Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Как с помощью правильного позиционирования вывести новый продукт на рынок

О клиенте

  • Gruntflex — бренд профилированных мембран для частного строительства.
  • Собственная производственная линия, лаборатория и экспертный контроль каждой партии – гарантия качества и заявленных характеристик.
  • Не требуют навыков укладки и специальных инструментов.
  • Прямые продажи от завода-производителя.
Gruntflex

Авторы кейса

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Иван Селиванов

Иван Селиванов

Редактор контента

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

Бренд gruntflex и его профилированные мембраны были новыми и еще неизвестными на рынке. Поэтому было необходимо провести позиционирование, сформировать осведомленность посетителя посадочной страницы с первого взгляда и рассказать ему о преимуществах продукта.

Задачи

1
Исследовать рынок, конкурентов и спрос на профилированные мембраны
2
Разработать концепцию позиционирования продукта
3
Разработать посадочную страницу для продукта
1
Исследовать рынок, конкурентов и спрос на профилированные мембраны
2
Разработать концепцию позиционирования продукта
3
Разработать посадочную страницу для продукта

Результаты

Результаты кейса - Как с помощью правильного позиционирования вывести новый продукт на рынок

1
продукт вывели на рынок
1740
посетителей в месяц из SEO
4,2 мин
среднее время на сайте
73%
оценка сайта на сервисе PR.CY
1
продукт вывели на рынок
1740
посетителей в месяц из SEO
4,2 мин
среднее время на сайте
73%
оценка сайта на сервисе PR.CY

Как мы это сделали

1. Проведение анализа рынков, продуктов, конкурентов и спроса

При разработке посадочной страницы важно понимать, для кого она предназначается. Поэтому первое с чего мы начали — аналитика.

На этапе аналитики мы:

  • Проанализировали ассортимент основных конкурентов, качественные характеристики продуктов, позиционирование, цены, каналы продаж, присутствие в DIY сетях.

  • Провели интервью с продавцами-консультантами, строителями-практиками, продавцами в магазинах, потребителями с опытом строительства. А также проанализировали запросы статистики в поисковиках.

  • Выявили перечень возможного применения и позиционирования мембран, спектр отраслей, сооружений, самих потребителей и каналов сбыта.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

Коммерческий директор

«Аналитика — важный этап, потому что информация об участниках рынка помогает принять решение об ассортименте, позиционировании продуктов, и дальнейшем развитии компании.»


2. Разработка концепции позиционирования бренда на рынке

Собрав данные о рынке, конкурентах и клентах на этапе аналитики, перешли к разработке позиционирования.

На этом этапе мы:

  • Создали брендбук, в котором собрали стандарты визуального стиля для бренда, в том числе новый логотип и нейминг.

  • Сформировали УТП, которое отражает преимущества продукта.

  • Составили 4P — маркетинговый микс, где сформировали ключевые направления маркетинга компании (Product, Place, Price, Promotion).

Разработка концепции позиционирования бренда на рынке



3. Разработка текстового прототипа

Мы начали с разработки текстового прототипа, где прописали структуру со схемой расположения блоков страницы и описанием контента для размещения.


4. Дизайн посадочной страницы. Первый экран

От текстового прототипа перешли к дизайну. На первом экране посадочной страницы пользователи сразу видят продукт и его преимущества.

Дизайн посадочной страницы. Первый экран




5. Дизайн посадочной страницы. Второй, третий и четвертый экраны

На следующих экранах представлена продукция бренда с описанием, где ее можно применить. В этом блоке разместили качественные изображения и видео о профессиональных профилированных мембранах, чтобы пользователям было проще сделать выбор.

Дизайн посадочной страницы. Второй, третий и четвертый экраны



6. Дизайн посадочной страницы. Пятый экран

В третьем блоке расположили информацию о том, какие проблемы решает продукция. При наведении на название товара, пользователи могут прочитать о нем и заказать консультацию.

Дизайн посадочной страницы. Пятый экран



7. Дизайн посадочной страницы. Шестой экран

На следующем экране рассказали о преимуществе продукции Gruntflex — экономии денег и времени.

Дизайн посадочной страницы. Шестой экран



8. Дизайн посадочной страницы. Седьмой экран

Здесь мы поместили карту с контактами официальных представителей бренда. При наведении на нужный адрес, появляется информация о времени работы и контактных данных.

Дизайн посадочной страницы. Седьмой экран



9. Дизайн посадочной страницы. Восьмой и девятый экраны

Внизу страницы, когда ознакомились со всей информацией, дилеры могут оставить заявку на сотрудничество, а потенциальные клиенты — на консультацию по гидроизоляции.

Дизайн посадочной страницы. Восьмой и девятый экраны


Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Фёдоров

руководитель отдела исследований

«Сайт собрали на платформе Tilda. Это решение дешевле и закрыло все потребности клиента. Подключили системы аналитики Яндекс.Метрика, Google.Analytics и настроили интеграцию с PhoneTrack.»


Выводы
  • Чтобы новый продукт занял свою нишу, нужно продумать концепцию позиционирования. Это поможет отстроиться от конкурентов на рынке, увеличить узнаваемость и лояльность клиентов.
  • Цель разработки посадочной страницы — подробно рассказать о продукте, его функционале и пользе, которую он принесет бизнесу потенциального клиента. Важно определить целевую аудиторию, ее боли и отработать возражения.

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для вашей компании могут отличаться из-за наличия особенностей компании/задачи
Обсудить задачи!