Услуга

Первый выпуск
Digital Insider.
Продвижение

Смотреть результаты
О клиенте
  • • ходят в крупные компании и смотрят, как оцифровывают бизнес-процессы
  • • Каждый выпуск выходит на канале Digital Insider
  • • Период продвижения: 20 августа 2019 - 20 сентября 2019 (1 мес.)
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Получить не менее 15 тыс. просмотров только с контекстной рекламы
2
Цена за просмотр менее 1 руб
3
Уложиться в бюджет - 30 тыс. руб с НДС
4
Коэффициент просмотров - не менее 5%
5
Охват - более 250 тыс. показов (в идеале 300 тыс.)
1
Получить не менее 15 тыс. просмотров только с контекстной рекламы
2
Цена за просмотр менее 1 руб
3
Уложиться в бюджет - 30 тыс. руб с НДС
4
Коэффициент просмотров - не менее 5%
5
Охват - более 250 тыс. показов (в идеале 300 тыс.)

Инструменты продвижения

Google Ads

Бюджет - 20 000 руб. (16 000 руб. без НДС).

VidIQ

Использовали его для подбора ключевых фраз и тегов. 650 руб. за месяц подписки.

Юзератор

11 000 руб. (10 000 руб. без учета налога). Использовали его для продвижения видео по социальным факторам.

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«На старте продвижения видео, для получения не только платного, но и органического трафика важно подготовить продвигаемое видео:

заполнить расширенное описание, добавить частотные теги для продвижения, с этой задачей нам помог сервис VidIQ. Для попадания продвигаемого видео в рекомендованные (для получения еще большего охвата в том числе по органической выдаче) был задействован вспомогательный сервис по эмулированию действий пользователя: просмотр видео до конца, поделиться видео, поставить лайк и т.д.: для старта проекта это оправданные действия, однако стоит не забывать что работать с такими сервисами необходимо предельно аккуратно и использовать только для первоначального буста»

Сложности проекта

Недостаточная подготовка к запуску

Долгие доработки по ролику, периоды затишья и резкое начало.

Использование сторонних сервисов

Раскрутка видео с помощью стороннего сервиса piar4you, который загнал нас по выдаче в Ютуб в самый низ по органической выдаче (Никогда так не делайте или делайте очень аккуратно)

Александра Тихомирова

контекстолог

«Перед нами стояла задача получить как можно больше просмотров за приемлемую цену просмотра при фиксированном бюджете. Нужно было проработать таргетинги, настройки стратегии, минус-слова и минус-площадки для того, чтобы не показываться на нецелевых. При этом важнейшим моментом был монтаж видео, чтобы в нем присутствовали динамические вставки, понятный посыл, интригующий контент, юмор. Видео должно было заинтересовать пользователя с первых 5 секунд, иначе никакой максимально качественно настроенный контекст не поможет.»

Результаты

Динамика цены просмотра

-570%
цена просмотра
+325%
коэффициент просмотров
+282к
охват
+15к
просмотров Google Ads
-570%
цена просмотра
+325%
коэффициент просмотров
+282 тыс.
охват по показам
+15 тыс.
просмотров рекламы Google Ads

Как мы это сделали

1. Определение видов таргетинга и форматов объявлений

Мы решили тестировать следующие виды таргетинга: темы, тематические сайты, особая аудитория по интересам, особая аудитория по намерениям, ремаркетинг, похожие каналы Youtube.

Форматы объявлений выбрали: Video Discovery и In-Stream с возможностью пропуска. По результатам оказалось, что лучшими по показателям таргетингами стали: похожие каналы Youtube и особая аудитория по намерениям.

Александра Тихомирова

контекстолог

«Половина успеха - это правильная подготовка таргетингов и проработка ключевых фраз, если таргетируемся на особые аудитории по намерениям и интересам. Нужно максимально точно определить свою целевую аудиторию перед стартом.»

2. Определение нашей ЦА

Поскольку в видеоролике была информация о digital-трансформации в сфере HR на примере компании КРОК, мы определили, что нашей целевой аудиторией являются: маркетологи, бизнесмены и HR-специалисты.

3. Ежедневная оптимизация рекламной кампании после старта

Какие работы входили в оптимизацию?

  • Исключение неэффективных площадок
  • Анализ статистики по группам объявлений (таргетингам)
  • Отключение объявлений с низким коэффициентом просмотров и маленьким охватом, не выполняющих заданные KPI
  • Корректировка ставок

Выводы

Нужно заранее подготовиться по всем фронтам и знать точную дату запуска.
Нужно давать специалистам 24 часа на запуск контекстной рекламы с момента выкладки ролика на Youtube, так как объявление еще должно пройти модерацию в Google Ads.
Требуется усиленный ежедневный мониторинг площадок, на которых показываемся, чтобы в итоге получать целевые просмотры.
Важно продвигать своими силами, а не через посредников, так как с помощью Google Ads можно добиться более низкой цены за просмотр, чем в сервисах продвижения, где ты платишь фиксированную ставку за взаимодействие.
Надо уметь заинтересовать пользователя в первые 5-10 секунд, чтобы он захотел досмотреть видеоролик.

Команда специалистов

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Вероника Васильева

руководитель проекта

Александра Тихомирова

контекстолог

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Вероника Васильева

руководитель проекта

Александра Тихомирова

конекстолог

Популярное в блоге

Как увеличить доход с контекстной рекламы в 20 раз

Кейс настройки контекстной рекламы для производителя стройматериалов: в 4,5 раз больше продаж

7041

Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода

SMM для производителя стройматериалов: в 5 раз увеличили аудиторию.

3594

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

SEO-фишка, которая приводит целевой трафик на сайт

5136

Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Разоблачение SEO-контор: реальные истории, как наживаются на незнании основ оптимизации

19602

Исследование: интернет-маркетинг производителей

Итоги и выводы исследования производителей с дилерскими сетями в 8 отраслях

1799

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена