Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов
Кейс
О клиенте
Долгие доработки по ролику, периоды затишья и резкое начало.
Раскрутка видео с помощью стороннего сервиса piar4you, который загнал нас по выдаче в Ютуб в самый низ по органической выдаче (Никогда так не делайте или делайте очень аккуратно)
Контекстолог
«Перед нами стояла задача получить как можно больше просмотров за приемлемую цену просмотра при фиксированном бюджете. Нужно было проработать таргетинги, настройки стратегии, минус-слова и минус-площадки для того, чтобы не показываться на нецелевых. При этом важнейшим моментом был монтаж видео, чтобы в нем присутствовали динамические вставки, понятный посыл, интригующий контент, юмор. Видео должно было заинтересовать пользователя с первых 5 секунд, иначе никакой максимально качественно настроенный контекст не поможет.»
Бюджет - 20 000 руб. (16 000 руб. без НДС).
Использовали его для подбора ключевых фраз и тегов. 650 руб. за месяц подписки.
11 000 руб. (10 000 руб. без учета налога). Использовали его для продвижения видео по социальным факторам.
Комментарий эксперта:
Руководитель отдела трафика
«На старте продвижения видео, для получения не только платного, но и органического трафика важно подготовить продвигаемое видео:
заполнить расширенное описание, добавить частотные теги для продвижения, с этой задачей нам помог сервис VidIQ. Для попадания продвигаемого видео в рекомендованные (для получения еще большего охвата в том числе по органической выдаче) был задействован вспомогательный сервис по эмулированию действий пользователя: просмотр видео до конца, поделиться видео, поставить лайк и т.д.: для старта проекта это оправданные действия, однако стоит не забывать что работать с такими сервисами необходимо предельно аккуратно и использовать только для первоначального буста»
Мы решили тестировать следующие виды таргетинга: темы, тематические сайты, особая аудитория по интересам, особая аудитория по намерениям, ремаркетинг, похожие каналы Youtube.
Форматы объявлений выбрали: Video Discovery и In-Stream с возможностью пропуска. По результатам оказалось, что лучшими по показателям таргетингами стали: похожие каналы Youtube и особая аудитория по намерениям.
Контекстолог
«Половина успеха - это правильная подготовка таргетингов и проработка ключевых фраз, если таргетируемся на особые аудитории по намерениям и интересам. Нужно максимально точно определить свою целевую аудиторию перед стартом.»
Поскольку в видеоролике была информация о digital-трансформации в сфере HR на примере компании КРОК, мы определили, что нашей целевой аудиторией являются: маркетологи, бизнесмены и HR-специалисты.
Какие работы входили в оптимизацию?