Получение арбитражного SEO-трафика для B2B: как попасть в топ поисковых систем
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев
на которую мы отправим вам чек-лист по CRM
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
Первый шаг — это анализ текущих бизнес-процессов и проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компании. Если вы сталкиваетесь с недостатком систематизации данных, сложностями в управлении клиентскими запросами или неэффективностью маркетинговых кампаний, то CRM может значительно улучшить ситуацию.