Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • Продажи — через дилеров
  • Больше всего трафика собирает сайт завода
Альта-Профиль

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Познакомить с брендом как можно больше пользователей
2
Продумать и применить стратегию SMM
3
Продать в соцсетях по стратегии
1
Познакомить с брендом как можно больше пользователей
2
Продумать и применить стратегию SMM
3
Продать в соцсетях по стратегии

Сложности проекта

Нужно развивать страницы с нуля

У клиента не было профилей в социальных сетях.

Отделочный материал сложный и дорогой продукт

От этапа формирования потребности у ЦА может пройти год. В это время нужно вести активное продвижение строительных материалов: знакомить клиента с брендом, вовлекать его в общение с компанией и изучение продукции.

Отсутствие комьюнити по теме строительства

По этой причине нельзя было сразу позиционировать страницу компании как брендовую, сначала нужно было создать сообщество по интересам.

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

«Самым сложным было то, что мы не могли дать в соцсетях прямую ссылку на каталог. Производитель продает через сеть дилеров 100+ по всей России и у каждого дилера в регионе свои цены, товары на складе…»


Результаты

Результаты кейса - Как сделать охват в соцсетях 1 МЛН ЧЕЛОВЕК для стройматериалов

X10 ↑
увеличели трафик из соцсетей
11 млн
человек — охват аудитории за год
14 млн
количество просмотров
57 025
переходов на сайт из соцсетей
X10 ↑
увеличели трафик из соцсетей
11 млн
человек — охват аудитории за год
14 млн
количество просмотров
57 025
переходов на сайт из соцсетей

Как мы это сделали

1. Провели аудит контента конкурентов

Контент оказался нерелевантным. Всего 30-40 постов в месяц, не во всех содержался маркетинговый контент, из-за чего подписчики мало взаимодействовали с брендом. Мы разработали контент-план для строительной компании клиента: решили публиковать 100-110 постов в месяц, 30-40 из них — нативная реклама. Аудит контента не разовая акция, корректировать стратегию и предоставлять клиенту отчет нужно каждый месяц.

Каждый месяц мониторили конкурентов и сравнивали с клиентом (последняя строка)

Каждый месяц мониторили конкурентов и сравнивали с клиентом (последняя строка)

 
Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«​Аудит контента — не разовая акция. Мы проводим анализ публикаций и корректируем стратегию каждый месяц. Регулярно предоставляем клиенту отчет»


2. Определили позиционирование компании в соцсетях

Решили создать три сообщества по интересам в разных соцсетях: Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Здесь может быть два подхода:
1. Если комьюнити знает бренд — позиционировать страницу как брендовую. В ленте — только посты о компании.
2. Если комьюнити бренд не знаком — создать сообщество по интересам, добавлять тематический контент и только потом — рекламу стройматериалов компании.
Мы выбрали второй подход. Клиент — первый в России среди производителей стройматериалов. Но если покупатель не профессиональный строитель или монтажник, он сталкивается с отделкой дома 1-2 раза в жизни и не разбирается в брендах.

 
У каждого формата свои особенности — их надо иметь в виду

У каждого формата свои особенности — их надо иметь в виду


3. Составили контент-план

Разбили рубрики по темам и формату. Выбрали разные темы: от строительства до юмора. Вовлекали пользователей с помощью викторин, конкурсов, опросов. Контент создавали сами или брали из других сообществ. Благодаря конкурсам получили большую вовлеченность аудитории (лайки, репосты, комментарии и отзывы), уникальный пользовательский фотоконтент, который теперь используется при ведении сообществ, и кереходы на сайт — качественный трафик целевой аудитории.

Рубрики по темам и формату

Рубрики по темам и формату



4. Стали вести соцсети

Решили делать кросс-постинг в Фейсбуке, Одноклассниках и во Вконтакте в определенное время. В Фейсбуке время публикаций подстраивали под периоды наибольшей активности пользователей. Для ВКонтакте и Одноклассников собирали статистику и ориентировались на тенденции отрасли. Маркетинговый контент с рекламой стройматериалов бренда публиковали везде, посты общей тематики — только во ВКонтакте и Одноклассниках.

 
Контентные посты. Пишем от первого лица — как советы от вашего соседа по даче

Контентные посты. Пишем от первого лица — как советы от вашего соседа по даче


5. Запустили платное продвижение

Использовали платное продвижение стройматериалов бренда: рекламу и посевы в смежных сообществах. Чтобы привлечь участников группы, использовали тизеры. Это самый выгодный вариант по стоимости показов. Мы пробовали платное продвижение постов — но это оказалось дороже тизеров, а пользователей привлекли столько же. Во ВКонтакте неплохо работает ежемесячный парсинг аудитории через «Церебро Таргет». Мы таргетировали баннеры на тех, кто состоит в пяти и более релевантных сообществах и проявляет в них активность. Для посевов использовали сервис Sociate. Это удобнее, чем договариваться с администраторами групп, и дешевле, чем бронировать публикации через рекламный кабинет. В Sociate удобно смотреть охват постов в группах и планировать бюджет.

 
Примеры продающих постов

Примеры продающих постов

 
Комментарий эксперта:
dimfedorov.png
Дмитрий Федоров

руководитель проекта

«​Стоимость одного нового подписчика в Одноклассниках — 9,75 рублей, в Фейсбуке — 25 рублей. За год трафик на сайт из социальных сетей составлял в среднем по 4730 переходов в месяц. Это в 10 раз больше, чем за предыдущий аналогичный период. Суммарно за год получилось 57 025 переходов»


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 160 тыс. руб.
ДО 500 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
1 год
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Socsale — сервис для работы с комментариями и сообщениями в соцсетях. Рассказываем о его функциях

«Пыльный маркетинг»: тренды маркетинга, которые безнадежно устарели

Мы порылись в пыльных блокнотах маркетологов и собрали тренды маркетинга, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний.

10 ошибок в рекламе Facebook, из-за которых вы сливаете бюджет

10 главных ошибок, которые допускают новички в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Узнайте, как не слить бюджет.

Обсудите с нами ваши задачи!