Кейс

Разработка
CRM
системы

Смотреть результаты
О клиенте
  • • Крупный производитель с сетью дилеров.
  • • Имеет представительства в 15 странах мира
  • • Более 800 фирменных точек продаж в России.
  • • Более 1000 дилеров по всей стране.
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Повышение эффективности работы менеджеров салонов
2
Повышение оборачиваемости складов дилеров
3
Прозрачность в оценке работы маркетинга
4
Прозрачность работы колл-центра
5
Прозрачность работы с дилерами по рекламациям
6
Увеличение продаж каждого салона всей сети
1
Повышение эффективности работы менеджеров салонов
2
Повышение оборачиваемости складов дилеров
3
Прозрачность в оценке работы маркетинга
4
Прозрачность работы колл-центра
5
Прозрачность работы с дилерами по рекламациям
6
Увеличение продаж каждого салона всей сети

Сложности проекта

Полное переосмысление процесса продажи

Необходимо было структурировать воронку продаж и лидов, продумать взаимосвязь всех модулей CRM, чтобы в работе система была максимально естественной и конечному пользователю - оператору КЦ или дилеру было удобно с ними работать.

Собственная разработка телефонии под индивидуальные потребности клиента

Для широких возможностей сквозной аналитики необходимо разрабатывать CRM в связке с телефонией. Клиент выбрал для себя сложную собственную разработку компьютерной телефонии, а не готовое решение, предлагаемые операторами с типичным функционалом для всех клиентов.

Отсутствие единой CRM-системы у клиента

У клиента использовалось несколько различных CRM, от нас требовалось объединить их функционал и обеспечить удобство в его использовании. Для этого проект был разделен на несколько итераций, в конце каждой из них мы представили результат, который можно было использовать для простейших операций, но уже в реальной работе.

Дмитрий Федоров

руководитель проекта

«​Часто внедрение CRM представляет из себя прописанную воронку, кастомные поля и настройку интеграции с сайтом и телефонией. Но когда у вас множество точек продаж и дилеров в разных городах все становится сложнее. В этом проекте мы использовали весь свой опыт и наработки по работе с компаниями с большими сетями дилеров. В результате было создано уникальное решение под индивидуальные запросы отдела продаж.»

Результаты

4
модуля
>300к
контактов
>70к
обращений
4
модуля
>300к
контактов
>70к
обращений

Как мы это сделали

1. Подключение конечных клиентов к CRM

На этапе подготовки после подробного общения с клиентом и выяснения всех деталей была разработана схема воронки продажи и лида. Далее на основе полученной информации мы разработали функционал трех основных сущностей для работы с конечными клиентами: контакты, обращения, лиды.

Комментарий эксперта:
Мария Антонова

менеджер проекта

«​Один из самых трудоемких процессов в разработке CRM - это подготовка общего видения проекта, а именно - структурирование воронки продаж, процесса обработки лидов, понимания этапов перехода лида из одного статуса в следующий, наличие необходимых полей в карточке и т.д. Это требует полного погружения в бизнес клиента, понимания всех его процессов и многих часов общения с операторами КЦ и менеджерами, которые в дальнейшем будут работать в системе»

2. Подключение кабинета для розничного продавца

Как следующий этап воронки была разработана сущность сделки, куда попадают все лиды, совершившие заказ. После этого мы разработали функционал для управления сотрудниками и распределения ролей, т.к. CRM пользуются различные сотрудники, и у каждого свои задачи.

Скриншот CRM системы, сущности «Сделки»

3. Подключение интерфейса для оператора колл-центра и телефонии

Важнейший этап разработки CRM - интеграция с сервисом телефонии. Помимо интеграции на этом этапе были реализованы следующие функции:

  • Всплывание карточки обращения при входящем звонке
  • Фиксация звонка в списке обращений
  • Сохранение записей звонков в истории с возможностью прослушивания и скачивания
  • Возможность совершения звонка из CRM
  • Работа с мультиокнами для одновременной работы в нескольких карточках
  • Управление номерами рекламных каналов
Комментарий эксперта:
Андрей Попов

старший разработчик проекта

«​В первую очередь удалось совместить удобство и функциональность UI - успешно разработали внедрили поддержку мультиокон в интерфейсе оператора так, что пользователь может одновременно работать и с карточкой входящего звонка и одновременно заводить данные по заявке. Во вторую очередь хороший UI подкрепили сильной технической стороной: в рамках проекта реализовали сокетное соединение между браузером оператора и сервером, чтобы при входящем звонке оператору не надо было искать обращение среди списка всех последних, но ему сразу при поднятии трубки открывалось карточка входящего обращения, кроме того не обошли стороной кнопки управления звонками прямо из UI без использования софтфона»

Команда специалистов

Дмитрий Федоров

руководитель проекта

Мария Антонова

менеджер проекта

Роман Цветков

коммерческий директор

Андрей Попов

старший разработчик проекта

Дмитрий Федоров

руководитель проекта

Мария Антонова

менеджер проекта

Роман Цветков

коммерческий директор

Андрей Попов

старший разработчик проекта

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820