Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть?
Новые клиенты приходят только от старых партнеров?
Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной?
Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта.
17 сентября в 14:00 (по МСК) мы проведем вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разберем, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом.
Эксперты расскажут, как:
-
запустить системные B2B-продажи через digital-каналы и настроить аналитику, позволяющую принимать качественные управленческие решения
-
построить воронку продаж для достижения бизнес-целей компании и какие требования к количеству и качеству стоит предъявлять
-
за счет грамотного финансового учета не просто контролировать, а увеличивать маржинальность клиентов и проектов
Повышая конверсию всего на 3-7% на каждом этапе взаимодействия, можно легко увеличить продажи на 30-50%. И финучет помогает превратить эти данные в инструмент роста.
До встречи на вебинаре!