Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google
Кейс
О клиенте
Самые ходовые товары - заплатки и пластыри, которые были выбраны для проработки утп, были представлены в огромном количестве разных размеров, цветов, характеристик и особенностей.
Так как в проработку УТП входит анализ УТП тех же категорий товара у конкурентов, была большая сложность сравнивать товары, которые могли сильно отличаться и при этом использоваться для одних и тех же целей.
Руководитель проекта
«В процессе проработки УТП, обнаружилось, что у конкурентов, совершенно другие названия товаров и сотни их видов и характеристик, что мешало анализу. Мы решили подключить специалиста по продукту со стороны клиента, чтобы разобраться во всех тонкостях. В итоге, повысили интерес и погруженность клиента в нашу работу.»
Изучили продукцию и услуги клиента - цены, ассортимент, категории продукции. Провели 3 скайп-колла со специалистом по продукту для более глубокого понимания специфики товарных категорий.
руководитель отдела исследований
«Важно иметь соучастника на стороне клиента, который сможет подсказать по продукту и особенностях покупателей. Тем самым вы не только лучше выполните поставленную задачу, но и узнаете много нового, например про шиномонтажные латки»
Провели исследование позиционирования и торгового предложения продукции конкурентов: заплаток и пластырей.
Это позволило нам понять на какие качества опираются игроки на рынке и как мы можем отстроиться от них.
Анализ торгового предложения конкурентов по каждой категории
Основываясь на предыдущих исследования сформировали УТП по ключевым категориям товаров:
Сформированное УТП для каждой категории Заплаток и пластырей.
II Форум «Матрица Рекламы», организованный специально для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
Пошаговая инструкция
Девять ошибок, которые B2B-компании чаще всего совершают в классическом и digital-маркетинге
Как автоматизировать продажи? Как снять с сотрудников рутинные задачи, пожирающие время и бюджет? Как улучшить KPI за счёт роботизированных алгоритмов?
Разработка стратегии для компаний b2b сложнее, чем для b2c или ecommerce рынков. С чего начать и что учитывать при разработке стратегии?