В условиях нестабильности и быстрых изменений на рынке B2B-компании сталкиваются с рядом новых вызовов: от изменяющихся требований по работе с персональными данными до сужения эффективных каналов дистрибуции. Как в этих условиях не только сохранить доверие клиентов, но и увеличить продажи?
21 октября в 14:00 (по МСК) мы провели вебинар «Антикризисный контент-маркетинг: как B2B-компаниям сохранить продажи и доверие клиентов», где рассказали, как превратить контент в надежный инструмент роста, независимый от внешней обстановки.
На вебинаре обсудили:
-
Как адаптировать контент-стратегию в условиях «турбулентности», учитывая изменения в законодательстве, работу с персональными данными и сокращение каналов дистрибуции.
-
Какой контент размещать на сайте B2B-компании, чтобы он не просто информировал, а действительно продавал.
-
Стратегию продвижения с помощью органического трафика в 2025 году: как правильно использовать социальные сети и разрабатывать контент для роста компании или личного бренда.
Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!