О клиенте - Мир искусства

  • Школа игры на фортепиано для взрослых
  • Анна Цагареллли - основатель школы
  • Обучение происходит в оффлайн формате
Мир искусства

Авторы кейса

Владимир Давыдов

Владимир Давыдов

Совладелец Completo

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Привлечь учеников в школу
2
Разработать маркетинговую стратегию
3
Создать сайт
4
Запустить рекламу
1
Привлечь учеников в школу
2
Разработать маркетинговую стратегию
3
Создать сайт
4
Запустить рекламу

Сложности проекта

Ограниченный бюджет

Этот проект является экспериментальным. Комплето специализируется на сложных b2b проектах, а здесь мы работали с микро бизнесом и с микро бюджетом

Нулевая база маркетинга

Не было никаких маркетинговых наработок. Отсутствовала информация по ЦА, спросу и конкурентам. Сайт и реклама также отсутствовали

Комментарий эксперта:
Владимир Давыдов
Владимир Давыдов

Совладелец Completo

«Несмотря на ряд непривычных для нас сложностей, мы взялись за проект и применили к нему комплексный подход и нам удалось достичь ощутимых результатов.»


Результаты

Системный электронный маркетинг для музыкальной школы

2000
пользователей привели
41
обращение получено
10
человек стали учениками
30к
рублей бюджет на рекламу
2000
пользователей привели
41
обращение получено
10
человек стали учениками
30к
рублей бюджет на рекламу

Как мы это сделали

1. Провели брифинг и определили цели

Совместно с преподавателем (она же владелица школы) заполнили небольшой бриф, в котором не просто получили информацию от специалиста, но и сами помогли сформулировать часть сложных моментов (например, уникальность школы и преподавателя, опасения и частые вопросы)

Комментарий эксперта:
davydov.png
Владимир Давыдов

Руководитель проекта

«​Благодаря брифингу задачи для дальнейшего развития бизнеса стали понятны не только нам, но и клиенту.»


2. Провели анализ конкурентов

Мы увидели, что конкуренты слабо используют классические принципы маркетинга и плохо прорабатывают потребности людей, желающих научиться играть на фортепиано. Более того, стало очевидно, что ценовые диапазоны нашей школы находятся в сегменте “выше среднего/верхний”, что, конечно, влияет на окончательную конверсию лидов в учеников.

case-miriskusstva-2.png

Скриншот документа с анализом конкурентов


3. Исследование спроса и прогноз продаж

Мы провели сбор ядра по тематике «обучение фортепиано» и «музыкальная школа для взрослых». Было подобрано 700 запросов. На основе этих данных ещё до начала рекламных кампаний мы смогли построить прогноз по средней, минимальной и максимальной стоимости перехода на сайт, количеству учеников и рассчитали примерную стоимость одного ученика.

case-miriskusstva-3.png

Прогноз воронки продаж


Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«​Прогнозирование трафика - процесс довольно скользкий. Помимо постоянного изменения правил поисковых систем на прогноз влияет внешняя ситуация в мире. Обычно, после запуска рекламы на тестовый бюджет, можно говорить о реальном прогнозе, все остальное - первое приближение.»


4. CRM система на базе Google Таблиц

Поскольку для сайта мы купили выделенный телефонный номер, а все заявки через электронную форму отправлялись на специальный ящик, то можно было однозначно отслеживать все обращения с интернет-рекламы и сводить их в единую базу (нашу Google Таблицу).

 
case-miriskusstva-4.png

Скриншот таблицы с заявками в google таблицах


5. Разработка прототипа сайта

После полного понимания структуры сайта перед дальнейшей разработкой необходимо полностью подготовить все текстовые и графические материалы. Без подготовленного контента двигаться дальше нельзя (хотя эту ошибку допускают не только начинающие интернет- маркетологи и стартапы, но и маститые агентства и студии, начиная работать с дизайном сайта без полностью подготовленного контента).

 
case-miriskusstva-5.jpg

Скриншот прототипа сайта


6. Разработка дизайна сайта

Тут важно понимать, что проект был низкобюджетным и уровень дизайна/иконок/иллюстраций находился на минимально необходимом функциональном уровне.

 
case-miriskusstva-6.png

Скриншот дизайна сайта


7. Верстка сайта и выкладка в интернет

Когда дизайнер закончил работу над дизайном сайта, необходимо сверстать сайт в виде веб-страницы, доступной в интернете. Для этого нужно полностью “разложить дизайн-макет по кирпичикам” и написать верстальщикам, что нужно сделать.

case-miriskusstva-7.png

Скриншот ТЗ на верстку сайта



8. Настройка аналитики и запуск рекламы

Для рекламных кампаний был выбран Яндекс.Директ. Как мы уже рассказывали выше, в работе у нас было порядка 700 ключевых запросов, которые мы распределили по 200 объявлениям. Таким образом достигается максимальное соответствие текста объявления конкретному запросу и повышаются показатели качества объявлений и конверсии.

case-miriskusstva-8.png

Скриншот разработанной CMS



Система продаж

Популярное в блоге

Вебинар "Анализ конкурентов"

Как анализировать конкурентов и что нужно узнать

2879

Вебинар «Системный подход к развитию b2b-бизнеса в интернете»

Вебинар о системном подходе к b2b бизнесу в интернете

1544

Вечная жизнь баннера

Баннерная реклама в интернете, технология real-time bidding

4143

Видеоскрайбинг для продвижения в интернете

Текст Николя Любецкого. как скрайбинг может помочь в продвижении в интернете

6132

Обсудите с нами ваши задачи

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена