Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте

  • Компания Enterchain занимается консалтингом и внедрением IT решений.
  • Специализируется на развитии планирования производства, интеграции производства и отделов продаж.
РОСТ ТРАФИКА НА 197%. КЕЙС ДЛЯ КОМПАНИИ ENTERCHAIN.

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Екатерина Лисина

Екатерина Лисина

Менеджер проектов

Дмитрий Жарихин

Дмитрий Жарихин

Специалист юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Рост целевого трафика на сайте
2
Улучшение позиций по запросам
3
Рост конверсии по обращениям через сайт
1
Рост целевого трафика на сайте
2
Улучшение позиций по запросам
3
Рост конверсии по обращениям через сайт

Сложности проекта

Технические проблемы сайта

Наличие на сайте большого количества технических проблем, для решения которых требуется более 1 часа на обработку.

Документы в формате html

Мы не могли разместить отказ от ответственности, политику конфиденциальности, условия использования, хотя данные документы влияют на уровень доверия в поисковых системах.

Title для статей не работал

Для статей вывод title во вкладке SEO не работал и выводился не на всех страницах.

Переезд сайта

Планировался переезд сайта на новый домен и были ограничения по тому, какие работы мы можем выполнять.

Мало времени

Запланировано меньше часов на написание контента, в то время, как контент напрямую влияет на прирост трафика и увеличение позиций сайта.

Комментарий эксперта:
Екатерина Лисина
Екатерина Лисина

аккаунт-менеджер проекта

«Чтобы сайт рос в SEO-показателях, лучше сперва провести технический аудит и понять, какие критические показатели нужно менять»


Результаты

Результаты кейса - РОСТ ТРАФИКА НА 197%. КЕЙС ДЛЯ КОМПАНИИ ENTERCHAIN.

+ 197%
рост трафика из поисковых систем
2182
визита, до нас 1110
1784
новых посетителя
+ 70
выполненных работ по SEO
+ 197%
рост трафика из поисковых систем
2182
визита, до нас 1110
1784
новых посетителя
+ 70
выполненных работ по SEO

Как мы это сделали

1. Технический аудит сайта

Чтобы разобраться в настройках мы провели технический аудит. Нам удалось узнать почему сайт не попадает в топ-выдачи, и что ему мешает это делать регулярно.

Мы подготовили ТЗ по 12 ключевым отделам сайта для его доработки.


2. Сбор семантического ядра

Чтобы пользователи чаще читали статьи и заказывали услуги компании, мы собрали наиболее популярные слова, которые использует ЦА сайта.

Чаще всего пользователи искали фразу «автоматизация производства».

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра


3. Аналитика сайта

Чтобы понять какие анкоры лучше ранжируются, мы обработали страницы, на которые чаще ссылаются пользователи сайта в Интернете:

Аналитика сайта

Аналитика сайта


4. Разработка структуры сайта

Так как до нас структура была не проработана, мы изучили топ-конкурентов заказчика и сделали им новую.

Мы опирались на конкретные услуги компании:

  1. Автоматизация планирования производства и цепочек поставок;

  2. Планирование производства, продаж и поставок;

  3. Консалтинг.


5. Подготовка ТЗ для копирайтера

Когда мы изучили SEO, пришло время готовить контент на сайт. На этом этапе мы разработали пошаговое ТЗ, которое помогло быстрее лидировать Энтерчейну в поисковых системах:

Подготовка ТЗ для копирайтера

Подготовка ТЗ для копирайтера


Выводы:

  1. Рост трафика зависит от регулярной и комплексной работой над контентом.

  2. Дополнительный целевой трафик на сайт и топ позиции можно получить с налаженной работой сайта: для этого нужно провести технический аудит.

  3. Оптимизируйте сайт под требования поисковых систем — это улучшит индексацию, посещаемость, а ваш контент на сайте будет долгое время актуален.


Система продаж
Обсудить задачи!