Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Консалтинг для компании-поставщика комплектующих к штампам и пресс-формам в РФ

О клиенте

  • №1 поставщик комплектующих к штампам и пресс-формам в РФ
  • Широкая номенклатура товара
  • Продажи осуществляются напрямую

Ренол

Авторы кейса

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Даниил Нестеров

Даниил Нестеров

Продюсер проектов

Кристина Свиридова

Кристина Свиридова

Аккаунт-менеджер проекта

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

У компании не была настроена воронка продаж и аналитика по ней, а клиенты не всегда могли найти на сайте ответы на свои вопросы о продуктах, их свойствах, наличии, бренде, производителе, скидках и сроках поставки. 
Комментарий эксперта:
аноним.gif
Кристина Свиридова

Аккаунт-менеджер проекта

«Главная цель компании «Ренол» — поднять продажи на 30-50%, упростить заказчикам получение информации о продукте, упростить и автоматизировать работу менеджеров по продажам, сформировать у заказчика мнение о компании, как о лидере в отрасли, поднять доверие заказчика».



Задачи

1
Изучить бизнес-процессов компании «Ренол»
2
Найти потенциальные точки роста
3
Сформировать идеи по развитию компании
4
Разработать плана работ
1
Изучить бизнес-процессов компании «Ренол»
2
Найти потенциальные точки роста
3
Сформировать идеи по развитию компании
4
Разработать плана работ

Результаты

Результаты кейса - Консалтинг для компании-поставщика комплектующих к штампам и пресс-формам в РФ

98
вопросов задали на интервью
5
направлений развития определили
>60
идей по развитию сгенерировали
>20
направлений работ запланировали
98
вопросов задали на интервью
5
направлений развития определили
>60
идей по развитию сгенерировали
>20
направлений работ запланировали

Как мы это сделали

1. Изучение бизнеса и формирование вопросов

В самом начале работ мы сделали экспресс-анализ бизнеса клиента. Необходимо было изучить рынок, продукт, спрос, целевую аудиторию, с которой работает наш заказчик. После изучения специфики бизнеса, мы составили список вопросов для интервью.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Фёдоров

Руководитель отдела исследований

«Задавая правильные вопросы заказчику, мы получаем качественный исходный материал, используя который разрабатываем план дальнейших действий для клиента. Только сотрудники компании могут дать нам подробные ответы на вопросы о сложностях и узких местах в бизнес-процессах».


2. Маркетинговый брифинг

Следующим этапом мы провели 2-х часовую встречу с клиентом, где обсудили весь список подготовленных нами вопросов.

На встрече присутствовала команда со стороны «Ренол»: генеральный директор, инженер и совладелец бизнеса. Со стороны «Комплето» участвовал аккаунт-менеджер, аккаунт-директор и руководитель отдела исследований.

Примеры вопросов, которые мы задавали на брифинге с «Ренол»:

  • Чем вы отличаетесь от своих конкурентов?

  • Если целевая аудитория юридические лица или индивидуальные предприниматели, опишите, чем они занимаются и почему они могут работать с вами?

  • Как вы продаёте? 

  • Каков средний срок заключения сделки с новой компанией/клиентом с нуля?

По итогу сессии мы составили документ, в котором зафиксировали все полученные данные от клиента и описали возможные точки роста, исходя из сильных сторон компании и ее «болей».


3. Формирование идей по развитию компании «Ренол»
Мы проанализировали все полученные на этапе брифинга данные и получили представление о том, как мы можем решить проблемы клиента и помочь ему в развитии бизнеса. Так мы разработали идеи по развитию и представили их в виде презентации. 
Благодаря этому, клиент увидел, как работает его бизнес, в каком направлении развивать Digital и какие инструменты интернет-маркетинга лучше использовать.

Фрагмент презентации «Идеи развития для Ренол»

Фрагмент презентации «Идеи развития для Ренол»


4. Разработка плана работ

Последним этапом консалтинга стала разработка пошагового алгоритма действий, которые приведут клиента к желаемым результатам.

Мы приготовили презентацию с рекомендациями по развитию.

  • Рекомендации по автоматизации процессов;

  • Рекомендации по маркетинговому развитию текущих продуктов;

  • Рекомендации по возможным нишам, в которых стоит попробовать развиваться;

  • Рекомендации по приоритетным направлениям развития бизнеса;

  • Рекомендации по выбору рынков сбыта.

Фрагмент презентации «План работ для Ренол»

Фрагмент презентации «План работ для Ренол»


Выводы:

  • За две недели мы проанализировали деятельность компании «Ренол», совместно с их командой нашли сильные и слабые стороны бизнеса, о которых руководство компании не догадывалось, и разработали пошаговый план действий, осуществив который, компания сможет выйти на новый уровень.
  • Важно уметь взглянуть на свой бизнес со стороны. Когда компания живет своей жизнью, в повседневной рутине процессы становятся линейными, наступает момент стагнации. Главное во всей этой рутине — не упустить тот момент, когда нужно начать двигаться, меняться.
  • Многие не подозревают, что такая услуга, как маркетинговый консалтинг для них является необходимостью, а между тем такая работа позволит не только увеличить прибыль компании, но вернуть лидирующие позиции бизнесу.

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 50 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
2 недели
Итоговая сумма и сроки для вашей компании может отличаться из-за наличия особенностей компании/задачи
Обсудите с нами ваши задачи!