Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
SEO для IT-системы контроля качества: как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Кейс
На крупнейших строительных рынках Москвы не знали про Megaflex. Основными крупными дистрибьюторами были Castorama и Leroy Merlin, которые продавали продукцию Megaflex под своими брендами.
Компания заказчика не занималась развитием и продвижением своего бренда. Позиционирование бренда на рынке полностью отсутствовало.
Коммерческий директор
"На старте проекта был проведен брифинг и предварительные исследования, в результате которых мы узнали о ряде сложностей, которые мешали клиенту увеличивать товарооборот и прибыль. Было принято решение разработать стратегию системного электронного маркетинга (СЭМ), благодаря которой мы определили пути развития компании заказчика."
После проведения маркетингового брифинга были определены задачи проекта и основные сложности, препятствующие их достижению. На старте мы провели несколько исследований, такие как анализ конкурентов, анализ сформированного спроса и экспресс-аудит сайта.
Руководитель отдела исследований
“В результате проведенных исследований мы выявили, что торговые предложения в конкурентной среде нашего клиента для B2B и B2C сегментов проработаны слабо. Анализ сформированного спроса показал, что потенциальные клиенты ищут продукт либо по материалу, либо по назначению. Не по бренду. А сайт клиента содержит множество ошибок и не оптимизирован для SEO.”
Для достижения поставленных результатов мы разработали стратегию, в которой разбили всю работу на большие этапы. Так как в компании заказчика отсутствовала системная работа с классическим маркетингом, нам предстоял большой пласт работы по этому направлению. Для начала, необходимо было “упаковать” бизнес клиента и сделать брендинг.
Скриншот “Схема работы в классическом маркетинге”
На основании исследований, был создан документ, содержащий информацию о месте продукта на рынке, в умах целевой аудитории, среди конкурентов. Описана миссия, психология и философия бренда. Была определена ценность продукта, потребительские ассоциации и идентификация. Исследовав эмоционально-образную концепцию бренда были определены цвета, рекомендованные к использованию в логотипе и всех брендированных материалах. Также, были предложены варианты слоганов.
Фрагмент документа “Позиционирование бренда MegaFlex”
Коммерческий директор
“Нам необходимо было создать уникальные впечатления в сознании клиента, чтобы он ассоциировал продукцию MegaFlex с той, которая заметно отличается от остальной части рынка. Базовая идея бренда заключалась в том, что наш клиент использует новейшие технологии, первым запускает на рынок модифицированные продукты и современные строительные решения, улучшая качество строительства.”
Дизайнеры Комплето разработали логотип, согласно позиционированию бренда клиента. Данный логотип используется на всех брендированных материалах, также на сайте Megaflex.
Сайт Megaflex с новым логотипом
Мы разработали все POSM-материалы, которые затем были распространены на месте продаж и выставочных мероприятиях, способствуя продвижению и узнаванию торговой марки Megaflex. Среди разработанных материалов были: флажки для упаковки, подложка с инструкцией для потребителя, топперы, баннеры, рекламные стенды и др. Для каждого продукта Megaflex была разработана отдельная этикетка.
Примеры POSM-материалов для Megaflex