Кейс
Низкий трафик
У клиента уже был опыт работы с другим подрядчиком в течение 2 лет, но значительного прироста по трафику не было.
Низкая активность пользователей
Пользователи не проявляли интереса к материалам сайта
Техническое и визуальное состояние ресурса
Сайту требовалось обновление с точки зрения технической и визуальной составляющих. Его нужно было сделать более современным и устранить все проблемы, которые мешают ему расти.
Например, шапка сайта — ее в принципе не было
Отсутствие видимости в поисковых системах Google и «Яндекс»
Первичный мониторинг позиций показал просадку по позициям, страницы сайта фактически не ранжировались. Сейчас с позициями тоже непросто в силу того, что мы не можем создавать страницы под семантику, но интеграция возможной семантики на сайт дала свой эффект.
SEO-специалист
«Техническая оптимизация и корректная индексация — фундамент, на котором держится продвижение. Без должной технической оптимизации нет смысла заниматься SEO продвижением.»
Мы начали работу над проектом с аудита и устранения базовых ошибок:
SEO-специалист
«На графике тенденция отражает показатели, которые были у сайта в прошлом году, в нашем случае — стагнация. Прогноз — рост сайта, который мы ожидали, с учетом SEO-работ. Результат оказался в разы лучше прогноза и тренда.»
Пересмотрели ссылочную стратегию. До того как мы начали продвигать проект, работы в этом направлении уже велись, но результатов добиться не удалось.
Ключевую роль новой в стратегии играло качество ссылок — их разнообразие и естественность.
Этапы работы по размещению выглядят так:
SEO-специалист
«Для некоторых ссылок мы специально готовили лонгриды, что в свою очередь позволило привлекать по этим ссылкам реальную целевую аудиторию. Результат: порядка 50 переходов в неделю, 3,5% отказов и 4,3 минуты — среднее время на сайте. »
Как мы уже сказали, особенность этого проекта — обязательное единообразие всех ресурсов независимо от страны, где находится представительство. Поэтому мы были ограничены при внесении изменений на сайт, в том числе при написании и добавлении контента. Чтобы решить этот вопрос и все же расширить семантику, мы использовали статьи иностранных коллег и переводили их на русский. Это не требовало долгих согласований и давало результат. Плюс клиент мог быть уверен в качестве материалов.
Непосредственно на сайте нельзя оставить заявку, можно только связаться с представителями компании. Поэтому ключевой для нас стала страница «Контакты». Ранее она была не заполнена должным образом. Мы проработали ее по чек-листу ниже.
В результате за октябрь 2022 года на страницу зашли 18 пользователей из поиска и было 50 просмотров. В то время как за весь 2021 год было всего 46 заходов из поиска и 211 просмотров. Благодаря изменениям страница получила дополнительный трафик, а также стала «фильтром» для нецелевой аудитории. Те кто пришел купить, переходят и взаимодействуют со страницей.
SEO-специалист
«Необходимо учесть: для проекта характерен долгий цикл принятия решения о покупке — знакомство с продуктом занимает определенное время. Плюс на самом сайте оставить заявку нельзя. Мы можем с уверенностью сказать, что увеличение числа посещений страницы «Контакты» и звонки заинтересованных покупателей впоследствии выливаются в прямые или ассоциированные конверсии в покупку.»
Рост позиций. В результате мы добились:
Базовые работы. Перед тем, как вы начнете полноценную оптимизацию ресурса, важно устранить основные ошибки, иначе вы просто не получите никакого результата.
Успех зависит от совокупности факторов. В нашем случае это: глубокое погружение и вовлеченность клиента, эффект от предыдущих работ, правильно выбранная стратегия и ее реализация.
Коммуникация с клиентом. Важно обсуждать с клиентом проблемы проекта и действовать сообща. В нашем случае, когда работа усложняется длительными согласованиями с зарубежными коллегами, поддержка клиента сыграла очень важную роль.
Технические работы. Обычно на проектах больший эффект дает работа с семантикой, а технические работы — буквально 5% от общего успеха. В нашем же случае все сработало наоборот.