Продажа длится более 3 месяцев.
Сделки начинаются от 5 миллионов.
Не покупается одним кликом.
Множество участников с разными ролями.
Персонализированные предложения для каждого клиента.
Продажа идет через официальные тендеры.
Продажа длится более 3 месяцев.
Сделки начинаются от 5 миллионов.
Не покупается одним кликом.
Множество участников с разными ролями.
Персонализированные предложения для каждого клиента.
Продажа идет через официальные тендеры.
Изучение и сегментация целевой аудитории
Разделим компании по отраслям, размерам, стадиям жизненного цикла. Определи роли в процессе покупки (ЛПР, пользователи, закупщики) и их мотивацию. Выявим ключевые факторы принятия решения.
Разработка маркетинговой стратегии в digital
Проанализируем спрос, его объем. Выявим практики конкурентов, в том числе из смежных ниш.
Сайт
Сайт — один из основных элементов digital-маркетинга. Сформулируем и отобразим на сайте ключевые УТП под разные сегменты.
Контент-маркетинг
Наладим создание и дистрибуцию экспертного контента, который отобразит ваш опыт в решении бизнес-задач.
Привлечение клиентов
Покажем рекламу в интернете с подходом ABM-маркетинга. Продемонстрируем нужные посылы различным сегментам ЦА.
CRM
Сформируем алгоритмы и отцифруем воронки продаж. Настроим регулярную работу с базой и аналитику.
В продажах сложных B2B-продуктов стандартные техники не подходят: участники сделок с большим чеком не любят, когда им «откровенно продают», — они покупают экспертизу. Основная задача интернет-маркетинга — сформировать мнение о вас как об эксперте в решении сложных задач
Работаем над увеличением узнаваемости и повышением брендового спроса в экспертной среде
Знаем, как привлечь заинтересованный B2B-трафик на ваш сайт по стадиям принятия решения
Умеем конверивровать посетителей сайта в MQL и SQL
Доводим клиентов до покупки по пути клиента
Увеличваем конверсию из лида в продажи
Анализируем весь цикл B2B-интернет-продаж
Цель: понять уникальность вашего продукта, бизнес-процессы, определить ключевые точки продаж.
Этапы работы:
Цель: определить рыночную ситуацию и выявить возможности для усиления позиций в digital-пространстве.
Этапы работы:
Цель: разработать маркетинговую стратегию-каркас для B2B-продаж через интернет.
Этапы работы:
Цель: автоматизировать и оптимизировать обработку лидов для увеличения конверсий в сделки.
Этапы работы:
Цель: сделать сайт мощным инструментом привлечения и конверсии целевых лидов.
Этапы работы:
Цель: повысить узнаваемость бренда и привлечь целевую аудиторию через экспертный контент.
Этапы работы:
Цель: генерировать целевой качественный трафик, который будет конвертироваться в лиды.
Этапы работы:
Разработка дизайна сайта для ISPsystem: от прототипа до финальной концепции за 4 месяца
Как мы сделали ведущий российский B2B-ресурс о радиосвязи для бизнеса
Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании
Как с помощью контекста привлечь клиентов на услугу стоимостью свыше 300 000 рублей
Реклама для лидера аналитики в B2B. Достаем заявки для сложных IT решений
Стратегия системного электронного маркетинга для DASSAULT SYSTEMES