Кейс
Не было контента, который отвечал на вопросы целевой аудитории — скорость обучения, наличие стоимости, возможность приобрести продукцию в одном месте.
Отсутствует работа с отзывами и постоянный выпуск контента.
Аккаунт-менеджер
«После изучения контента дилерам не было ясно, как работать с личным кабинетом, продвигать продукцию и выставлять счета»
Целевая аудитория — производитель поставляет продукцию дилерам
Стандартное разделение структуры на каталог и блог
Не отрабатываются боли ЦА
Для клиента мы подготовили таблицу с темами по отработке болей ЦА.
По максимуму отработали информационную семантику с болями для внедрения на сайт.
Подготовили ТЗ с учетом анализа конкурентов. Внедрили навигацию по блокам и оценкой контента на сайт.
Для динамического веса страниц и облегчения перехода внутри разделов мы настроили перекрестную перелинковку с добавлением информации и коммерческих отделов.
Для продвижения посадочных страниц и увеличения цитируемости запустили крауд-маркетинг (увеличение рекомендаций на сторонних блогах) и репосты на тематических ресурсах и в социальных сетях.
Сперва отрабатываем боли ЦА и определяем информационную семантику, которые будут их закрывать.
Для подачи контента важна удобная структура и легко считываемая информация.
Чтобы оперативно получить советуем применять перекрестную перелинковку.
Для большей вовлеченности прокачивайте контент через контент и крауд-маркетинг.