Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

SEO-кейс: как увеличить трафик на 72 % для дилерской сети?

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • Продажи — через дилеров
  • Больше всего трафика собирает сайт завода
Альта-Профиль

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Иван Чеботарь

Иван Чеботарь

SEO специалист

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

Не отрабатывали боли ЦА

Не было контента, который отвечал на вопросы целевой аудитории — скорость обучения, наличие стоимости, возможность приобрести продукцию в одном месте.

Не использовался крауд-маркетинг и постинг

Отсутствует работа с отзывами и постоянный выпуск контента.

Комментарий эксперта:
Анна Богушева

Аккаунт-менеджер

«После изучения контента дилерам не было ясно, как работать с личным кабинетом, продвигать продукцию и выставлять счета»



Задачи

1
Привлечь дилеров к продвижению продукции
2
Улучшение контента и стратегии его продвижения
3
Работа с репутацией бренда
1
Привлечь дилеров к продвижению продукции
2
Улучшение контента и стратегии его продвижения
3
Работа с репутацией бренда

Сложности проекта

  • Целевая аудитория — производитель поставляет продукцию дилерам

  • Стандартное разделение структуры на каталог и блог

  • Не отрабатываются боли ЦА

Результаты

Результаты кейса - SEO-кейс: как увеличить трафик на 72 % для дилерской сети?

+72%
трафика по отношению к прошлому периоду
в 6 раз
увеличили переходы по ссылкам на продукт
в 1,15
улучшили показатель отказов
+1284%
целевых действий с корзиной
+72%
трафика по отношению к прошлому периоду
в 6 раз
увеличили переходы по ссылкам на продукт
в 1,15
улучшили показатель отказов
+1284%
целевых действий с корзиной

Как мы это сделали

1. Определили маркеры

Для клиента мы подготовили таблицу с темами по отработке болей ЦА.

2. Собрали и кластеризировали семантику

По максимуму отработали информационную семантику с болями для внедрения на сайт.

Собрали и кластеризировали семантику

3. Пересмотрели визуальную составляющую и структуру контента

Подготовили ТЗ с учетом анализа конкурентов. Внедрили навигацию по блокам и оценкой контента на сайт.

Пересмотрели визуальную составляющую и структуру контента

4. Перелинковка

Для динамического веса страниц и облегчения перехода внутри разделов мы настроили перекрестную перелинковку с добавлением информации и коммерческих отделов.

Перелинковка
 
Перелинковка

5. Крауд-маркетинг и репосты

Для продвижения посадочных страниц и увеличения цитируемости запустили крауд-маркетинг (увеличение рекомендаций на сторонних блогах) и репосты на тематических ресурсах и в социальных сетях.

Крауд-маркетинг и репосты

Выводы:

  1. Сперва отрабатываем боли ЦА и определяем информационную семантику, которые будут их закрывать.

  2. Для подачи контента важна удобная структура и легко считываемая информация.

  3. Чтобы оперативно получить советуем применять перекрестную перелинковку.

  4. Для большей вовлеченности прокачивайте контент через контент и крауд-маркетинг.


Система продаж

Вам также может быть интересно

Комплексное SEO для завода с сетью дилеров. Кейс

Как мы проводим первичный SEO-аудит и какие ведем систематические работы. Плюс 7 нестандартных SEO-решений для завода стройматериалов с дилерской сетью

ТОП-5 сочных механик в контент-маркетинге и SMM для B2B

Что нужно менять вашему отделу? Как изменится маркетинг в 2022?

LSI в 2021 году: от сбора семантики до оптимизации страниц + топ-7 эффективных приемов

Какие LSI-слова и LSI-фразы бывают? Как использовать LSI для SEO? Продвижение сайта с помощью LSI. LSI копирайтинг как написать текст.

Обсудите с нами ваши задачи!