Кейс

Дизайн страницы для европейского облачного хостинга

О клиенте - Colobridge

  • Компания предоставляет корпоративный облачный хостинг в Германии для компаний из Восточной Европы
Colobridge

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Роман Цветков

Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Разработать дизайн страницы для нового продукта DRaaS
2
Подготовить текстовый прототип страницы
3
Провести брифинг с клиентом
1
Разработать дизайн страницы для нового продукта DRaaS
2
Подготовить текстовый прототип страницы
3
Провести брифинг с клиентом

Сложности проекта

Продукт новый для рынка

DRaaS это сервис восстановления ИТ-инфраструктуры клиента на ресурсах провайдера в случае аварии на его основной инфраструктуре.

Технически сложный продукт

Продукт по сути является виртуальным. В нем есть несколько компонентов, программная часть и резервируемое железно. Важно донести до ЦА преимущества этого решения, не перегружая описание техническими деталями и концентрируясь на бизнес-целях заказчика.

Отсутствие фидбека клиентов

Т.к. продукт был на этапе разработки, было не понятно, как лучше его упаковать и позиционировать, т.к. нет обратной связи от клиентов.

Комментарий эксперта:
Юрий Борзило
Юрий Борзило

Маркетолог

«Было сложно погрузиться в продукт, потребовалось провести несколько брифингов с клиентом, изучить презентации, аналогичные решения и даже самим протестировать продукт»



Результаты

Результаты кейса - Дизайн страницы для европейского облачного хостинга

6
прототипов разработано
3
разрешения спроектированы
1
страница создана
80
часов потрачено
6
прототипов разработано
3
разрешения спроектированы
1
страница создана
80
часов потрачено

Как мы это сделали

1. Брифинг и сбор информации

Для того, чтобы собрать информацию о DRaaS, провели несколько скайп-коллов с маркетологами и менеджерами продукта Colobridge. Необходимо было изучить продукт, понять целевую аудиторию и провести анализ конкурентов. Чтобы понять, как функционирует продукт, была произведена тестовая настройка в Completo и продемонстрирована работа продукта.


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров

Руководитель проекта

“Сбор информации являлся важнейшей подготовительной работой. Только поняв целевую аудиторию и узнав ее потребности, мы смогли разработать качественный продукт.”


2. Разработка прототипа

Вначале мы подготовили текстовый прототип, где, на основании данных, полученных на брифинге, описали продукт и его преимущества. Для достижения лучшего результата текст прошел 6 итераций доработок. Для рассчета стоимости спроектировали калькулятор, а для того, чтобы увеличить конверсию внедрили предложение по бесплатному тестированию DRaaS. После этого, при помощи axure, был создан графический прототип страницы под 3 типа устройств: десктоп, планшет и мобаил.


Скриншот первого экрана графического прототипа

Скриншот первого экрана графического прототипа


3. Разработка дизайна

На основании прототипа дизайнер подготовил дизайн макеты для разных разрешений экрана. Дизайн страницы был сделан в стилистике основного сайта Colobridge, чтобы не выделяться.


Скриншот дизайна

Скриншот дизайна


Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор

“Важно было сделать дизайн, который не только будет соответствовать стилю компании, но и будет способствовать повышению конверсии и побудит потребителя к действию.”


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 400 тыс. руб.
ДО 500 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
3 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Что такое адаптивный дизайн сайта и зачем он нужен

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

Об ошибках на сайтах, которые сильнее всего влияют на совершение целевых действий

Генератор дилерских сайтов

с аналитикой, SEO, шаблонами РК. 33 269 202 рублей прибыли.

Готов ли ваш сайт к бизнесу? Тест для строительных компаний

Особенности продвижения строительных компаний в Интернете Тест «Готов ли сайт вашей компании к бизнесу»?

Исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

Результаты исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

Как информационный сайт можно превратить в систему B2B и B2C-продаж на примере кейса Комплето

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена