О клиенте - Motorola Solutions
Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.
Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.
Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.
Руководитель проекта
« Немного ранее нами была запущена контекстная и поисковая реклама. Так как целевые показатели в этих каналах нами были успешно достигнуты, мы приняли решение о необходимости расширения рекламных каналов и географии целевой аудитории путем таргетинга на ЦА клиента в Казахстане.»
На старте проекта мы разработали стратегию рекламных кампаний. Мы меняли стратегию в зависимости от эффективности сегмента, для достижения максимального эффекта от рекламной сети. Была выбрана форма оплаты - “за показ” и плейсменты, где мы будем размещать объявления:Лента новостей, Результаты поиска, Моментальные статьи. Также, был разработан медиаплан.
Медиаплан
Специалист отдела трафика
“Для нас отсутствовала возможность анализировать продажи клиента, поэтому, в качестве конверсионного действия мы разработали дополнительную лид форму, размещенную в Facebook. Пользователю не нужно было переходить на сайт, заявку можно оставить сразу.”
Мы провели сегментирование ЦА по географии, приоритетам и интересам.
Сегментация ЦА
Подготовили рекламные креативы с УТП и призывом к действию, предварительно согласовав их с заказчиком.
Скриншот креативов рекламных кампаний
Мы подключили новый регион для таргетинга - Казахстан. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Нам удалось получить 1960 кликов по целевому действию и 46 заявок в лид форму. Это очень достойный результат за 1,5 месяца работы в сложном B2B сегменте.
Статистика обращений Facebook