Как селлерам не уйти в минус в сезон распродаж?
Осень — это время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах!
И шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Разумеется, если подготовиться заранее.
27 августа в 11:00 (по МСК) мы провели онлайн-конференцию «Маркетплейсы: репетиция больших продаж», на которой обсудили, как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж.
Эксперты-практики рассказали:
-
Как подготовить план по выходу на маркетплейсы и пройти «испытание большими продажами»
-
Какие шаги помогут действительно прибыльно участвовать в акциях площадок
-
Как с помощью чат-бота в TG селлеру увеличивать лояльность покупателей и прогревать ЦА
-
Про правовые аспекты работы на маркетплейсах и способы защиты продавцов и брендов
-
Как выбрать фулфилмент для оптимизации логистики.
-
Продвижение с помощью блогеров: как и на что сделать упор для максимизации результата.
-
Как построить функциональную карту команды селлера, определить нужных специалистов и избежать пробелов в процессах.
Только проверенные механики, эффективные инструменты, кейсы и практика.
Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!