Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Конференция для Panasonic. Закрываем финансовый план на год вперед

О клиенте - Panasonic 

  • Лидер в климатических системах
  • Получил более 91 тысячи патентов на оборудование
  • Экспортирует в 120+ стран
Panasonic

Авторы кейса

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Руководитель юнита прогрев

Андрей Попов

Андрей Попов

Full stack senior developer

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Проведение онлайн-конференции
2
Привлечение новых партнеров
3
Заключение новых контрактов
4
Освещение информации о новых продуктах
1
Проведение онлайн-конференции
2
Привлечение новых партнеров
3
Заключение новых контрактов
4
Освещение информации о новых продуктах

Сложности проекта

Сжатые сроки

Необходимо было провести всю организацию за один месяц.

Технические неполадки

Разрабатывая чат-ботов, мы тестировали его работу большое количество раз! Но, в день, когда нам нужно было отправить 3-е сообщение из серии, сервис перестал работать. “Технические неполадки!”. В экстренном порядке мы купили и подключили расширение для браузера и настроили рассылку вручную от имени чат-ботов.

Проблема с адаптацией экранов

После окончания онлайн-конференции, мы выложили второй одностраничник на сервер Panasonic. Зайдя на сайт, люди могли посмотреть мероприятие в записи и скачать презентации. Но, занимаясь разработкой, мы столкнулись с проблемой адаптации экрана. Со стандартными настройками каждый видел сайт по-своему!

Комментарий эксперта:
Алёна Бирюкова
Алена Бирюкова

Менеджер проекта

«Несмотря на сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в этом интересном проекте, нам удалось получить очень достойные результаты. Главной целью было получение новых партнеров. Наш клиент остался более чем доволен полученным эффектом от проведения онлайн-конференции.»



Результаты

Результаты кейса - Конференция для Panasonic. Закрываем финансовый план на год вперед

6 481
звонок совершил колл-центр
1 641
заявка за 17 дней
882
специалиста приняли участие в онлайн-конференции
510
человек одновременно в эфире
6 481
звонок совершил колл-центр
1 641
заявка за 17 дней
882
специалиста приняли участие в онлайн-конференции
510
человек одновременно в эфире

Как мы это сделали

1. Брифинг

На брифинге обговорили все детали онлайн-конференции и нюансы проведения мероприятия. 

Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:

1 - подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;

2 - разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;

3 - сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.


2. Подготовительный этап

На подготовительном этапе мы повели парсинг аудитории по двум базам данных:

  • Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) - 3294 человека;

  • Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) - 13816 компаний.

Также, на этом этапе были отрисованы графические креативы.

Было разработано 13 баннеров:

  • 3 сторис Instagram;

  • 3 баннера для Facebook/ Instagram;

  • 3 баннера для VK;

  • 2 баннера - слайдера на сайт eplaza.panasonic.ru;

  • 2 имиджевых баннера.


Графический креатив

Графический креатив


3. Разработка посадочной страницы

На этом этапе мы выполнили следующие работы:

  1. Разработали посадочную страницу на Tilda;

  2. Интегрировали посадочную страницу с CRM MindBox;

  3. Создали сценарий обзвона;

  4. Настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс;

  5. Составили алгоритм работы чат-ботов, подготовили серию сообщений , настроили и протестировали чат-ботов;

  6. Написали текст для рассылки СМС.


Скриншот посадочной страницы

Скриншот посадочной страницы


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Продюсер проектов

“Это был самый сложный этап проекта. Мы проводили несколько долгих встреч с клиентом, на которых обговаривали детали посадочной страницы. За 16 дней мы смогли подготовить все необходимое, чтобы 1 декабря запустить все рекламные каналы и начать регистрировать людей на онлайн-конференцию.”


4. Сбор аудитории на конференцию

С 1 по 17 декабря на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.

Мы получили отличные результаты:

  • Лучший источник трафика - Instagram (708 заявок);

  • Цена заявки начиналась от 52,4 руб;

  • 1978 отправленных СМС;

  • 520 человек подписались на чат-боты (What’s App/ Viber/ Telegram);

  • Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;

  • Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.


Выводы:


  • Необходимо раньше начинать прорабатывать подобные проекты. 1 месяц на подготовку и реализацию мало. Но и это возможно!
  • Дорабатывая  сценарий обзвона после пробных звонков, мы внесли более 50 правок. Это помогло нам отработать все возражения, точно и конкретно прописать текст для рассылок писем и сообщений. 
  • Мы 5 раз проводили пробную трансляцию. Но, невозможно предвидеть, что в определенный момент времени Google может приостановить работу всех своих "продуктов". В нашем случае, все прошло успешно.
  • Результат будет успешным, если команды со стороны заказчика и агентства будут работать слаженно.
Отзыв заказчика:
Screenshot at Jan 15 21-47-30.png
Урсула Орозумбекова

Технический специалист по поддержке продаж Panasonic

“Хочу отметить профессионализм и гибкость! Ребята из Комплето максимально быстро решают поставленные задачи и реагируют на возникающие вопросы! Несмотря на сжатые сроки, все работы были проделаны на высшем уровне и с отличным результатом.


Посмотрите видео с кейсом!


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1.6 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
1 месяц
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи
Обсудить задачи!