Кейс

Конференция для Panasonic. Закрываем финансовый план на год вперед

О клиенте - Panasonic 

  • Лидер в климатических системах
  • Получил более 91 тысячи патентов на оборудование
  • Экспортирует в 120+ стран
Panasonic

Авторы кейса

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Менеджер проекта

Андрей Попов

Андрей Попов

Fullstack-разработчик

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Проведение онлайн-конференции
2
Привлечение новых партнеров
3
Заключение новых контрактов
4
Освещение информации о новых продуктах
1
Проведение онлайн-конференции
2
Привлечение новых партнеров
3
Заключение новых контрактов
4
Освещение информации о новых продуктах

Сложности проекта

Сжатые сроки

Необходимо было провести всю организацию за один месяц.

Технические неполадки

Разрабатывая чат-ботов, мы тестировали его работу большое количество раз! Но, в день, когда нам нужно было отправить 3-е сообщение из серии, сервис перестал работать. “Технические неполадки!”. В экстренном порядке мы купили и подключили расширение для браузера и настроили рассылку вручную от имени чат-ботов.

Проблема с адаптацией экранов

После окончания онлайн-конференции, мы выложили второй одностраничник на сервер Panasonic. Зайдя на сайт, люди могли посмотреть мероприятие в записи и скачать презентации. Но, занимаясь разработкой, мы столкнулись с проблемой адаптации экрана. Со стандартными настройками каждый видел сайт по-своему!

Комментарий эксперта:
Алёна Бирюкова
Алена Бирюкова

Менеджер проекта

«Несмотря на сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в этом интересном проекте, нам удалось получить очень достойные результаты. Главной целью было получение новых партнеров. Наш клиент остался более чем доволен полученным эффектом от проведения онлайн-конференции.»



Результаты

Результаты кейса - Конференция для Panasonic. Закрываем финансовый план на год вперед

6 481
звонок совершил колл-центр
1 641
заявка за 17 дней
882
специалиста приняли участие в онлайн-конференции
510
человек одновременно в эфире
6 481
звонок совершил колл-центр
1 641
заявка за 17 дней
882
специалиста приняли участие в онлайн-конференции
510
человек одновременно в эфире

Как мы это сделали

1. Брифинг

На брифинге обговорили все детали онлайн-конференции и нюансы проведения мероприятия. 

Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:

1 - подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;

2 - разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;

3 - сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.


2. Подготовительный этап

На подготовительном этапе мы повели парсинг аудитории по двум базам данных:

  • Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) - 3294 человека;

  • Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) - 13816 компаний.

Также, на этом этапе были отрисованы графические креативы.

Было разработано 13 баннеров:

  • 3 сторис Instagram;

  • 3 баннера для Facebook/ Instagram;

  • 3 баннера для VK;

  • 2 баннера - слайдера на сайт eplaza.panasonic.ru;

  • 2 имиджевых баннера.


Графический креатив

Графический креатив


3. Разработка посадочной страницы

На этом этапе мы выполнили следующие работы:

  1. Разработали посадочную страницу на Tilda;

  2. Интегрировали посадочную страницу с CRM MindBox;

  3. Создали сценарий обзвона;

  4. Настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс;

  5. Составили алгоритм работы чат-ботов, подготовили серию сообщений , настроили и протестировали чат-ботов;

  6. Написали текст для рассылки СМС.


Скриншот посадочной страницы

Скриншот посадочной страницы


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Продюсер проектов

“Это был самый сложный этап проекта. Мы проводили несколько долгих встреч с клиентом, на которых обговаривали детали посадочной страницы. За 16 дней мы смогли подготовить все необходимое, чтобы 1 декабря запустить все рекламные каналы и начать регистрировать людей на онлайн-конференцию.”


4. Сбор аудитории на конференцию

С 1 по 17 декабря на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.

Мы получили отличные результаты:

  • Лучший источник трафика - Instagram (708 заявок);

  • Цена заявки начиналась от 52,4 руб;

  • 1978 отправленных СМС;

  • 520 человек подписались на чат-боты (What’s App/ Viber/ Telegram);

  • Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;

  • Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.


Выводы:

  • Необходимо раньше начинать прорабатывать подобные проекты. 1 месяц на подготовку и реализацию мало. Но и это возможно!
  • Дорабатывая  сценарий обзвона после пробных звонков, мы внесли более 50 правок. Это помогло нам отработать все возражения, точно и конкретно прописать текст для рассылок писем и сообщений. 
  • Мы 5 раз проводили пробную трансляцию. Но, невозможно предвидеть, что в определенный момент времени Google может приостановить работу всех своих "продуктов". В нашем случае, все прошло успешно.
  • Результат будет успешным, если команды со стороны заказчика и агентства будут работать слаженно.
Отзыв заказчика:
Screenshot at Jan 15 21-47-30.png
Урсула Орозумбекова

Технический специалист по поддержке продаж Panasonic

“Хочу отметить профессионализм и гибкость! Ребята из Комплето максимально быстро решают поставленные задачи и реагируют на возникающие вопросы! Несмотря на сжатые сроки, все работы были проделаны на высшем уровне и с отличным результатом.”



Посмотрите видео с кейсом!


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1.6 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
1 месяц
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Интервью с Андреем Гавриковым. Онлайн-конференция #EMB2B

Об электронном маркетинге. Интервью с конференции #EMB2B

Интервью с Андреем Мерешкиным. Онлайн-конференция #EMB2B

Андрей Мерешкин о проблемах взаимодействия аналитика с руководителем

Конференция EMB2B 2013. Блок "Стратегия" — выступления и презентации

Три выступления и презентации из блока «Стратегия»

Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics

Кейс о том, как можно быстро отследить эффективность посадочной страницы и отладить ее работу

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена