//
влияние негативных упоминаний
доверие к бренду
конверсию на этапе принятия решения
компанию в кризисных ситуациях
репутационные риски
положительный имидж в поиске
Мониторинг упоминаний
Отслеживаем публикации, отзывы и комментарии, содержащие упоминания вашей компании в поисковой выдаче.
Определение тональности
Анализируем тональность упоминаний на ключевых площадках поисковой выдачи (ТОП-20) — от негативной до нейтральной и позитивной.
Составление стратегии продвижения
Разрабатываем индивидуальную стратегию работы с репутационной выдачей, включая приоритетные площадки и целевые маркеры.
Создание площадок для продвижения
Формируем новые площадки для размещения управляемого репутационного контента с последующим продвижением в поиске.
Анализ негатива
Оцениваем масштаб и характер негативных публикаций, определяя их влияние на восприятие бренда в поиске.
Создание контента
Создаем материалы, укрепляющие имидж бренда и способствующие формированию положительного информационного поля.
Продвижение упоминаний
Выводим репутационно значимые публикации на лидирующие позиции в выдаче по бренд-запросам.
Работа с отзывами
Обеспечиваем управляемое взаимодействие с аудиторией на отзовиках, картах, форумах и других пользовательских площадках.
Когда клиенты перед покупкой изучают репутацию, отзывы и медиа-контекст, важно контролировать выдачу в поиске. SERM помогает сформировать правильное первое впечатление.
Для компаний с высокой медийной активностью критически важно контролировать поисковую выдачу — мы обеспечиваем присутствие только актуального, достоверного и позитивного контента.
Отзывы, антирейтинги, заказные статьи или искаженные новости — все это снижает доверие. Мы нейтрализуем вред и возвращаем контроль над выдачей.
В нишах с высокой конкуренцией SERM помогает отстроиться от негативного инфополя и использовать поиск как точку репутационного преимущества.
Когда клиенты перед покупкой изучают репутацию, отзывы и медиа-контекст, важно контролировать выдачу в поиске. SERM помогает сформировать правильное первое впечатление.
Для компаний с высокой медийной активностью критически важно контролировать поисковую выдачу — мы обеспечиваем присутствие только актуального, достоверного и позитивного контента.
Отзывы, антирейтинги, заказные статьи или искаженные новости — все это снижает доверие. Мы нейтрализуем вред и возвращаем контроль над выдачей.
В нишах с высокой конкуренцией SERM помогает отстроиться от негативного инфополя и использовать поиск как точку репутационного преимущества.
На старте работ требуется определить репутационный спрос, то есть как часто пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах.
Для этого мы:
Проводим сбор площадок, на которых формируется репутация компании в поиске и классифицируем их по тональности — чтобы понимать, какие источники усиливают доверие к бренду, а какие представляют репутационный риск.
Основные этапы:
На этом этапе специалисты Комплето разрабатывают пошаговую стратегию по управлению репутацией в поиске с учетом текущего положения, задач Клиента, специфики бизнес-модели и возможностей в рамках выбранного тарифного плана.
Усиливаем управляемое информационное поле вокруг бренда за счет размещения качественного контента на релевантных площадках, повышения видимости позитивных упоминаний и постепенного изменения тональности рисковых источников.
На этом этапе:
Предоставляем полную и понятную картину того, какие действия были выполнены, как изменилась поисковая выдача, каковы результаты по тональности, позициям и динамике. Это позволяет видеть реальную эффективность работ по SERM.
Состав услуги
|
Разработка стратегии SERM |
Количество регионов | |
Количество репутационных запросов по данным Wordstat | |
Количество отзывов | |
Подготовка и согласование отзывов | |
Частота проверки появления новых отзывов | |
Вытеснение негативных площадок из поисковой выдачи | |
Аналитика эффективности | |
Отчетность | |
Кому подходит | |
Стартовая тональность |
Состав услуги
|
Разработка стратегии SERM | + |
Количество регионов | 1 | |
Количество репутационных запросов по данным Wordstat | до 5 запросов по данным Wordstat | |
Количество отзывов | От 25 отзывов в месяц | |
Подготовка и согласование отзывов | + | |
Частота проверки появления новых отзывов | 1 раз в месяц | |
Вытеснение негативных площадок из поисковой выдачи | - | |
Аналитика эффективности | + | |
Отчетность | + | |
Кому подходит | Компаниям, только формирующим репутационный фон | |
Стартовая тональность | Отсутствие или нейтральная |
Состав услуги
|
Разработка стратегии SERM | + |
Количество регионов | 1-3 | |
Количество репутационных запросов по данным Wordstat | до 10 запросов по данным Wordstat | |
Количество отзывов | От 38 отзывов в месяц | |
Подготовка и согласование отзывов | + | |
Частота проверки появления новых отзывов | 3-4 раза в месяц | |
Вытеснение негативных площадок из поисковой выдачи | при необходимости | |
Аналитика эффективности | + | |
Отчетность | + | |
Кому подходит | Мультирегиональным компаниям | |
Стартовая тональность | Смешанная |
Состав услуги
|
Разработка стратегии SERM | + |
Количество регионов | 1-5 | |
Количество репутационных запросов по данным Wordstat | Не ограничено запросов по данным Wordstat | |
Количество отзывов | От 52 отзывов в месяц | |
Подготовка и согласование отзывов | + | |
Частота проверки появления новых отзывов | 3-4 раза в месяц | |
Вытеснение негативных площадок из поисковой выдачи | + | |
Аналитика эффективности | + | |
Отчетность | + | |
Кому подходит | Крупный бизнес, мультирегиональность, высокий репутационный спрос | |
Стартовая тональность | Смешанная или негативная |
SERM — это не «накрутка отзывов», а системная работа над восприятием бренда в поиске. |
---|