Оставить заявку
Напишите нам

Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста

Прочитали: 354
Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста
Редакция Completo
Редакция Completo

Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть? 

Новые клиенты приходят только от старых партнеров?

Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной?

Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта.

17 сентября в 14:00 (по МСК) мы провели вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разобрали, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом.

Эксперты рассказали, как: 

  • запустить системные B2B-продажи через digital-каналы и настроить аналитику, позволяющую принимать качественные управленческие решения

  • построить воронку продаж для достижения бизнес-целей компании и какие требования к количеству и качеству стоит предъявлять

  • за счет грамотного финансового учета не просто контролировать, а увеличивать маржинальность клиентов и проектов

Повышая конверсию всего на 3-7% на каждом этапе взаимодействия, можно легко увеличить продажи на 30-50%. И финучет помогает превратить эти данные в инструмент роста.

Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!   




Оставить комментарий