О клиенте - Rossvik
Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.
Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.
Продюсер проекта
«Так как нам предстоял проект без использования готового решения, необходимо было детальное проектирование каждого элемента системы. Это помогло нам избежать траты лишнего времени и ресурсов заказчика на доработки.»
Фрагмент документа “Техническое задание”
Разработка прототипов личного кабинета состояла из четырех этапов.
Первый этап прототипирования:
Каталог в режиме редактирования (завод и дилеры)
Второй этап прототипирования:
Третий этап прототипирования:
Четвертый этап прототипирования:
Пример прототипа страницы личного кабинета
Руководитель проекта
“В ходе проекта, как это часто бывает, появились задачи в области разработки, которые невозможно было предугадать. Благодаря нашему опыту в разработке ЛК и кастомных CRM, мы нашли варианты по оптимизации беклога задач и смогли быстро подстроиться под новые задачи без изменения бюджетов и сроков”
Первый этап разработки включал в себя следующие работы:
Скриншот готовой страницы ЛК “Заказ”
Скриншот готовой страницы ЛК “Профиль дилера”
Скриншот готовой страницы ЛК “Каталог”
Инструкция по использованию ЛК