджете сохранить количество трафика с платной рекламы, по сравнению со вторым кварталом 2019 года. При этом, нужно было сохранить его качество. Также, важно было поддержать или увеличить количество лидов.»
Мы тщательно проанализировали трафик по разным категориям товаров (сайдинг, фасадные панели, дренажные системы и др.) по таким показателям как % конверсии, кол-во конверсий, отказы, ctr и поняли, как нам эффективно распределить бюджет, чтобы за те же деньги получить больше трафика.
Специалист по контексту
“Важно было вовремя провести углубленный анализ трафика, выявить нюансы целевой аудитории, изучить изменение спроса, чтобы не тратить деньги на рекламу впустую, чтобы даже в такой сложный период бизнес смог выстоять эту борьбу.”
Мы выдвинули гипотезу: если автоматические стратегии уже давно обучились и работают стабильно, мы попробуем снизить ориентировочную стоимость цели по каждому направлению на 10-15%. Это сработало.
Мы разрешили системе привлекать чуть более дорогой трафик. В итоге, цена клика не повысилась, а, наоборот, снизилась на 2%, хотя это и статистически не значимая разница.
Специалист по контексту
“Наши кампании работают давно. В самом начале мы вели кампании вручную, но, после сбора данных и понимания действительной стоимости цели для каждого направления, мы перевели стратегию показа на автоматическую (максимум кликов). Поэтому, мы позволили себе “поиграться” с системой, протестировать гипотезы. Это привело к хорошим результатам.”
Мы решили обновить и расширить семантическое ядро в несезон, пока спрос в основном информационный, и полностью переработать рекламные объявления с более четкими выгодами. Это сделало 70% успеха.
Скриншот динамики общего количества лидов март-июнь 2019/2020
1. Необходимо готовиться к сезону заранее и прорабатывать стадии ретаргетинга, чтобы не упускать повторных пользователей.
2. Важно выделять бюджет на рекламную кампанию для теста автоматических стратегий. Чаще всего, автомат работает лучше, чем ручная оптимизация ставок, если правильно к нему подходить.
3. Создание большего количества объявлений для А/В тестирования позволит отобрать лучшие из них и масштабировать.
4. Не стоит забывать про оригинальные и правдивые УТП, отстраивающие вас от конкурентов. Для этого нужен экспресс-анализ объявлений конкурентов.
Привлекаем посетителей на нужные страницы, получаем заказы с конверсий
На негативных отзывах компании теряют от 1,5 миллиона рублей в месяц. Как работать с отзывами и создать положительный имидж компании в сети?
Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений
Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?
Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией
Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.
Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы
Рецензия на книгу «Прибыльная контекстная реклама» от совладельца «Комплето». Полезна интернет-маркетологам и заказчикам услуг контекстной рекламы.
Прочитал книгу Василия Смирнова «Прибыльная контекстная реклама» издательства Манн, Иванов и Фербер. Могу поделиться следующими впечатлениями:
Разочаровались в интернет-маркетинге? Пробуете контекст, SEO, куклы вуду, но нет результатов? Значит, в вашей маркетинговой стратегии есть слабые места.