Услуга

Ретаргетинг
для
Favorit Motors

Смотреть результаты
О клиенте — Favorit Motors
  • • Автодилер, работает по РФ. Более 25 лет на рынке
  • • 10 брендов автомобилей
  • • Продажа новых и б/у автомобилей
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение продаж автомобилей
2
Запустить ремаркетинговые кампании
3
Собрать аудитории с низко конверсионных сайтов
1
Увеличение продаж автомобилей
2
Запустить ремаркетинговые кампании
3
Собрать аудитории с низко конверсионных сайтов

Сложности проекта

Сайт производителя авто нельзя изменить

У Favorit Motors есть брендовые сайты, которые им передали производители автомобилей, но у них нет возможности их менять чтобы поднять эффективность сайта

Ограниченная возможность аналитики

На сайтах выданных производителями, есть проблемы с настройкой аналитики. Нельзя полноценно проанализировать поведение пользователей и эффективность источников трафика

Большое количество аудиторий

Для одного ресурса Google Analytics можно создать не более 2000 аудиторий

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

коммерческий директор

«​У клиента было много разных ресурсов: продажа новых автомобилей, продажа б/у автомобилей, продажа автомобилей онлайн. Основной задачей мы видели кроссейл и решили делать это с помощью ретаргетинга. По-моему, получилось!»

Результаты

121
условие ретаргетинга
700
аудиторий для ретаргетинга
120
часов потрачено на проект
2
рекламные системы
121
условие ретаргетинга
700
аудиторий для ретаргетинга
120
часов потрачено на проект
2
рекламные системы

Как мы это сделали

1. Определение общей логики ретаргетинга

Собрать пользователей со всех сайтов, которые предоставили производители. Сегментировать пользователей по интересам к авто и услугам: марка, модель, новые и б/у, страхование, автосервис и прочее. Запустить на эти сегменты ретаргетинг, который будет переводить пользователей на основной сайт favorit-motors.ru, который имеет лучшую конверсию и возможность анализа результатов.

2. Разработали сценарии ретаргетинга

Определили для каждого сегмента пользователей, какие именно рекламные предложения будем делать через ретаргетинг. Например человек смотрел страницу на сайте с б/у автомобилями, значит показываем ему на главном сайте Favorit Motors каталог с новыми машинами, соответствующими его финансовым возможностям.

Примеры сценариев для ретаргетинга

3. Рассчитали медиаплан

На основании данных по уже существующим рекламным кампаниям и коэффициентам конверсии из Google Analytics подготовили медиаплан, где рассчитали бюджет, клики, конверсии и прочие показатели для запуска ретаргетинга в Яндекс.Директ и Google ads.

Скриншот медиаплана для запуска ретаргетинга

4. Подготовили фид данных

Для запуска ретаргетинга с моделями автомобилей необходимо было сформировать фид данных, в котором были бы ссылки на авто, его фото, цена и прочее. После на основании этого фида формировались рекламные объявления в Google merchant и smartbanners.

Рекламные кампании в Google adwords по динамическим фидам

5. Настроили аудитории и рекламу

Для сбора аудиторий настроили теги и триггеры в GTM, на основании которых генерировались события для Google Analytics и ретаргетинговые цели для Яндекс.Метрика. После чего были созданы аудитории. Настроили рекламные кампании в Google ads и Яндекс.Директ для каждой аудитории, подготовили объявления соответствующие потребностям целевой аудитории.

Ремаркетинговые кампании в Google ads для Favorit Motors

Команда специалистов

Роман Цветков

коммерческий директор

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Василий Пеканов

специалист отдела трафика

Роман Цветков

коммерческий директор

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Василий Пеканов

специалист отдела трафика

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена