Кейс

Email-маркетинг
для производителя
3 млн продаж из рассылок

Смотреть результаты
О клиенте — Альта-профиль
  • • Производитель сайдинга и других отделочных материалов из полимеров с сетью дилеров по всей России
  • • Продажи — через дилеров
  • • Больше всего трафика собирает сайт компании
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Повышение лояльности потенциальных покупателей к бренду компании
2
Удержание и конвертация посетителей, не совершающих действий
3
Ускорение цикла продаж
4
Увеличение числа заказов сайдинга с монтажом
5
Увеличение числа кросс-продаж
1
Повышение лояльности потенциальных покупателей к бренду компании
2
Удержание и конвертация посетителей, не совершающих действий
3
Ускорение цикла продаж
4
Увеличение числа заказов сайдинга с монтажом
5
Увеличение числа кросс-продаж

Сложности проекта

Компания не работает с конечными покупателями

Продажи осуществляются через дилеров, которые в свою очередь продают, доставляют и монтируют продукцию.

Нет возможности стимулировать покупку стандартными методами

Каждый дилер самостоятельно устанавливает цены на товар, из-за этого невозможно использовать ценовые предложения, скидки и сезонные акции.

Сложный товар

Цикл продажи сайдинга — от нескольких месяцев до нескольких лет, поэтому потенциальных покупателей важно все время “подогревать”, чтобы они не ушли к конкурентам.

Аудитория ограничена

Большинство людей покупают сайдинг всего пару раз в жизни.

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

«Прежде чем взяться за проект, мы определяем, возможно ли реализовать задуманное при указанных бюджетах, сроках и параметрах бизнеса.

Бывает и такое, что клиент приходит к нам с нереалистичными планами. В таких ситуациях мы предлагаем альтернативный вариант»

Результаты

10 000
с нуля выросла база подписчиков
в 4 раза
уменьшилась стоимость подписчика
3 млн. ₽
сумма покупок из email-рассылок
на 25%
выше конверсия в покупку из рассылок
до
10 000
с нуля выросла база подписчиков
в 4 раза
уменьшилась стоимость подписчика
2 925 691 ₽
сумма покупок из email-рассылок
на 25%
выше конверсия в покупку из рассылок

Как мы это сделали

1. Выбрали ЦА рассылки и каналы привлечения

Определили целевую аудиторию e-mail рассылки. Сформировали типичный образ «рядового» покупателя. Обозначили каналы привлечения подписчиков. Это: сайт (посадочная страница подписки на рассылку, формы обратной связи, всплывающие формы на главной странице сайта и страницах статей), партнеры (сотрудничество с дилерами, форумами, сторонними группами в соцсетях) и платный трафик (контекстная реклама, публикации в соцсетях). Выбрали сервис рассылок Sendsay.

Сравнительный анализ сервисов e-mail рассылок

2. Создали точки захвата подписчиков

В страницу подписки на рассылку были включены:

  • описание и обоснование пользы писем;
  • ответы на типичные возражения;
  • обоснование экспертности;
  • контакты для сбора новых возражений;
  • форма подписки на рассылку.

Посадочная страница

3. Сегментировали аудиторию

Мы провели сегментацию аудитории по типам аудитории, также составили путь клиента, разбили его по стадиям принятия решения и прописали возражения. Далее под каждое возражение готовили письма.

Придумали темы под каждое возражение

Комментарий эксперта:
Дмитрий Федоров

продюсер рабочих команд

«Чем больше у нас информации о подписчиках, тем эффективнее мы конвертируем аудиторию. Поэтому сегментируем аудиторию по самым важным параметрам»

4. Составили стратегию имейл-маркетинга

Мы знали, что у клиента сезонный бизнес — это важно было учесть при составлении карты писем. Мы составили по-настоящему внушительную карту писем в зависимости от действий и интересов потенциального клиента:

  • приветственная цепочка
  • реактивационная цепочка
  • обучающая цепочка по монтажу сайдинга
  • обучающая цепочка о ремонте дома
  • сезонная цепочка
  • цепочка по возражениям клиента
  • триггерная цепочка (в зависимости от действий на сайте)
  • цепочка после заказа

Малая часть карты писем

5. Настроили аналитику e-mail рассылки

Аналитика была проведена с помощью инструментов Sendsay, Google Analytics и Яндекс. Почтовый офис: разместили счетчик с пикселем в письме и передали ему параметры письма, настроили стандартную отправку данных о достигнутой цели в UA конкретным Guid.

Путь покупателя от подписки до заказа

Комментарий эксперта:
Дмитрий Федоров

продюсер рабочих команд

«Детальная аналитика email-рассылки позволяет оптимизировать шаблон, длину и даже время отправки электронных писем под вашу целевую аудиторию»

Система продаж

Команда специалистов

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Дмитрий Федоров

продюсер рабочих команд

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Дмитрий Федоров

продюсер рабочих команд

Популярное в блоге

Как увеличить доход с контекстной рекламы в 20 раз

Кейс настройки контекстной рекламы для производителя стройматериалов: в 4,5 раз больше продаж

7041

Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода

SMM для производителя стройматериалов: в 5 раз увеличили аудиторию.

3594

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

SEO-фишка, которая приводит целевой трафик на сайт

5136

Как рассчитать окупаемость (ROI) контент-маркетинга

Формула для расчета окупаемости контента

786

Как повысить эффективность продающих email рассылок

Простые формулы для увеличения продаж

155

Контент-маркетинг: что это такое?

Что из себя представляет контент-маркетинг и как составить стратегию

33316

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена