Оставить заявку
Напишите нам
1
Опираемся на исследования, данные и экспертизу. Решения принимаются на основе фактов и аналитики, без шаблонных подходов
2
Разрабатываем гипотезы, подчеркивающие уникальность и ценность бизнеса для ваших клиентов
3
Определяем ключевые преимущества, позволяющие конкурировать даже в сложных B2B-нишах
4
Строим устойчивую бренд-платформу: фиксируем миссию, ценности, УТП, tone of voice и видение, создавая основу для продвижения и коммуникаций

Разработка позиционирования и бренд-платформы для B2B-компаний

Создаем сильный B2B-бренд, позволяющий выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие аудитории
Опираемся на исследования, данные и экспертизу. Решения принимаются на основе фактов и аналитики, без шаблонных подходов
Разрабатываем гипотезы, подчеркивающие уникальность и ценность бизнеса для ваших клиентов
Определяем ключевые преимущества, позволяющие конкурировать даже в сложных B2B-нишах
Строим устойчивую бренд-платформу: фиксируем миссию, ценности, УТП, tone of voice и видение, создавая основу для продвижения и коммуникаций

С помощью брендинга мы поможем вам:

Повысить

узнаваемость и лояльность целевой аудитории

Создать

образ, транслирующий вашу экспертность

Донести

ценность продукта или услуги до потребителя

Сформировать

основу для эффективных маркетинговых и PR-коммуникаций

Выделиться

на фоне конкурентов и типовых решений

Разрабатываем персональную стратегию B2B-брендинга под задачи вашего бизнеса и создаем имидж, привлекательный для целевой аудитории и партнеров

Кому нужно позиционирование и бренд-платформа?

Планируется выход на новый рынок

Выход на новый рынок = новая конкуренция и ожидания аудитории. Бренд-платформа помогает четко сформулировать позиционирование, которое минимизирует риски и укрепит доверие клиентов

Бизнес масштабируется

При росте компании важно, чтобы сила бренда соответствовала новым масштабам. Бренд-платформа фиксирует обновленную суть бизнеса и помогает выстроить целостный образ, отражающий стабильный рост

Нет считывания с первого касания

Если клиент не понимает, чем вы занимаетесь, он уходит. Грамотное позиционирование и отражение ценностей и миссии бренда помогает сформировать понятный и целостный образ компании с первых секунд, обеспечивая привлекательность для целевой аудитории

Маркетинг не работает так, как должен

Если реклама не приносит результатов, возможно, проблема в отсутствии четкого ядра бренда. Бренд-платформа создает устойчивую основу для эффективного маркетинга, который работает на рост компании

Необходимо усилить корпоративную культуру и HR-бренд

Сильный B2B-бренд важен не только для клиентов, но и для сотрудников. Бренд-платформа формирует ценности и миссию, которые сплачивают команду и делают компанию привлекательной для новых талантов

Выход на новый рынок = новая конкуренция и ожидания аудитории. Бренд-платформа помогает четко сформулировать позиционирование, которое минимизирует риски и укрепит доверие клиентов

При росте компании важно, чтобы сила бренда соответствовала новым масштабам. Бренд-платформа фиксирует обновленную суть бизнеса и помогает выстроить целостный образ, отражающий стабильный рост

Если клиент не понимает, чем вы занимаетесь, он уходит. Грамотное позиционирование и отражение ценностей и миссии бренда помогает сформировать понятный и целостный образ компании с первых секунд, обеспечивая привлекательность для целевой аудитории

Если реклама не приносит результатов, возможно, проблема в отсутствии четкого ядра бренда. Бренд-платформа создает устойчивую основу для эффективного маркетинга, который работает на рост компании

Сильный B2B-бренд важен не только для клиентов, но и для сотрудников. Бренд-платформа формирует ценности и миссию, которые сплачивают команду и делают компанию привлекательной для новых талантов

Планируется выход на новый рынок

Выход на новый рынок = новая конкуренция и ожидания аудитории. Бренд-платформа помогает четко сформулировать позиционирование, которое минимизирует риски и укрепит доверие клиентов

Бизнес масштабируется

При росте компании важно, чтобы сила бренда соответствовала новым масштабам. Бренд-платформа фиксирует обновленную суть бизнеса и помогает выстроить целостный образ, отражающий стабильный рост

Нет считывания с первого касания

Если клиент не понимает, чем вы занимаетесь, он уходит. Грамотное позиционирование и отражение ценностей и миссии бренда помогает сформировать понятный и целостный образ компании с первых секунд, обеспечивая привлекательность для целевой аудитории

Маркетинг не работает так, как должен

Если реклама не приносит результатов, возможно, проблема в отсутствии четкого ядра бренда. Бренд-платформа создает устойчивую основу для эффективного маркетинга, который работает на рост компании

Необходимо усилить корпоративную культуру и HR-бренд

Сильный B2B-бренд важен не только для клиентов, но и для сотрудников. Бренд-платформа формирует ценности и миссию, которые сплачивают команду и делают компанию привлекательной для новых талантов

Выход на новый рынок = новая конкуренция и ожидания аудитории. Бренд-платформа помогает четко сформулировать позиционирование, которое минимизирует риски и укрепит доверие клиентов

При росте компании важно, чтобы сила бренда соответствовала новым масштабам. Бренд-платформа фиксирует обновленную суть бизнеса и помогает выстроить целостный образ, отражающий стабильный рост

Если клиент не понимает, чем вы занимаетесь, он уходит. Грамотное позиционирование и отражение ценностей и миссии бренда помогает сформировать понятный и целостный образ компании с первых секунд, обеспечивая привлекательность для целевой аудитории

Если реклама не приносит результатов, возможно, проблема в отсутствии четкого ядра бренда. Бренд-платформа создает устойчивую основу для эффективного маркетинга, который работает на рост компании

Сильный B2B-бренд важен не только для клиентов, но и для сотрудников. Бренд-платформа формирует ценности и миссию, которые сплачивают команду и делают компанию привлекательной для новых талантов

Для определения стартовой точки и целей проекта работу над ним мы начинаем с брифинга:


  • Определяем цели и задачи: зачем компании нужен брендинг — перезапуск, масштабирование, выход на новый рынок или повышение узнаваемости.

  • Изучаем аудиторию и рынок: целевых клиентов, их мотивацию, поведение, болевые точки и конкурентное окружение.

  • Уточняем ожидания от бренда: определяем, какое восприятие вы хотите сформировать у аудитории и какие показатели будут индикатором успеха.


Результат: четкое понимание потребностей бизнеса и основа для дальнейших действий.

Мы погружаемся в ваш рынок, чтобы бренд был релевантным и конкурентоспособным:


  • Анализируем конкурентов и их позиционирование.

  • Изучаем целевую аудиторию, ее потребности и ожидания (проводим глубинные интервью и фокус-группы).

  • Проводим PESTLE-анализ для понимания внешних факторов, влияющих на развитие бизнеса.

  • Анализируем тренды отрасли.


Результат: полное понимание контекста, в котором ваш бренд будет выделяться.

Мы выстраиваем несколько гипотез позиционирования, которые подчеркнут вашу уникальность:


  • Разрабатываем 3 варианта позиционирования, основанных на данных анализа.

  • Оцениваем их с точки зрения целевой аудитории, конкуренции и ваших бизнес-целей.

  • Совместно с Заказчиком выбираем наиболее релевантную гипотезу.


Результат: сформированное позиционирование, которое делает бренд понятным, ценным, значимым.

Мы упаковываем ваш бренд в структурированный документ, который станет основой для всех коммуникаций:


  • Включаем позиционирование, миссию, видение, ценности и УТП.

  • Определяем архетип бренда и tone of voice (тональность общения).

  • Добавляем reasons to believe — социальные доказательства, почему вашему бренду стоит доверять.


Результат: готовая бренд-платформа для B2B-компании, которая задает вектор продвижения и коммуникаций.

Мы презентуем бренд-платформу и помогаем интегрировать ее в ваш бизнес:


  • Показываем, как использовать платформу в маркетинге, HR и работе с клиентами.

  • Отвечаем на вопросы и вносим финальные правки.

  • Даем рекомендации по ускорению процесса внедрения бренда с целью повышения результативности произведенных действий: от усиления сайта как точки коммуникации с ЦА до нивелирования опасений сотрудников.


Результат: бренд, который работает на ваш успех, а не остается «на бумаге».

Стоимость
Состав услуги
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
PESTLE-анализ
Исследование текущих трендов
Разработка 3-х гипотез позиционирования
Разработка финального позиционирования
Разработка бренд-платформы:
1. Миссия
2. Видение
3. Ценности
4. УТП
5. Архетип бреда
6. Характер бренда
7. Tone of voice
8. Reasons to believe (RTB)

Ответы на популярные вопросы:

Чем отличается бренд-платформа от фирменного стиля?

Бренд-платформа — стратегический фундамент вашего бренда, включающий позиционирование, миссию, ценности, тональность коммуникации (tone of voice), уникальное торговое предложение (УТП) и другие элементы, которые определяют, как вы хотите, чтобы ваш бизнес воспринимался клиентами.

Фирменный стиль — визуальное отражение этих смыслов: логотип, цвета, шрифты, графика.

Без платформы визуал может быть красивым, но он не будет нести в себе ценности, которая могла бы помочь компании в достижении поставленных целей.
Сколько времени занимает разработка бренд-платформы?

В среднем от 3 месяцев.

Срок зависит от глубины аналитики, количества согласований и уровня вовлеченности Клиента, а также индивидуальных факторов.
Можно ли разработать только позиционирование без создания бренд-платформы?

Да, мы можем быстро выстроить B2B-позиционирование, чтобы определить и подчеркнуть вашу уникальность для отражения на сайте, в презентации или в маркетинговых материалах.

Однако для долгосрочного успеха и системного роста бренд-платформа необходима: она объединяет миссию, ценности, тональность коммуникации и другие элементы, обеспечивая целостность восприятия вашего бренда.
Какой результат я получу, заказав разработку бренд-платформы у Комплето?

Мы выстроим прозрачный процесс: вы всегда будете знать, что мы делаем, зачем и какой результат получите.

А станет им бренд-платформа — структурированный документ, который включает в себя позиционирование, миссию, ценности, уникальное торговое предложение, тональность коммуникации и не только их.

Все с учетом специфики вашей отрасли, целей и аудитории, бизнес-задач и нюансов деятельности.

Этот инструмент поможет создать четкое восприятие бренда, объединить команду вокруг общей идеи и заложить основу для устойчивого роста и дальнейшего продвижения.

Бренд-платформа станет основой для всех коммуникаций компании — от сайта и презентаций до найма и переговоров.
Станьте лидерами своего рынка вместе с Комплето!