О клиенте

  • Всероссийская сеть по замене и ремонту автомобильных стекол
  • Клиенты: частные лица и страховые компании
  • Работа с конечниками до этого практически не велась
AGExperts

Авторы кейса

Сергей Воробьев

Сергей Воробьев

Руководитель проекта

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Мария Кичатова

Мария Кичатова

UI/UX дизайнер

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Исследование конкурентов в целевых регионах
2
Создать региональные посадочные страницы для работы со спросом
3
Адаптировать рекламные кампании под запросы регионов
4
Адаптировать предложения на посадочных под особенности регионов
1
Исследование конкурентов в целевых регионах
2
Создать региональные посадочные страницы для работы со спросом
3
Адаптировать рекламные кампании под запросы регионов
4
Адаптировать предложения на посадочных под особенности регионов

Сложности проекта

Сжатые сроки

Проект начинался в середине ноября, а с середины декабря начинается мертвое время, поэтому нам нужно было успеть сделать посадочную страницу и рекламные кампании за две недели.

Выход на новый рынок

Компания работала в основном только со страховыми компаниями, поэтому формирование предложения для конечника было нечто новым.

Спрос и требования в каждом регионе разные

Компания работает по всей России и в разных регионах свои погодные условия и требования у клиентов.

Комментарий эксперта:
Сергей Воробьев
Сергей Воробьев

Руководитель проекта

«Для компаний, которые хотят выйти на региональные рынки, даже через интернет ресурсы, необходимо учитывать особенности областей, будь-то: климат, традиции, географические особенности и т.д.»


Результаты

Результаты кейса - Создание региональных посадочных для генерации заявок

50
Более 50 целей настроено
10%
показатель CTR
3000
новые посетители за месяц
355
конверсий в лиды
50
Более 50 целей настроено
10%
показатель CTR
3000
новые посетители за месяц
355
конверсий в лиды

Как мы это сделали

1. Анализ конкурентов

В первую очередь провели брифинг с клиентом и исследовали услуги предоставляемые компанией. Исследовали группу региональных конкурентов, проанализировали их digital-активности и рекламные кампании. Изучили спрос в интернете на предоставляемые услуги. Подготовили рекомендации и оценку возможных показателей, которых планируем достигнуть.

Доля охватываемого спроса

Доля охватываемого спроса

Комментарий эксперта:
misha.png
Михаил Фёдоров

руководитель отдела исследований

“Проведя исследования регионального спроса и конкурентов представленных в них, мы смогли разработать стратегию для этого проекта и цели которых необходимо достичь


2. Создание посадочных страниц

Для качественного формирования посадочной страницы под регионы пришлось анализировать особенности рынка в разных местах России и адаптировать контент под них.

Комментарий эксперта:
kichatova.png
Мария Кичатова

руководитель отдела дизайна

“Основной задачей отдела было, создать эффективный и понятный дизайн, который не будет отвлекать пользователя и поможет получить всю информацию об услуге за пару кликов”

3. Создание и аналитика рекламных кампаний

Как и с посадочными страницами, для настройки рекламных кабинетов потребовалось адаптироваться к особенностям рынка разных регионов. В дополнение к этому, мы подключили Яндекс.Карты, которые приносили дополнительные заявки.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

“На основе ознакомления с брифом были проработаны заголовки и тексты объявлений. Мы использовали позиционирование и уникальное торговое предложение компании. Могли бы еще больше увеличить количество заявок, имея данные от клиента по акциям и спецпредложениям”

Скриншот результатов рекламных кампаний в Google и Яндекс

Скриншот результатов рекламных кампаний в Google и Яндекс


4. Аналитика результатов

Для качественного контроля за показателями, на каждой странице были подключены цели к формам обратной связи.

Также, были подключены подменные номера, которые позволяли оценивать, с какого канала привлечения трафика приходит основная масса заявок.

Комментарий эксперта:
misha.png
Михаил Фёдоров

руководитель отдела исследований

“Настройка целей в системах аналитики и подключение подменных номеров позволили в дальнейшем сократить стоимость заявок до устраивающих клиента показателей”


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
ДО 1 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
3 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи
Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена