Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте

  • Крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
  • Производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
  • Ежедневно продукцией производителя пользуются тысячи шиноремонтных мастерских
Клиент под NDA

Авторы кейса

Карина Каварнали

Карина Каварнали

Руководитель проекта

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Софья Денисова

Софья Денисова

Специалист в отделе исследований

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Научить дилера доносить преимущества до конечного потребителя, через разработанное УТП
2
Отстройка от конкурентов в глазах дилера, которое приведет к более надежному сотрудничеству
3
Повышение конверсии и увеличение заинтересованности на страницах сайта, видео материалах, программах обучения, и в социальных сетях.
1
Научить дилера доносить преимущества до конечного потребителя, через разработанное УТП
2
Отстройка от конкурентов в глазах дилера, которое приведет к более надежному сотрудничеству
3
Повышение конверсии и увеличение заинтересованности на страницах сайта, видео материалах, программах обучения, и в социальных сетях.

Сложности проекта

Большое количество SKU

Самые ходовые товары - заплатки и пластыри, которые были выбраны для проработки утп, были представлены в огромном количестве разных размеров, цветов, характеристик и особенностей.

Проблема с сравнением товаров

Так как в проработку УТП входит анализ УТП тех же категорий товара у конкурентов, была большая сложность сравнивать товары, которые могли сильно отличаться и при этом использоваться для одних и тех же целей.

Комментарий эксперта:
Карина Каварнали

Руководитель проекта

«​В процессе проработки УТП, обнаружилось, что у конкурентов, совершенно другие названия товаров и сотни их видов и характеристик, что мешало анализу. Мы решили подключить специалиста по продукту со стороны клиента, чтобы разобраться во всех тонкостях. В итоге, повысили интерес и погруженность клиента в нашу работу.»


Результаты

Результаты кейса - 80 УТП заплаткам и пластырям для шин

10
видов заплаток и латок изучили
10х8
УТП разработали (8 УТП на каждую из 10 категориий продукции)
6
конкурентов проанализировали
>80
УТП разработали в итоге
10
видов заплаток и латок изучили
10х8
УТП разработали (8 УТП на каждую из 10 категориий продукции)
6
конкурентов проанализировали
>80
УТП разработали в итоге

Как мы это сделали

1. Работа с внутренними данными

Изучили продукцию и услуги клиента - цены, ассортимент, категории продукции. Провели 3 скайп-колла со специалистом по продукту для более глубокого понимания специфики товарных категорий.

 
Комментарий эксперта:
misha.png
Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

«​Важно иметь соучастника на стороне клиента, который сможет подсказать по продукту и особенностях покупателей. Тем самым вы не только лучше выполните поставленную задачу, но и узнаете много нового, например про шиномонтажные латки»


2. Позиционирование и торговое предложение конкурентов

Провели исследование позиционирования и торгового предложения продукции конкурентов: заплаток и пластырей.

Это позволило нам понять на какие качества опираются игроки на рынке и как мы можем отстроиться от них.

Анализ торгового предложения конкурентов по каждой категории

Анализ торгового предложения конкурентов по каждой категории


3. Формирование УТП

Основываясь на предыдущих исследования сформировали УТП по ключевым категориям товаров:

  • Для категории продукта «Камерные латки для радиальных шин»
  • Для категории продукта «Латки камерные овальные»
  • Для категории продукта «Универсальные латки»
  • Для категории продукта «Кордовые пластыри»
  • Для категории продукта «Латки типа R-221»
  • Для категории продукта «Пластыри металлический корд для радиальных шин»
  • Для категории продукта «Диагональные пластыри»
  • Для категории продукта «Диагональные пластыри типа DS»
  • Для категории продукта «Диагональные пластыри усиленные»
Сформированное УТП для каждой категории Заплаток и пластырей.

Сформированное УТП для каждой категории Заплаток и пластырей.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 200 тыс. руб.
ДО 300 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

II Форум «Матрица Рекламы»

II Форум «Матрица Рекламы», организованный специально для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.

9 главных ошибок в маркетинге для B2B

Девять ошибок, которые B2B-компании чаще всего совершают в классическом и digital-маркетинге

9 цифровых “помощников” отдела продаж

Как автоматизировать продажи? Как снять с сотрудников рутинные задачи, пожирающие время и бюджет? Как улучшить KPI за счёт роботизированных алгоритмов?

Digital-стратегия для B2B-компаний — это просто! На самом деле нет…

Разработка стратегии для компаний b2b сложнее, чем для b2c или ecommerce рынков. С чего начать и что учитывать при разработке стратегии?

Обсудите с нами ваши задачи!