Кейс
О клиенте - Happy Batut
На момент обращения в Комплето, сайт Happy Batut получал менее 1,5% возможного трафика из поисковых систем (по меркам России) и менее 4% трафика из поисковых систем (из регионов присутствия).
Необходимо было делать все в ускоренном режиме из-за скорого наступления сезона продаж.
Аккаунт-менеджер проекта
«Работа с компанией Happy Batut началась с разработки стратегии системного электронного маркетинга. Разработка посадочной страницы - это один из инструментов привлечения клиентов. Необходимо было обеспечение целевой аудитории релевантной и удовлетворяющей ее запросам информацией. Представить в выгодном свете уникальное торговое предложение компании для каждого из сегментов целевой аудитории.»
На момент проекта основной сайт компании частично соответствовал структуре сформированного спроса. Это касается, в первую очередь, основного направления - надувных батутов и коммерческих запросов.
Помимо сформированного спроса есть запросы информационные, по брендам, параметрам. Их необходимо было проработать и написать порядка 150 текстов.
На основной сайт нами были внесены правки. Были добавлены коммерческие факторы для лучшего ранжирования, проведена SEO-оптимизация.
Было принято решение разработать отдельный базовый лендинг под приоритетное направление продукта - надувные батуты.
Мы разработали прототип посадочной страницы для надувных батутов.
Перед разработкой мы провели большой брейншторм и, используя аналитические данные, полученные в ходе первичных исследований целевой аудитории, сформировали ряд вопросов, ответы на которые обязательно должны присутствовать на сайте.
Аккаунт-менеджер проектов
“Задача посадочной страницы - просто и понятно показать продукт покупателю. Ничего не должно его отвлекать. В случае батутов, важно было показать, прежде всего, безопасность для детей и провести ассоциацию “батут - это радость, счастье, веселье”. Важно продать не просто батут, а эмоцию, которую люди получают после покупки. ”
Первый экран посадочной страницы содержит главные УТП (уникальные торговые предложения) продукта, а именно:
Безопасность
Свободное время для родителей
Хорошее настроение
Развитие ребенка
Все эти факторы важны для целевой аудитории заказчика - родителей.
Также здесь есть кнопка “Подобрать батут”, которая переносит клиента в каталог с фильтрами.
Скриншот первого экрана посадочной страницы
Второй экран содержит проработку основных возражений покупателя, таких как: аллергическая реакция на материал, проколы и повреждения, наличие сертификатов на продукт, защита от перекачивания, травмаопасность.
Скриншот второго экрана посадочной страницы
На третьем экране мы разместили каталог с удобным фильтром.
Батут можно выбрать в зависимости от его места расположения - дома или на улице, размера, количества детей, пола ребенка.
Скриншот третьего экрана посадочной страницы
Основными конкурентами надувных батутов являются ниппельные батуты. Важно было показать конкурентные преимущества продукта Happy Batut перед ниппельными батутами.
Скриншот четвертого экрана посадочной страницы
В пятом блоке посадочной страницы мы расположили дополнительные преимущества продукции Happy Batut, чтобы уменьшить сомнения покупателя.
Скриншот пятого экрана посадочной страницы
Для повышения лояльности пользователя и ранжирования сайта в поисковых системах был добавлен блок “Частые вопросы”, куда компания клиента публикует полезную информацию для покупателей батутов.
Скриншот шестого экрана посадочной страницы
Седьмой экран содержит небольшой блок “О Компании”.
Скриншот седьмого экрана посадочной страницы
Мы сделали блок “Контакты”, где покупатель мог посмотреть точки продаж батутов в одном из пяти городов, узнать график работы магазина, номер телефона и месторасположение.
Скриншот восьмого экрана посадочной страницы
Спустя месяц после проведения работ мы провели первичный анализ ключевых показателей сайта. За месяц количество сеансов выросло на 25%, Показатель отказов улучшился на 40%, количество транзакций выросло на 10%.
Аналитика KPI
В результате проекта мы получили обновленную версию сайта, которая соответствовала ожиданиям пользователя и хорошо ранжировалась поисковыми системами, а также новый базовый лендинг для ключевого направления продукта.
Поисковый трафик, в целом, вырос, число сеансов возросло на 25,41%, также возросла средняя продолжительность сеанса.
По сравнению с предыдущим периодом наблюдается рост показателей. Результаты продаж по сравнению с прошлым годом выросли на 84%, а средний чек на 16%, количество транзакций, по сравнению с прошлым годом, выросло на 54%.
Поведенческие факторы пользователя улучшились: на 60,27% снизился общий показатель отказов. То есть на 60,27% меньше сразу закрывающих сайт посетителей. Также возросло время просмотра страницы, что тоже можно считать положительной тенденцией.
Как долгосрочно и качественно развивать бизнес в интернете. Нужна не «раскрутка» а полноценный комплексный интернет-маркетинг.
На негативных отзывах компании теряют от 1,5 миллиона рублей в месяц. Как работать с отзывами и создать положительный имидж компании в сети?
Серия обучающих писем о системном электронном маркетинге. Подпишитесь и получите 6 инструкций, как построить маркетинг в вашей компании.
Как повысить продажи из интернет-рекламы, если вам звонят? 15 кейсов, антикейсов и хитростей при работе со звонками и телефонией.
О книге «Маркетинг без диплома»: как использовать блог и социальные сети, чтобы превратить любопытного пользователя в клиента.
С чего стоит начинать анализ и продвижение группы товаров интернет-магазина. Этапы, построение сквозной аналитики, отчетность.
Кейс: как мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз и заработали для клиента 15 000 000 рублей.
Эконометрические модели в маркетинге. Как спрогнозировать отдачу от вложений в интернет-маркетинг на уровне прибыли, а не показателей, выгодных агентству.