Кейс

Генерация
лидов
Motorola Solutions

Смотреть результаты
О клиенте
  • • Вывод на рынок России новых продуктов
  • • Продажи — через партнеров
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Вывести на рынок новые модели раций
2
Обеспечить компанию 100 заявками в месяц
3
Выстроить удобную коммуникацию с клиентом
1
Вывести на рынок новые модели раций
2
Обеспечить компанию 100 заявками в месяц
3
Выстроить удобную коммуникацию с клиентом

Сложности проекта

Отсутствие возможности подключить коллтрекинг

У компании отсутствовал российский номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.

Отсутствие сквозной аналитики

Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.

Структура сайта

Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.

Отсутствие цен на сайте

Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.

Воробьев Сергей

руководитель проекта

«Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма.
Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой.

В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению. SEO-отдел Комплето работает именно с такими клиентами»

Результаты

Скриншот динамики заявок на покупку

+300%
показов
-70%
цены конверсии
+230%
конверсии
+1800%
заявок за полгода
+300%
показов
-70%
цены конверсии
+2309%
конверсии
+1800%
посещаемость за полгода

Как мы это сделали

1. Подключили Facebook

Основные показатели по контекстной рекламе были достигнуты и нужно было расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы - сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook).

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«Не каждый рекламный канал способен обеспечить положительный ROI. Тестирование различных каналов и ГЕО может значительно увеличить результат рекламной кампании.»

2. Собрали трафик Казахстана

В конце ноября подключили новый регион - Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.

Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане

3. Подключили онлайн-чат

Посетителю было неудобно оставлять заявки на сайте, для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, - приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений

Собетов Никита

«Стоимость трафика в Казахстане оказалась ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Онлайн-чат - отлично себя показал в сравнении со стандартными формами заявки на сайте и увеличил CR сайта. По итогу за счет добавления новых инструментов удалось значительно снизить стоимость заявки, как по отдельным направлениям, так и по интернет-рекламе в целом, и достичь поставленных KPI.»

4. Снизили стоимость обращения

Казахстан и онлайн-чат снизили стоимость обращения почти в три раза. Вывод: нужно тестировать новые инструменты и направления.

Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе.

Команда специалистов

Сергей Воробьев

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Никита Собетов

специалист отдела трафика

Сергей Воробьев

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Никита Собетов

специалист отдела трафика

Популярное в блоге

Как увеличить доход с контекстной рекламы в 20 раз

Кейс настройки контекстной рекламы для производителя стройматериалов: в 4,5 раз больше продаж

7041

Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода

SMM для производителя стройматериалов: в 5 раз увеличили аудиторию.

3594

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

SEO-фишка, которая приводит целевой трафик на сайт

5136

Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Разоблачение SEO-контор: реальные истории, как наживаются на незнании основ оптимизации

19602

Исследование: интернет-маркетинг производителей

Итоги и выводы исследования производителей с дилерскими сетями в 8 отраслях

1799

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена