Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте

  • Решения по информационной безопасности
  • 190 профессионалов в штате
  • Сотрудничество с 2 дочерними предприятиями ПАО «Газпром»
Региональные системы под NDA

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Дмитрий Жарихин

Дмитрий Жарихин

Специалист отдела трафика

Роман Гварамадзе

Роман Гварамадзе

SEO-специалист

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Изучение сформированного спроса
2
Создание SEO-стратегии
3
Повышение позиций сайта в поисковой выдаче
4
Увеличение количества трафика на сайт
1
Изучение сформированного спроса
2
Создание SEO-стратегии
3
Повышение позиций сайта в поисковой выдаче
4
Увеличение количества трафика на сайт

Сложности проекта

Отсутствие коммерческого трафика

80-85% запросов пользователей — информационные, поэтому сложнее привлечь аудиторию, заинтересованную именно в услугах.

Сложная воронка продаж

Компании работает в области информационной безопасности и очень плотно интегрируется с клиентами, получая от них самую ценную информацию об их системах. Просто зайти на сайт, заказать и оплатить их услуги невозможно. Необходимо подать заявку, пройти несколько этапов, получив все согласования: юридические, технические и другие. Это занимает длительный период времени.

Сезонность спроса

Мы выявили ярко выраженную сезонность. Старт работ пришелся на январь, в июне планировался спад. Необходимо было обеспечить рост трафика с учетом этого фактора.

Стабильность рынка

При работе для нас были важны 2 основных показателя:

  • рост трафика;
  • рост позиций в поисковой выдаче.

Исследование рынка показало, что ниша кибербезопасности стабильна. Казалось, что позиции сайта и конкурентов в ближайшее время не изменятся. Даже при увеличении трафика позиции колебались в пределах устоявшихся значений.

Результаты

Результаты кейса - SEO-продвижение в сложной тематике: + 100% трафика за 7 месяцев

+ 10%
запросов в ТОП-10
+ 100%
трафика к прошлому году
+ 10.2%
конверсия к прошлому году
+ 10%
запросов в ТОП-10
+ 100%
трафика к прошлому году
+ 10.2%
конверсия к прошлому году

Как мы это сделали

1. Разработка стратегии

Планировали двигаться итерационно, применяя классические методы продвижения:

  • позиционную on-page оптимизацию (внутреннюю оптимизацию);
  • техническую оптимизацию;
  • развитие контента на сайте;
  • наращивание ссылочного окружения.
2. Внешняя оптимизация

Провели ссылочный анализ конкурентов, составили стратегию и приступили к реализации.

Результат: получили стабильную положительную динамику благодаря размещению качественных ссылок на внешних источниках.


3. Внутренняя (On-page) оптимизация

Мы провели базовый комплекс работ по оптимизации:

  • Распределили семантику по страницам.
  • Для кластеров (групп запросов) в ТОП 10-30 точечно исследовали страницы, анализировали отдельные зоны документов.
  • Прописали метатеги.
  • Провели текстовый анализ и корректировали контент.
  • Добавили блоки перелинковок.
  • Проработали коммерческие и юзабилити-факторы, влияющие на трафик.
4. Проработка сниппетов и работа в SERP

Корректная микроразметка по типу страниц позволяет правильно отразить данные в поисковой выдаче. Поэтому мы:

  • Проанализировали выдачу (SERP), определили типы микроразметки конкурентов, чтобы улучшить свои сниппеты.
  • Определили типы страниц по разным группам запросов.

Расширенный сниппет визуально привлекает пользователей, а также дает максимум информации о странице еще до того, как пользователь на нее перешел.

5. Расширение структуры сайта

Чтобы получить дополнительный трафик, мы определили упущенную семантику и запросы за ТОП 10-30. Чаще всего это были запросы без релевантной посадочной на нашем сайте.

Также это запросы, которые можно гиперсегментировать — разгруппировать кластер на меньшие части. Например, взять запрос не «информационная безопасность», а «информационная безопасность банков/заводов/медицинских учреждений». Мы создавали такие страницы и интегрировали семантику.

6. Постоянная техническая поддержка

Благодаря отслеживанию технических метрик сайта 24/7, мы исключили риск влияния любых ошибок на рост трафика. Обнаружив любой недочет, мы тут же исправляли его — до того, как это могло повлиять на что-либо.

Все эти действия привели к новому рекордному росту трафика в августе:

Постоянная техническая поддержка
Выводы:
  1. Рост трафика. Обеспечили стабильный рост трафика и позиций по отношению к прошлому году.

  2. Работа сайта. Наладили эффективную работу с техническими метриками сайта и устранили все ошибки, влияющие на рост проекта.

  3. Рост конверсии. С ростом трафика увеличилась и конверсия. Это хороший результат работы с сайтом и показатель качества трафика.

  4. Рост трафика в «несезон». Несмотря на стагнацию, обусловленную сезонностью, мы добились роста по трафику на 29%. На графике ниже видна динамика частотности поисковых запросов в зависимости от сезона.

Выводы:
Система продаж

Вам также может быть интересно

Обсудите с нами ваши задачи!