Кейс
О клиенте
Аккаунт-менеджер проекта
«Главная цель компании «Ренол» — поднять продажи на 30-50%, упростить заказчикам получение информации о продукте, упростить и автоматизировать работу менеджеров по продажам, сформировать у заказчика мнение о компании, как о лидере в отрасли, поднять доверие заказчика».
В самом начале работ мы сделали экспресс-анализ бизнеса клиента. Необходимо было изучить рынок, продукт, спрос, целевую аудиторию, с которой работает наш заказчик. После изучения специфики бизнеса, мы составили список вопросов для интервью.
Руководитель отдела исследований
«Задавая правильные вопросы заказчику, мы получаем качественный исходный материал, используя который разрабатываем план дальнейших действий для клиента. Только сотрудники компании могут дать нам подробные ответы на вопросы о сложностях и узких местах в бизнес-процессах».
Следующим этапом мы провели 2-х часовую встречу с клиентом, где обсудили весь список подготовленных нами вопросов.
На встрече присутствовала команда со стороны «Ренол»: генеральный директор, инженер и совладелец бизнеса. Со стороны «Комплето» участвовал аккаунт-менеджер, аккаунт-директор и руководитель отдела исследований.
Примеры вопросов, которые мы задавали на брифинге с «Ренол»:
Чем вы отличаетесь от своих конкурентов?
Если целевая аудитория юридические лица или индивидуальные предприниматели, опишите, чем они занимаются и почему они могут работать с вами?
Как вы продаёте?
Каков средний срок заключения сделки с новой компанией/клиентом с нуля?
По итогу сессии мы составили документ, в котором зафиксировали все полученные данные от клиента и описали возможные точки роста, исходя из сильных сторон компании и ее «болей».
Фрагмент презентации «Идеи развития для Ренол»
Последним этапом консалтинга стала разработка пошагового алгоритма действий, которые приведут клиента к желаемым результатам.
Мы приготовили презентацию с рекомендациями по развитию.
Рекомендации по автоматизации процессов;
Рекомендации по маркетинговому развитию текущих продуктов;
Рекомендации по возможным нишам, в которых стоит попробовать развиваться;
Рекомендации по приоритетным направлениям развития бизнеса;
Рекомендации по выбору рынков сбыта.
Фрагмент презентации «План работ для Ренол»