Офлайн-лекция для
интернет-маркетологов и предпринимателей
Контент-маркетинг и ремаркетинг: как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь

26 июня, 19:00 (МСК)

Крутим мышь вниз

Рассказать об офлайн-лекции друзьям

О чем будем говорить

Контент - маркетинг: inbound-marketing – что это и зачем.

Стратегия маркетинга: Как выстроить стратегию и какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся.

Ремаркетинг и лиды: Как превратить ремаркетинг в стабильный поток конверсий.

Подводные камни: Сравнение эффективности ремаркетинга во Вконтакте, Facebook, Директе и AdWords, тонкости и рекомендации.

В результате:
вы:

получите практические знания.

сможете применить их в своей компании.

сможете эффективнее выстроить деятельность своей компании.

Регистрация
26 июня, 19:00 (МСК)

Спикеры

  • Андрей Гавриков
    Андрей Гавриков Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
  • Константин Найчуков
    Константин Найчуков Эксперт по контекстной рекламе, по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист по Google Analytics, GoogleAdWords и Яндекс.Директ.

Почему стоит нам доверять?

Наши клиенты

Наши клиенты

На данный момент мы

Руководители Комплето
состоят в Совете Гильдии
Маркетологов
Комплето — члены РАЭК

Где мы преподаем маркетинг?

А также...

Изучайте материалы и присоединяйтесь к нам. Мы открыты для общения!

наверх

Вы зарегистрировались на вебинар "Контент-маркетинг и ремаркетинг: как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь"

До встречи 26 июня, 19:00 (МСК)!