Услуга

Разработка
УТП
Заплатки и пластыри для шин

Смотреть результаты
О клиенте
  • • крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
  • • производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
  • • ежедневно продукцией производителя пользуются тысячи шиноремонтных мастерских
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Научить дилера доносить преимущества до конечного потребителя, через разработанное УТП
2
Отстройка от конкурентов в глазах дилера, которое приведет к более надежному сотрудничеству
3
Повышение конверсии и увеличение заинтересованности на страницах сайта, видео материалах, программах обучения, и в социальных сетях
1
Научить дилера доносить преимущества до конечного потребителя, через разработанное УТП
2
Отстройка от конкурентов в глазах дилера, которое приведет к более надежному сотрудничеству
3
Повышение конверсии и увеличение заинтересованности на страницах сайта, видео материалах, программах обучения, и в социальных сетях

Сложности проекта

Большое количество SKU

Самые ходовые товары - заплатки и пластыри, которые были выбраны для проработки утп, были представлены в огромном количестве разных размеров, цветов, характеристик и особенностей.

Проблема с сравнением товаров

Так как в проработку УТП входит анализ УТП тех же категорий товара у конкурентов, была большая сложность сравнивать товары, которые могли сильно отличаться и при этом использоваться для одних и тех же целей

Карина Каварнали

руководитель проекта

«​В процессе проработки УТП, обнаружилось, что у конкурентов, совершенно другие названия товаров и сотни их видов и характеристик, что мешало анализу. Мы решили подключить специалиста по продукту со стороны клиента, чтобы разобраться во всех тонкостях. В итоге, повысили интерес и погруженность клиента в нашу работу»

Результаты

10
видов заплаток и латок изучили
10х8
УТП разработали (8 УТП на каждую из 10 категориий продукции)
6
конкурентов проанализировали
>80
УТП разработали в итоге
10
видов заплаток и латок изучили
10х8
УТП разработали (8 УТП на каждую из 10 категориий продукции)
6
конкурентов проанализировали
>80
УТП разработали в итоге

Как мы это сделали

1. Работа с внутренними данными

Изучили продукцию и услуги клиента - цены, ассортимент, категории продукции. Провели 3 скайп-колла со специалистом по продукту для более глубокого понимания специфики товарных категорий.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров

тим-лид отдела исследований

«​Важно иметь соучастника на стороне клиента, который сможет подсказать по продукту и особенностях покупателей. Тем самым вы не только лучше выполните поставленную задачу, но и узнаете много нового, например про шиномонтажные латки»

2. Позиционирование и торговое предложение конкурентов

Провели исследование позиционирования и торгового предложения продукции конкурентов: заплаток и пластырей.

Это позволило нам понять на какие качества опираются игроки на рынке и как мы можем отстроиться от них.

Анализ торгового предложения конкурентов по каждой категории

3. Формирование УТП

Основываясь на предыдущих исследования сформировали УТП по ключевым категориям товаров:

  • Для категории продукта «Камерные латки для радиальных шин»
  • Для категории продукта «Латки камерные овальные»
  • Для категории продукта «Универсальные латки»
  • Для категории продукта «Кордовые пластыри»
  • Для категории продукта «Латки типа R-221»
  • Для категории продукта «Пластыри металлический корд для радиальных шин»
  • Для категории продукта «Диагональные пластыри»
  • Для категории продукта «Диагональные пластыри типа DS»
  • Для категории продукта «Диагональные пластыри усиленные»

Сформированное УТП для каждой категории Заплаток и пластырей.

Команда специалистов

Карина Каварнали

руководитель проекта

Дмитрий Федоров

продюсер проекта

Софья Денисова

специалист отдела исследований

Михаил Федоров

тим-лид отдела исследований

Карина Каварнали

руководитель проекта

Дмитрий Федоров

продюсер проекта

Софья Денисова

специалист отдела исследований

Михаил Федоров

тим-лид отдела исследований

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена