Кейс

Хитрый ретаргетинг для Favorit Motors

О клиенте

  • Автодилер, работает по РФ. Более 25 лет на рынке
  • 10 брендов автомобилей
  • Продажа новых и б/у автомобилей
Favorit motors

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Роман Цветков

Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение продаж автомобилей
2
Запустить ремаркетинговые кампании
3
Собрать аудитории с низко конверсионных сайтов
1
Увеличение продаж автомобилей
2
Запустить ремаркетинговые кампании
3
Собрать аудитории с низко конверсионных сайтов

Сложности проекта

Сайт производителей авто нельзя изменить

У Favorit Motors есть брендовые сайты, которые им передали производители автомобилей, но у них нет возможности их менять чтобы поднять эффективность сайта.

Ограниченная возможность аналитики

На сайтах выданных производителями, есть проблемы с настройкой аналитики. Нельзя полноценно проанализировать поведение пользователей и эффективность источников трафика.

Большое количество аудиторий

Для одного ресурса Google Analytics можно создать не более 2000 аудиторий

Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

«У клиента было много разных ресурсов: продажа новых автомобилей, продажа б/у автомобилей, продажа автомобилей онлайн. Основной задачей мы видели кроссейл и решили делать это с помощью ретаргетинга. По-моему, получилось!»


Результаты

Результаты кейса - Хитрый ретаргетинг для Favorit Motors

121
условие ретаргетинга
700
аудиторий для ретаргетинга
120
часов потрачено на проект
2
рекламные системы
121
условие ретаргетинга
700
аудиторий для ретаргетинга
120
часов потрачено на проект
2
рекламные системы

Как мы это сделали

1. Определили общую логику ретаргетинга

Собрали пользователей со всех сайтов, которые предоставили производители. Сегментировали пользователей по интересам к авто и услугам: марка, модель, новые и б/у, страхование, автосервис и прочее. Запустили на эти сегменты ретаргетинг, который будет переводить пользователей на основной сайт favorit-motors.ru, который имеет лучшую конверсию и возможность анализа результатов.


2. Разработали сценарии ретаргетинга

Определили для каждого сегмента пользователей, какие именно рекламные предложения будем делать через ретаргетинг. Например человек смотрел страницу на сайте с б/у автомобилями, значит показываем ему на главном сайте Favorit Motors каталог с новыми машинами, соответствующими его финансовым возможностям.

Примеры сценариев для ретаргетинга

Примеры сценариев для ретаргетинга




3. Рассчитали медиаплан

На основании данных по уже существующим рекламным кампаниям и коэффициентам конверсии из Google Analytics подготовили медиаплан, где рассчитали бюджет, клики, конверсии и прочие показатели для запуска ретаргетинга в Яндекс.Директ и Google ads.

 
Скриншот медиаплана для запуска ретаргетинга

Скриншот медиаплана для запуска ретаргетинга


4. Подготовили фид данных

Для запуска ретаргетинга с моделями автомобилей необходимо было сформировать фид данных, в котором были бы ссылки на авто, его фото, цена и прочее. После на основании этого фида формировались рекламные объявления в Google merchant и smartbanners.

 
Рекламные кампании в Google adwords по динамическим фидам

Рекламные кампании в Google adwords по динамическим фидам


5. Настроили аудитории и рекламу

Для сбора аудиторий настроили теги и триггеры в GTM, на основании которых генерировались события для Google Analytics и ретаргетинговые цели для Яндекс.Метрика. После чего были созданы аудитории. Настроили рекламные кампании в Google ads и Яндекс.Директ для каждой аудитории, подготовили объявления соответствующие потребностям целевой аудитории.

 
Ремаркетинговые кампании в Google ads для Favorit Motors

Ремаркетинговые кампании в Google ads для Favorit Motors


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 100 тыс. руб.
ДО 200 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

10 ошибок в рекламе Facebook, из-за которых вы сливаете бюджет

Разбор самых распространенных ошибок при настройке рекламы через Facebook Ads

5 кейсов сквозной аналитики: сложные случаи с автоматизацией бизнес-процессов и дилерскими сетями

Аналитика в сложных нестандартных проектах, параметры, которые нужно измерять, на 5 примерах из практики Completo

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена