3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Кейс
О клиенте - Motorola Solutions
У компании отсутствовал российский номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.
Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.
Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.
Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.
Руководитель проекта
«Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению
Основные показатели по контекстной рекламе были достигнуты и нужно было расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы - сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook).
руководитель отдела трафика
«Не каждый рекламный канал способен обеспечить положительный ROI. Тестирование различных каналов и ГЕО может значительно увеличить результат рекламной кампании.»
В конце ноября подключили новый регион - Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.
Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане
Посетителю было неудобно оставлять заявки на сайте, для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, - приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений.
«Стоимость трафика в Казахстане оказалась ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Онлайн-чат - отлично себя показал в сравнении со стандартными формами заявки на сайте и увеличил CR сайта. По итогу за счет добавления новых инструментов удалось значительно снизить стоимость заявки, как по отдельным направлениям, так и по интернет-рекламе в целом, и достичь поставленных KPI.»
Казахстан и онлайн-чат снизили стоимость обращения почти в три раза. Вывод: нужно тестировать новые инструменты и направления.
Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе