Услуга

Создание
региональных посадочных
для генерации заявок

Смотреть результаты
О клиенте — AGExperts
  • • Всероссийская сеть по замене и ремонту автомобильных стекол
  • • Клиенты: частные лица и страховые компании
  • • Работа с конечниками до этого практически не велась
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Исследование конкурентов в целевых регионах
2
Создать региональные посадочные страницы для работы со спросом
3
Адаптировать рекламные кампании под запросы регионов
4
Адаптировать предложения на посадочных под особенности регионов
1
Исследование конкурентов в целевых регионах
2
Создать региональные посадочные страницы для работы со спросом
3
Адаптировать рекламные кампании под запросы регионов
4
Адаптировать предложения на посадочных под особенности регионов

Сложности проекта

Сжатые сроки

Проект начинался в середине ноября, а с середины декабря начинается мертвое время, поэтому нам нужно было успеть сделать посадочную страницу и рекламные кампании за две недели.

Выход на новый рынок

Компания работала в основном только со страховыми компаниями, поэтому формирование предложения для конечника было нечто новым.

Спрос и требования в каждом регионе разные

Компания работает по всей России и в разных регионах свои погодные условия и требования у клиентов.

Сергей Воробьев

руководитель проекта

«​Для компаний, которые хотят выйти на региональные рынки, даже через интернет ресурсы, необходимо учитывать особенности областей, будь-то: климат, традиции, географические особенности и т.д.»

Результаты

+900%
посещаемость в сутки
+800%
страниц в Яндексе
+700%
вырос трафик в среднем
+2309%
страниц в Google
+900%
посещаемость в сутки
+800%
страниц в Яндексе
+700%
вырос трафик в среднем
+2309%
страниц в Google

Как мы это сделали

1. Анализ конкурентов

В первую очередь провели брифинг с клиентом и исследовали услуги предоставляемые компанией. Исследовали группу региональных конкурентов, проанализировали их digital-активности и рекламные кампании. Изучили спрос в интернете на предоставляемые услуги. Подготовили рекомендации и оценку возможных показателей, которых планируем достигнуть.

Доля охватывающего спроса

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

«​Проведя исследования регионального спроса и конкурентов представленных в них, мы смогли разработать стратегию для этого проекта и цели которых необходимо достичь»

2. Создание посадочных страниц

Для качественного формирования посадочной страницы под регионы пришлось анализировать особенности рынка в разных местах России и адаптировать контент под них.

Комментарий эксперта:
Мария Кичатова

руководитель отдела дизайна

«​Основной задачей отдела было, создать эффективный и понятный дизайн, который не будет отвлекать пользователя и поможет получить всю информацию об услуге за пару кликов»

3. Создание и аналитика рекламных кампаний

Как и с посадочными страницами, для настройки рекламных кабинетов потребовалось адаптироваться к особенностям рынка разных регионов. В дополнение к этому, мы подключили Яндекс.Карты, которые приносили дополнительные заявки.

Скриншот результатов рекламных кампаний в Google и Яндекс

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«​На основе ознакомления с брифом были проработаны заголовки и тексты объявлений. Мы использовали позиционирование и уникальное торговое предложение компании. Могли бы еще больше увеличить количество заявок, имея данные от клиента по акциям и спецпредложениям»

4. Аналитика результатов

Для качественного контроля за показателями, на каждой странице были подключены цели к формам обратной связи. Также, были подключены подменные номера, которые позволяли оценивать, с какого канала привлечения трафика приходит основная масса заявок.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

«​Настройка целей в системах аналитики и подключение подменных номеров позволили в дальнейшем сократить стоимость заявок до устраивающих клиента показателей»

Команда специалистов

Сергей Воробьев

руководитель проекта

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Мария Кичатова

руководитель отдела дизайна

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Василий Пеканов

специалист отдела трафика

Сергей Воробьев

руководитель проекта

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Мария Кичатова

руководитель отдела дизайна

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Василий Пеканов

специалист отдела трафика

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820