Кейс
DRaaS это сервис восстановления ИТ-инфраструктуры клиента на ресурсах провайдера в случае аварии на его основной инфраструктуре.
Продукт по сути является виртуальным. В нем есть несколько компонентов, программная часть и резервируемое железно. Важно донести до ЦА преимущества этого решения, не перегружая описание техническими деталями и концентрируясь на бизнес-целях заказчика.
Т.к. продукт был на этапе разработки, было не понятно, как лучше его упаковать и позиционировать, т.к. нет обратной связи от клиентов.
Маркетолог
«Было сложно погрузиться в продукт, потребовалось провести несколько брифингов с клиентом, изучить презентации, аналогичные решения и даже самим протестировать продукт»
Для того, чтобы собрать информацию о DRaaS, провели несколько скайп-коллов с маркетологами и менеджерами продукта Colobridge. Необходимо было изучить продукт, понять целевую аудиторию и провести анализ конкурентов. Чтобы понять, как функционирует продукт, была произведена тестовая настройка в Completo и продемонстрирована работа продукта.
Руководитель проекта
“Сбор информации являлся важнейшей подготовительной работой. Только поняв целевую аудиторию и узнав ее потребности, мы смогли разработать качественный продукт.”
Вначале мы подготовили текстовый прототип, где, на основании данных, полученных на брифинге, описали продукт и его преимущества. Для достижения лучшего результата текст прошел 6 итераций доработок. Для рассчета стоимости спроектировали калькулятор, а для того, чтобы увеличить конверсию внедрили предложение по бесплатному тестированию DRaaS. После этого, при помощи axure, был создан графический прототип страницы под 3 типа устройств: десктоп, планшет и мобаил.
Скриншот первого экрана графического прототипа
На основании прототипа дизайнер подготовил дизайн макеты для разных разрешений экрана. Дизайн страницы был сделан в стилистике основного сайта Colobridge, чтобы не выделяться.
Скриншот дизайна
Коммерческий директор
“Важно было сделать дизайн, который не только будет соответствовать стилю компании, но и будет способствовать повышению конверсии и побудит потребителя к действию.”
Что следует учесть, разрабатывая сайт для В2В-компании? Нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно продающего одностраничника?
Адаптивный дизайн современного сайта — это гибкий структурный шаблон, адекватно отображаемый при любом размере экрана устройства.
Рассказываем, как исправить ошибки на сайтах, из-за которых люди не совершают целевые действия. Вы сможете увеличить конверсию сайта за несколько дней
Мы разработали систему, которая позволяет быстро генерировать сайты с УТП, коллтрекингом, уникальным контентом, веб-аналитикой и SEO-оптимизацией.
Как сделать сайт инструментом для бизнеса, а не площадкой для экспериментов дизайнера? Правильный процесс разработки сайта.
Изучили степень эффективности сайтов лизинговых компаний по отношению к потребностям юридических лиц, заинтересованных в предлагаемых услугах.
У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?
Какова оптимальная скорость загрузки сайта и что делать для ее увеличения: пошаговая инструкция по ускорению загрузкибу
Как получить много целевого трафика на сайт? Эффективный способ продвижения низкочастотных запросов, который приносит клиентов и не перегружает сайт SEO-текстами
Узнайте, как анализируют наполнение сайта современные специалисты. Научитесь искать проблемы в контенте своего ресурса — и повысьте его посещаемость.