Работаем над увеличением узнаваемости бренда и повышением брендового спроса
Знаем, как привлечь заинтересованный B2B-трафик на ваш сайт
Умеем конверивровать посетителей сайта в MQL и SQL
Доводим клиентов до покупки по пути клиента
Увеличваем конверсию из лида в продажи
Делаем LTV клиента управляемым
Анализируем весь цикл B2B-интернет-продаж
Разработка маркетинговой стратегии в digital
Сайт
Digital-реклама
Контент-маркетинг
CRM
Аналитика
Повышая конверсию всего на 3-7% на каждом этапе взаимодействия, можно легко увеличить продажи на 30-50%
Тратите деньги на контекст или таргет, заявки приходят, но менеджеры не могут их закрыть. Клиенты «исчезают» после первого звонка
Новые клиенты приходят только от старых партнеров. На холодные звонки или рассылку почти нет отклика
Ваши менеджеры звонят «вслепую», а реклама привлекает «не тех»
Раньше сбыт осуществлялся только силами дилеров, теперь же хочется уменьшить зависимость от них и влиять на увеличение продаж
Тратите деньги на контекст или таргет, заявки приходят, но менеджеры не могут их закрыть. Клиенты «исчезают» после первого звонка
Новые клиенты приходят только от старых партнеров. На холодные звонки или рассылку почти нет отклика
Ваши менеджеры звонят «вслепую», а реклама привлекает «не тех»
Раньше сбыт осуществлялся только силами дилеров, теперь же хочется уменьшить зависимость от них и влиять на увеличение продаж
Цель: разработать стратегию-каркас для B2B-продаж через интернет
Этапы работы:
Цель: создать четкую и прозрачную систему обработки всех входящих лидов, чтобы каждый из них был проработан в установленные сроки и по заранее подготовленным стандартам.
Этапы работы:
Цель: сделать сайт эффективным инструментом для привлечения и конвертации лидов.
Этапы работы:
Цель: создать несколько воронок, которые будут соответствовать разным сегментам клиентов и этапам их готовности к покупке
4.1. Определение ключевых путей клиента (сегментация).
4.2. Автоматизация процесса прогрева и управления лидами.
Автоматизация помогает ускорить и систематизировать весь процесс прогрева, что в конечном итоге снижает нагрузку на менеджеров и позволяет сконцентрироваться на закрытии сделок. Используйте следующие инструменты:
Цель: привлечь качественный трафик, который будет конвертироваться в лиды и, в идеале, в сделки. Все этапы должны работать в связке, создавая целостную систему интернет продаж.
5.1. Выбор медиа-микса – сочетания различных каналов для привлечения трафика, что позволяет охватить больше целевых клиентов.
5.2. Реализация схемы SEO по информационным запросам + ретаргетинг
SEO — один из самых эффективных каналов для привлечения трафика, особенно для B2B-компаний.
5.3. Охватные кампании, направленные на расширение вашей аудитории и привлечение новых лидов.
5.4. Лидогенерация — процесс привлечения и квалификации потенциальных клиентов.
5.5. Контент-маркетинг — создание ценного экспертного контента, который привлекает внимание и помогает вашей аудитории решать свои проблемы.
5.6. Аутрич (Outreach) — прямое взаимодействие с потенциальными клиентами
5.7. RetailMedia — продвижение в специфических платформах для розничной и оптовой торговле на основе данных.
5.8. SMM (Social Media Marketing). Они — не только место для рекламы, но возможность для построения доверительных отношений с клиентами.
5.9. Таргетированная реклама
5.10. PR (Public Relations), который помогает создать положительный имидж компании и повысить ее узнаваемость.
Лидогенерация для SaaS-сервиса автоматизации подбора персонала: как за 3 месяца получить 93 кваллида и отстроиться от конкурентов
Адресная лидогенерация и it-сервис для дилеров Пластик Репаблик
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM