Кейс
О клиенте - Megaflex
Российский производитель изоляционных материалов
Имеет долю рынка в России около 20-25%
Продажи осуществляются через дилеров
Документооборот и 1С - это важно для личного кабинета и автоматизации торговых представителей
Все задачи на производство и управления складом готовой продукции падали на менеджера производства. Необходимо было разгрузить его и автоматизировать управление складом.
Заказы формировались на бумаге, не было привязки поступления на склад конкретного заказа и его автоматической брони.
Задачи кладовщиков и службы логистики не были связаны с заказами, их статус исполнения контролировался вручную
Коммерческий директор
«Для автоматизации процесса, чтобы личный кабинет работал действительно эффективно, нужно было обязательно проработать все узкие места бизнес-процесса приема заказов. Без этого система будет просто визуализировать процесс ручного контроля менеджеров.»
На старте проекта, мы изучили весь процесс продажи продукта дилерам. Стало известно, что процесс содержит много рутинной работы, которую можно было автоматизировать с помощью личного кабинета. Мы разработали схему бизнес-процесса “Как должно быть”, отталкиваясь от которой, начали реализацию проекта.
Схема бизнес-процесса “Заказ продукта дилером”
Руководитель отдела исследований
“Квадратными блоками на схеме обозначены статусы сделки с клиентом. Таким образом, для каждой сделки можно наблюдать ее статус при продвижении по воронке. На каждой стадии необходимо было организовать уведомление менеджера и автоматическую постановку задач менеджерам на контакт с клиентом.”
Техническое задание включало в себя все этапы реализации проекта. Были выделены основные пользователи ЛК, а именно: Администраторы, Менеджеры, Дилеры, Менеджеры дилера. Продуман и описан функционал всех интерфейсов и модулей системы.
Скриншот страницы “Новый заказ”
Раздел “Товарные остатки” позволяет дилерам видеть свободные остатки на складах (склад привязки дилера и склад завода) компании Мегафлекс по продуктам, к которым дилер имел доступ.
Скриншот страницы “Товарные остатки”
Раздел “Документы”, позволял скачать счета и документы по заказам. А, также, прикрепить сканы документов со стороны клиента.
Скриншот страницы “Документы”
Была реализована возможность отправить сообщение личному менеджеру в Megaflex, а в дальнейшем - система онлайн коммуникации дилера с Megaflex (в формате чата).
Скриншот страницы “Обратная связь”
Коммерческий директор
“Модуль был интегрирован с AmoCRM. При отправке сообщения, менеджеру, за которым закреплен дилер, приходило сообщение на почту, а, также, через интеграцию почты с amoCRM попадало в раздел “Почта” в CRM. Менеджеры могли вести коммуникацию из интерфейса AmoCRM или из почты.”
Скриншот страницы “Персональная информация”
Для доставки дилер мог выбрать предпочтительный транспорт, если он будет заказываться представителем Мегафлекс, или опцию “самовывоз”.
Скриншот страницы “Доставка”
Анализ процесса выбора и приобретения
Чтобы подрядчики принесли вам продажи, с ними нужно работать. Просто заплатить — и получить хороший результат — это утопия. В статье рассказываем о типичных ошибках руководителей в работе с подрядчиками и даем советы, как это правильно делать
Как работает аналитика продаж и бизнес-процессов в сложных нестандартных проектах: 5 примеров из практики
Веб-аналитика для b2b. Как измерить эффективность продаж через интернет, когда вы продаете не напрямую, а через сеть дилеров или филиалов.
Мы разработали систему, которая позволяет быстро генерировать сайты с УТП, коллтрекингом, уникальным контентом, веб-аналитикой и SEO-оптимизацией.
Маркетологи Комплето изучили интернет-маркетинг крупных производителей и дилеров в восьми производственных отраслях. Вот результаты
У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?
Маркетологи «Копмлето» создали систему управления дилерскими сетями. Контролируйте десятки дилеров на одном экране, анализируйте работу торговых точек, создавайте современные сайты для каждого дилера за пару кликов. Ваши продажи вырастут на 20%, а вложения окупятся за 11 месяцев.
Если вы пытаетесь оценить и улучшить работу бизнес-подразделения, которое участвует во взаимодействии с клиентами (контакт-центр, колл-центр, менеджеры на телефоне), попробуйте для начала оцифровать его деятельность.
Как мы проводим первичный SEO-аудит и какие ведем систематические работы. Плюс 7 нестандартных SEO-решений для завода стройматериалов с дилерской сетью