Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

SEO в узкой нише: на 70% больше уникальных посетителей для рекламной платформы

О клиенте

  • Автоматизированная платформа онлайн-маркетинга
  • 600 клиентов из разных отраслей
  • обладатель премий за эффективный programmatic buying и Big data
Segmento

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Дмитрий Жарихин

Дмитрий Жарихин

Специалист отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Изучение сформированного спроса
2
Создание комплексной SEO-стратегии для продвижения сайта
3
Увеличение органического трафика
1
Изучение сформированного спроса
2
Создание комплексной SEO-стратегии для продвижения сайта
3
Увеличение органического трафика

Сложности проекта

Узкая ниша и преобладание брендового спроса

Главная проблема для SEO-продвижения в этом случае — пул запросов для продвижения сильно ограничен. Нет возможности сильно расширить структуру сайта, добавив дополнительные страницы под разные группы запросов.

Комментарий эксперта:
Дмитрий Жарихин

SEO-специалист

«Это сложный инструмент под конкретные задачи для крупных компаний. Чтобы у клиента возникла потребность в продукте, должны совпасть несколько факторов, в том числе и бюджет. Это делает его менее распространенным в применении, но не менее эффективным.»



Результаты

Результаты кейса - SEO в узкой нише: на 70% больше уникальных посетителей для рекламной платформы

+ 70%
трафика
+ 70%
уникальных посетителей
135
достижение цели за 7 месяцев сотрудничества
+ 70%
трафика
+ 70%
уникальных посетителей
135
достижение цели за 7 месяцев сотрудничества

Как мы это сделали

1. Разработали ссылочную стратегию

Мы сделали упор на работу с внешними качественными площадками, с которых пользователи бы переходили на наш сайт. На графике ниже виден более интенсивный рост трафика из Google.


Разработали ссылочную стратегию

2. Проанализировали информационный спрос

Качественных целевых и высокочастотных запросов было не так много, поэтому мы сфокусировались на информационных. Это принесло рост трафика в блог, который виден на графике ниже.

Также выросли и поведенческие метрики сайта.


Проанализировали информационный спрос

3. Внедрение Словаря

Основная цель этого элемента — сбор всей тематической и специфической семантики и ее логичное внедрение на сайт. Это способствует привлечению дополнительного трафика на сайт.


Внедрение Словаря

Выводы:

  1. Индивидуальная стратегия SEO-продвижения. Каждый проект имеет свои особенности. Для нас важно определить возможные точки роста и сделать максимум для достижения результата. Поэтому даже если у проекта есть ограничения, ему просто нужны подходящая стратегия и инструменты.

  2. Рост трафика. Нам удалось добиться роста трафика и поддерживать положительную динамику.


Система продаж

Вам также может быть интересно

SEO-продвижение: руководство по привлечению клиентов

Платная реклама в Google отвалилась, аукционы Яндекса и VK раскалились до предела. Что изменилось для СЕО и как вывести сайт в топ-10? Читайте статью в блоге Completo.

Обсудите с нами ваши задачи!