Кейс

Расширяем географию таргетинга для Motorola Solutions

О клиенте - Motorola Solutions

  • Американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
  • Решениями Motorola Solutions пользуются более 100 000 коммерческих организаций и служб общественной безопасности в более 100 странах мира.
  • 17000 Сотрудников в 60 странах
Motorola

Авторы кейса

Никита Собетов

Никита Собетов

Специалист отдела трафика

Сергей Воробьев

Сергей Воробьев

Руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Расширить рекламные каналы с помощью таргетированной рекламы в Facebook
2
Начать продвижение в Казахстане
3
Получение максимального количества лидов по наименьшей цене
1
Расширить рекламные каналы с помощью таргетированной рекламы в Facebook
2
Начать продвижение в Казахстане
3
Получение максимального количества лидов по наименьшей цене

Сложности проекта

Отсутствие сквозной аналитики

Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.

Структура сайта

Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.

Отсутствие цен на сайте

Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.


Комментарий эксперта:
Сергей Воробьев
Воробьев Сергей

Руководитель проекта

« Немного ранее нами была запущена контекстная и поисковая реклама. Так как целевые показатели в этих каналах нами были успешно достигнуты, мы приняли решение о необходимости расширения рекламных каналов и географии целевой аудитории путем таргетинга на ЦА клиента в Казахстане.»


Результаты

Результаты кейса - Расширяем географию таргетинга для Motorola Solutions

на 25%
увеличили охват новых пользователей
4,6%
показатель конверсии в Facebook
45 заявок
получено на лид форму в Facebook за месяц
26 руб
минимальная стоимость клика
на 25%
увеличили охват новых пользователей
4,6%
показатель конверсии в Facebook
45 заявок
получено на лид форму в Facebook за месяц
26 руб
минимальная стоимость клика

Как мы это сделали

1. Стратегия и Медиапланирование

На старте проекта мы разработали стратегию рекламных кампаний. Мы меняли стратегию в зависимости от эффективности сегмента, для достижения максимального эффекта от рекламной сети. Была выбрана форма оплаты - “за показ” и плейсменты, где мы будем размещать объявления:Лента новостей, Результаты поиска, Моментальные статьи. Также, был разработан медиаплан.


Медиаплан

Медиаплан


Комментарий эксперта:
Собетов Никита
Никита Собетов

Специалист отдела трафика

“Для нас отсутствовала возможность анализировать продажи клиента, поэтому, в качестве конверсионного действия мы разработали дополнительную лид форму, размещенную в Facebook. Пользователю не нужно было переходить на сайт, заявку можно оставить сразу.”


2. Сегментация целевой аудитории

Мы провели сегментирование ЦА по географии, приоритетам и интересам.


Сегментация ЦА

Сегментация ЦА


3. Создание креативов

Подготовили рекламные креативы с УТП и призывом к действию, предварительно согласовав их с заказчиком.


Скриншот креативов рекламных кампаний

Скриншот креативов рекламных кампаний


4.Настройка РК в Казахстане

Мы подключили новый регион для таргетинга - Казахстан. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Нам удалось получить 1960 кликов по целевому действию и 46 заявок в лид форму. Это очень достойный результат за 1,5 месяца работы в сложном B2B сегменте.

 
Статистика обращений Facebook

Статистика обращений Facebook


Выводы:

  1. На успех рекламной кампании влияет множество факторов, помимо качественной аналитики и отслеживания заявок одним из главных факторов является удобство пользователя для совершения конверсии. Проанализировав поведение пользователей была произведена перекомпоновка блоков на лендинге, скорректирована "шапка" сайта. При тех же показателях трафика конверсию удалось увеличить на 20%.
  2.  Благодаря внедрению новых инструментов, здесь, в частности мы имеем ввиду таргетированную рекламу Facebook и расширение географии ЦА, мы смогли получить очень хорошие показатели по общему рекламному проекту. Были достигнуты KPI, поставленные заказчиком в самом начале проекта, а именно получение более 100 заявок ежемесячно.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 200 тыс. руб.
ДО 400 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
1 месяц
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину

Как настроить ретаргетинг в социальных сетях и насколько он может быть эффективным

Контекстная реклама для сложного продукта: настройка и запуск

Как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О книге "Контекстная реклама. которая работает"

Контекстная реклама: частые ошибки

Подборка самых распространенных ошибок

Медийная реклама в небольших компаниях: to be or not to be?

Медийная реклама для малого и среднего бизнеса

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена