Кейс

Посадочная страница для Panasonic VRF-системы кондиционирования

О клиенте - Panasonic 

  • Лидер в климатических системах
  • Получил более 91 тысячи патентов на оборудование
  • Экспортирует в 120+ стран
Panasonic

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Мария Антонова

Мария Антонова

Маркетолог-аналитик

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Привлечь новых покупателей
2
Привлечь новых партнеров
3
С помощью сайта помочь клиентам лучше ориентироваться в продукции
4
Плавный рост продаж
1
Привлечь новых покупателей
2
Привлечь новых партнеров
3
С помощью сайта помочь клиентам лучше ориентироваться в продукции
4
Плавный рост продаж

Сложности проекта

Преемственность бренда

10 лет назад Panasonic купил Sanyo и VRF вместе с ним. Поэтому текущие Panasonic VRF - это улучшенные Sanyo. Но мало кто об этом знает.

Неэффективный сайт

Сайт был практически не виден в поисковых сетях, количество поисковых запросов было в несколько раз меньше, чем у конкурентов. Сам сайт распознавался, как “вредоносный”, что могло отталкивать потенциальных клиентов и партнеров.

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Руководитель проекта

«VRF системы - сложное, дорогостоящее оборудование. Необходим комплексный подход. Продажи - проектные. Для того, чтобы подготовить клиента или партнера к покупке решения, необходимо было сделать эффективный лендинг, отражающий конкурентные преимущества нашего клиента.»



Результаты

Результаты кейса - Посадочная страница для Panasonic VRF-системы кондиционирования

6
интервью провели с партнерами
3
конкурента проанализировали
3
месяца на реализацию
289
часов на разработку
6
интервью провели с партнерами
3
конкурента проанализировали
3
месяца на реализацию
289
часов на разработку

Как мы это сделали

1. Провели маркетинговый брифинг

На брифинге обговорили все аспекты бизнеса и нюансы предметной области клиента. Приняли решение, что работа будет проходить в 2 этапа. 1 - подготовительный, на котором мы проведем исследования и анализ бизнеса, 2 - непосредственно разработка.

 
Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Руководитель проекта

“Для того, чтобы разработка посадочной страницы была максимально эффективной для клиента, необходимо было учесть все конкурентные преимущества. Сайт должен закрывать все возражения лиц, которые принимают решения при покупке климатической системы. Необходимо было показать надежность, гарантию качества и предоставить выбор.”


2. Провели исследование спроса

Мы выявили, что количество показов в месяц по нашим запросам в поисковой системе Яндекс около 43 000, столько же из поисковой системы Google и низкочастотные запросы, всего более 90 000 показов.


Скриншот количества запросов Яндекс

Скриншот количества запросов Яндекс


3. Провели экспресс-анализ конкурентов

Для исследования мы выбрали трёх основных конкурентов клиента, оценку которых проводили по следующим пунктам:

  1. Способы привлечения трафика на сайты

  2. Позиционирование и торговые предложения конкурентов

  3. Способы конвертации трафика на сайте в обращения

  4. Инструменты для работы с партнерами

  5. Работа с социальными сетями

Скриншот таблицы анализа по поисковому трафику Яндекс

Скриншот таблицы анализа по поисковому трафику Яндекс

Комментарий эксперта:

Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

“В результате анализа, мы увидели, что по количеству трафика сайт нашего клиента отстает от всех его конкурентов. Ни один из конкурентов не заявляет о преимуществах для разных сегментов целевой аудитории, но, у двоих из них представлены примеры реализованных проектов, что, безусловно, влияет на доверие конечного клиента.”


4. Провели интервью партнеров

Мы взяли интервью у 6-ти действующих партнеров, занимающихся проектированием и продажей климатического оборудования (VRF систем).  Респонденты отметили недостаточный функционал сайта. 4 из 6 респондентов не заходили на текущий сайт или не знали, что на него можно зайти, обойдя отсутствие сертификата. 


5. Текстовый прототип

Основываясь на полученные данные, мы разработали текстовый прототип, в котором описали всю структуру и наполнение будущей посадочной страницы. 

На основании текстового прототипа мы разработали и утвердили дизайн посадочной страницы. 

На разработку текстового прототипа мы потратили 112 часов, а на дизайн и верстку 91 час. 


Скриншот страницы сайта компании

Скриншот страницы сайта компании


Комментарий эксперта:
antonova.png
Мария Антонова

Менеджер проекта

“Нам хотелось сделать акцент на традиционно надежное японское качество, подчеркнуть, что компания очень давно на рынке. Подсветить тот факт, что Panasonic - преемник Sanyo и т.к. оборудование Sanyo устаревает, его можно обновить Panasonic. Это позволит охватить всех потребителей Sanyo, а их много.”


6. Дизайн. Проекты

Для отражения надежности компании мы добавили блок реализованных проектов.


Скриншот страницы сайта “Реализованные проекты”

Скриншот страницы сайта “Реализованные проекты”


7. Дизайн. Ассортимент

Мы разработали блок с ассортиментом, где клиент сможет посмотреть все решения от Panasonic.


Скриншот страницы сайта “Ассортимент”

Скриншот страницы сайта “Ассортимент”


8. Дизайн. Что такое VRF-система?

Для увеличения осведомленности клиента, мы реализовали блок, где представлены составляющие климатической системы и  то, как она работает.

Скриншот страницы сайта

Скриншот страницы сайта





9. Дизайн. Сравнение VRF-системы и других решений по управлению климатом

Для того, чтобы у покупателя не оставалось вопросов при выборе решения, мы сделали блок сравнений разных систем управления климатом.


Скриншот фрагмента страницы сайта “Сравнение систем”

Скриншот фрагмента страницы сайта “Сравнение систем”


10. Дизайн. Форма заявки

Мы разработали простую форму заявки для быстрой и удобной связи.


Скриншот страницы сайта “Заявка”

Скриншот страницы сайта “Заявка”


11. Дизайн. Адаптивы

После утверждения дизайна, были разработаны адаптивные версии под все популярные разрешения устройств.


Скриншот адаптивной версии

Скриншот адаптивной версии


Выводы:

  • Нельзя пренебрегать исследовательской работой. Интервью с партнерами помогло нам понять все преимущества и недостатки работы с нашим клиентом. Отталкиваясь от этого, мы продумывали наполнение сайта.

  • Сложно анализировать рынок, когда на нем не так много игроков. Основными конкурентами являлись китайские производители, которые выигрывали более низкой стоимостью. Важно было сделать упор на японское качество, гарантию и надежность.

  • Чем раньше сложные B2B продукты начнут заявлять о себе в диджитал пространстве - тем конкурентнее и сильнее они будут. Многие ниши до сих пор работают офлайн, это большая ошибка. Необходимо действовать сейчас, так как ваши конкуренты могут сделать этот шаг быстрее.

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1 млн. руб.
ДО 2 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
6 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Сервисы проверки скорости загрузки сайта, которые помогут избежать потери репутации у поисковиков и потенциальных клиентов

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Что такое адаптивный дизайн сайта и зачем он нужен

Генератор дилерских сайтов

с аналитикой, SEO, шаблонами РК. 33 269 202 рублей прибыли.

Готов ли ваш сайт к бизнесу? Тест для строительных компаний

Особенности продвижения строительных компаний в Интернете Тест «Готов ли сайт вашей компании к бизнесу»?

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

Как информационный сайт можно превратить в систему B2B и B2C-продаж на примере кейса Комплето

Как скорость загрузки сайта влияет на SEO

Тестирование и анализ скорости загрузки сайта

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена