Кейс

Генерируем заявки для сложного IT-продукта

О клиенте

  • Научно-исследовательская компания;
  • Производитель программного обеспечения;
  • 200 000 корпоративных клиентов;
  • 12 отраслей в 140 странах;
  • 12 600 партнеров;
DASSAULT SYSTEMES

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Наладить лидогенерацию для 11 брендов компании
2
Увеличить количество заявок на продукты DASSAULT SYSTÈMES.
3
Увеличить количество конверсий
1
Наладить лидогенерацию для 11 брендов компании
2
Увеличить количество заявок на продукты DASSAULT SYSTÈMES.
3
Увеличить количество конверсий

Сложности проекта

Контроль показателей

Отсутствовала возможность контроля продаж, в качестве KPI было принято решение использовать заявки.

Отсутствие коммерческого спроса

Коммерческий спрос в сети практически отсутствовал. Продукты сложные и направлены на узкую целевую аудиторию, что не позволяло охватить большие сегменты ЦА.

Ограничение в работе

Мы не могли напрямую менять сайт - для изменений доступен был только контент.


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров

Продюсер проекта

«На момент старта проекта по Performance - маркетингу, уже была создана стратегия СЭМ, что помогло быстро и качественно настроить контекстную рекламу, ведь мы владели всей необходимой информацией.»


Результаты

Результаты кейса - Генерируем заявки для сложного IT-продукта

139
заявок в отдел продаж
14 993
клика по целевым действиям
615 021
показ рекламных кампаний целевой аудитории
4,38%
средний показатель CTR
139
заявок в отдел продаж
14 993
клика по целевым действиям
615 021
показ рекламных кампаний целевой аудитории
4,38%
средний показатель CTR

Как мы это сделали

1. Медиапланирование

Составили предварительный медиаплан контекстной рекламы. В дальнейшем, на протяжении всего проекта, незначительно корректировали его, в зависимости от текущей ситуации и потребностей.


Фрагмент таблицы “Медиаплан”

Фрагмент таблицы “Медиаплан”


2. Аудит сайта и базовая настройка

До начала работ провели базовые аудиты сайта, разработали KPI и настроили цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics.


Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

Была собрана семантика без привязки к какой-то конкретной индустрии, основной акцент на “3D проектирование” и “3D САПР”. Кампании в сетях, также, были старгетированы без привязки к какой-либо отрасли.


3. Запуск рекламных кампаний

Были запущены рекламные кампании в РСЯ и КМС по 11 брендам клиента и произведено ведение в течении 9 месяцев. Каждый месяц мы предоставляли клиенту отчеты о проделанной работе, оптимизировали РК и корректировали медиаплан.


4. Аналитика РСЯ

Средняя стоимость клика в Директе составила 13.84 ₽, было получено 8308 клика и зафиксировано 63 достигнутых целей. В качестве эксперимента была увеличена ставка в РК “3DVIA”, что дало заметный рост кликов. В ходе дальнейших работ по Яндекс Директ, мы приняли решение поднять ставку у объявлений, для более эффективной конкуренции в аукционе и получения большего количества кликов.


Сводная таблица по всем кампаниям Яндекс

Сводная таблица по всем кампаниям Яндекс


5. Аналитика Google Ads

Средняя стоимость клика в Adwords составила 32,7 ₽, было получено 6685 кликов. наиболее эффективными оказались брендовые кампании, преимущественно из Google AdWords.


Сводная таблица по всем кампаниям Google Ads

Сводная таблица по всем кампаниям Google Ads


6. Детальная аналитика РК по конкретным брендам

Сделали анализ по всем брендовым РК. Рассмотрим на примере бренда CATIA (yandex). В компании 28 достигнутых цели, что является самым лучшим результатом по данному рекламному каналу. Для повышения эффективности РК, необходимо было повышать коэффициент конверсии CTR, за счет увеличения числа уникальных объявлений и доработки текстов текущих объявлений. Также мы расширяли таргетинг, добавляя ключевые фразы.


Скриншот результат рекламной компании по бренду Catia

Скриншот результат рекламной компании по бренду Catia


Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

“Для повышения результатов рекламных кампаний недостаточно одной настройки. Важно то, куда переходят потенциальные клиенты. Необходима была проработка контента для страницы сайта. Мы рекомендовали дать в слайдере понятную для посетителей информацию по продукту, раскрывающую его основные преимущества и цели. Первый экран страницы не давал такой информации.”


Выводы

  • Брендовые рекламные кампании сработали эффективнее в Google Ads.
  • Было достигнуто 139 целевых действий на сайте, а именно, оставлена заявка в отдел продаж.
  • Количество заявок возможно увеличить, если сделать на сайте хотя бы еще одну кнопку Call to Action. На данный момент такая кнопка одна и она ведет к заявке в отдел продаж. Не все клиенты готовы сразу общаться с отделом продаж, поэтому, для получения контактов клиента мы рекомендовали добавить в интерфейс сайта дополнительные кнопки.
  • Необходима работа над контентом сайта. На главной странице должна быть выжимка полезной информации о продукте. Когда мы работаем со сложным продуктом, необходимо максимально раскрывать клиенту его преимущества, свойства и функционал. Чем больше информации найдет клиент - тем меньше возражений у него будет на стадии принятия решения.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 2 млн. руб.
ДО 3 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
9 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Как оптимизировать бюджеты при ведении контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы. Зачем нужен и как провести?

Как аудит проводится; что будет, если аудит не проводить; как провести его самому или подыскать для этого специалиста

Контекстная реклама для сложного продукта: настройка и запуск

Как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О книге "Контекстная реклама. которая работает"

Контекстная реклама: частые ошибки

Подборка самых распространенных ошибок

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена