узнаваемость и лояльность целевой аудитории
образ, транслирующий вашу экспертность
ценность продукта или услуги до потребителя
основу для эффективных маркетинговых и PR-коммуникаций
на фоне конкурентов и типовых решений
Выход на новый рынок = новая конкуренция и ожидания аудитории. Бренд-платформа помогает четко сформулировать позиционирование, которое минимизирует риски и укрепит доверие клиентов
При росте компании важно, чтобы сила бренда соответствовала новым масштабам. Бренд-платформа фиксирует обновленную суть бизнеса и помогает выстроить целостный образ, отражающий стабильный рост
Если клиент не понимает, чем вы занимаетесь, он уходит. Грамотное позиционирование и отражение ценностей и миссии бренда помогает сформировать понятный и целостный образ компании с первых секунд, обеспечивая привлекательность для целевой аудитории
Если реклама не приносит результатов, возможно, проблема в отсутствии четкого ядра бренда. Бренд-платформа создает устойчивую основу для эффективного маркетинга, который работает на рост компании
Сильный B2B-бренд важен не только для клиентов, но и для сотрудников. Бренд-платформа формирует ценности и миссию, которые сплачивают команду и делают компанию привлекательной для новых талантов
Выход на новый рынок = новая конкуренция и ожидания аудитории. Бренд-платформа помогает четко сформулировать позиционирование, которое минимизирует риски и укрепит доверие клиентов
При росте компании важно, чтобы сила бренда соответствовала новым масштабам. Бренд-платформа фиксирует обновленную суть бизнеса и помогает выстроить целостный образ, отражающий стабильный рост
Если клиент не понимает, чем вы занимаетесь, он уходит. Грамотное позиционирование и отражение ценностей и миссии бренда помогает сформировать понятный и целостный образ компании с первых секунд, обеспечивая привлекательность для целевой аудитории
Если реклама не приносит результатов, возможно, проблема в отсутствии четкого ядра бренда. Бренд-платформа создает устойчивую основу для эффективного маркетинга, который работает на рост компании
Сильный B2B-бренд важен не только для клиентов, но и для сотрудников. Бренд-платформа формирует ценности и миссию, которые сплачивают команду и делают компанию привлекательной для новых талантов
Для определения стартовой точки и целей проекта работу над ним мы начинаем с брифинга:
Мы погружаемся в ваш рынок, чтобы бренд был релевантным и конкурентоспособным:
Мы выстраиваем несколько гипотез позиционирования, которые подчеркнут вашу уникальность:
Мы упаковываем ваш бренд в структурированный документ, который станет основой для всех коммуникаций:
Мы презентуем бренд-платформу и помогаем интегрировать ее в ваш бизнес:
Состав услуги
|
Анализ целевой аудитории |
Анализ конкурентов | |
PESTLE-анализ | |
Исследование текущих трендов | |
Разработка 3-х гипотез позиционирования | |
Разработка финального позиционирования | |
Разработка бренд-платформы: | |
1. Миссия | |
2. Видение | |
3. Ценности | |
4. УТП | |
5. Архетип бреда | |
6. Характер бренда | |
7. Tone of voice | |
8. Reasons to believe (RTB) |
Состав услуги
|
Анализ целевой аудитории | + |
Анализ конкурентов | + | |
PESTLE-анализ | + | |
Исследование текущих трендов | + | |
Разработка 3-х гипотез позиционирования | + | |
Разработка финального позиционирования | + | |
Разработка бренд-платформы: | - | |
1. Миссия | - | |
2. Видение | - | |
3. Ценности | - | |
4. УТП | - | |
5. Архетип бреда | - | |
6. Характер бренда | - | |
7. Tone of voice | - | |
8. Reasons to believe (RTB) | - |
Состав услуги
|
Анализ целевой аудитории | + |
Анализ конкурентов | + | |
PESTLE-анализ | + | |
Исследование текущих трендов | + | |
Разработка 3-х гипотез позиционирования | - | |
Разработка финального позиционирования | - | |
Разработка бренд-платформы: | + | |
1. Миссия | + | |
2. Видение | + | |
3. Ценности | + | |
4. УТП | + | |
5. Архетип бреда | + | |
6. Характер бренда | + | |
7. Tone of voice | + | |
8. Reasons to believe (RTB) | + |
Состав услуги
|
Анализ целевой аудитории | + |
Анализ конкурентов | + | |
PESTLE-анализ | + | |
Исследование текущих трендов | + | |
Разработка 3-х гипотез позиционирования | + | |
Разработка финального позиционирования | + | |
Разработка бренд-платформы: | + | |
1. Миссия | + | |
2. Видение | + | |
3. Ценности | + | |
4. УТП | + | |
5. Архетип бреда | + | |
6. Характер бренда | + | |
7. Tone of voice | + | |
8. Reasons to believe (RTB) | + |