Услуга

Системный
электронный маркетинг
для музыкальной школы

Смотреть результаты
О клиенте — Мир искусства
  • • Школа игры на фортепиано для взрослых
  • • Анна Цагареллли - основатель школы
  • • Обучение происходит в оффлайн формате
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Привлечь учеников в школу
2
Разработать маркетинговую стратегию
3
Создать сайт
4
Запустить рекламу
1
Привлечь учеников в школу
2
Разработать маркетинговую стратегию
3
Создать сайт
3
Запустить рекламу

Сложности проекта

Ограниченный бюджет

Этот проект является экспериментальным. Комплето специализируется на сложных b2b проектах, а здесь мы работали с микро бизнесом и с микро бюджетом

Нулевая база маркетинга

Не было никаких маркетинговых наработок. Отсутствовала информация по ЦА, спросу и конкурентам. Сайт и реклама также отсутствовали.

Владимир Давыдов

руководитель проекта

«Несмотря на ряд непривычных для нас сложностей, мы взялись за проект и применили к нему комплексный подход и нам удалось достичь ощутимых результатов.»

Результаты

2000
пользователей привлекли
41
обращение получено
10
человек стали учениками
30к рублей
бюджет на рекламу
2000
пользователей привлекли
41
обращение получено
10
человек стали учениками
30к рублей
бюджет на рекламу

Как мы это сделали

1. Провели брифинг и определили цели

Совместно с преподавателем (она же владелица школы) заполнили небольшой бриф, в котором не просто получили информацию от специалиста, но и сами помогли сформулировать часть сложных моментов (например, уникальность школы и преподавателя, опасения и частые вопросы)

Комментарий эксперта:
Владимир Давыдов

руководитель проекта

«​Благодаря брифингу задачи для дальнейшего развития бизнеса стали понятны не только нам, но и клиенту.»

2. Провели анализ конкурентов

Мы увидели, что конкуренты слабо используют классические принципы маркетинга и плохо прорабатывают потребности людей, желающих научиться играть на фортепиано. Более того, стало очевидно, что ценовые диапазоны нашей школы находятся в сегменте “выше среднего/верхний”, что, конечно, влияет на окончательную конверсию лидов в учеников.

Скриншот документа с анализом конкурентов

3. Исследование спроса и прогноз продаж

Мы провели сбор ядра по тематике «обучение фортепиано» и «музыкальная школа для взрослых». Было подобрано 700 запросов. На основе этих данных ещё до начала рекламных кампаний мы смогли построить прогноз по средней, минимальной и максимальной стоимости перехода на сайт, количеству учеников и рассчитали примерную стоимость одного ученика.

Прогноз воронки продаж

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«​Прогнозирование трафика - процесс довольно скользкий. Помимо постоянного изменения правил поисковых систем на прогноз влияет внешняя ситуация в мире. Обычно, после запуска рекламы на тестовый бюджет, можно говорить о реальном прогнозе, все остальное - первое приближение.»

4. CRM система на базе Google Таблиц

Поскольку для сайта мы купили выделенный телефонный номер, а все заявки через электронную форму отправлялись на специальный ящик, то можно было однозначно отслеживать все обращения с интернет-рекламы и сводить их в единую базу (нашу Google Таблицу).

Скриншот таблицы с заявками в google таблицах

5. Разработка прототипа сайта

После полного понимания структуры сайта перед дальнейшей разработкой необходимо полностью подготовить все текстовые и графические материалы. Без подготовленного контента двигаться дальше нельзя (хотя эту ошибку допускают не только начинающие интернет- маркетологи и стартапы, но и маститые агентства и студии, начиная работать с дизайном сайта без полностью подготовленного контента).

Скриншот прототипа сайта

6. Разработка дизайна сайта

Тут важно понимать, что проект был низкобюджетным и уровень дизайна/иконок/иллюстраций находился на минимально необходимом функциональном уровне.

Скриншот дизайна сайта

7. Верстка сайта и выкладка в интернет

Когда дизайнер закончил работу над дизайном сайта, необходимо сверстать сайт в виде веб-страницы, доступной в интернете. Для этого нужно полностью “разложить дизайн-макет по кирпичикам” и написать верстальщикам, что нужно сделать.

Скриншот ТЗ на верстку сайта

8. Настройка аналитики и запуск рекламы

Для рекламных кампаний был выбран Яндекс.Директ. Как мы уже рассказывали выше, в работе у нас было порядка 700 ключевых запросов, которые мы распределили по 200 объявлениям. Таким образом достигается максимальное соответствие текста объявления конкретному запросу и повышаются показатели качества объявлений и конверсии.

Достигнутые показатели по яндекс директ

Команда специалистов

Владимир Давыдов

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Владимир Давыдов

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена