Кейс

Контекстная реклама для сети центров доктора Бубновского

О клиенте

  • Лечение заболеваний позвоночника и суставов
  • Системы лечения разработаны по медицинским технологиям С.М. Бубновского
  • Имеется сеть из 141 медицинских центров по всему миру
Центр доктора Бубновского

Авторы кейса

Карина Каварнали

Карина Каварнали

Руководитель проекта

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Перенести рекламные кабинеты со старых на новые аккаунты
2
Начать вести рекламу, не ухудшив качество и количество лидов
3
Увеличить количество квалифицированных (целевых) лидов
1
Перенести рекламные кабинеты со старых на новые аккаунты
2
Начать вести рекламу, не ухудшив качество и количество лидов
3
Увеличить количество квалифицированных (целевых) лидов

Сложности проекта

Перенос всех данных в минимальные сроки (2-3 дня)
Неактивные метки у некоторых центров
Рекламные кампании конкурирующие между собой и перегревающие аукционы
Минимальные бюджеты 
Огромное количество задач по каждому центру и другим активностям
Постоянно появляющиеся "горящие" задачи
Сложная модерация в связи с специфичностью продукта 
Работа без стратегии электронного маркетинга и без каких-либо предварительных исследований 
Комментарий эксперта:
Карина Каварнали
Карина Каварнали

Руководитель проекта

«Изначально клиент не захотел проведения исследований, и пришлось работать только с информацией, предоставленной им. Это повлекло много трудностей, например с аналитикой. Мы не видели ситуацию полностью, и специалисты отслеживали показатели напрямую в ме»



Результаты

Контекстная реклама для сети центров доктора Бубновского

10
центров получили положительный ROI
11
направлений проработаны
3
дня занял перенос 12 старых рекламных кабинетов на новые аккаунты
х7
раз возросло количество оплаченных клиентом приемов
10
центров получили положительный ROI
11
направлений проработаны
3
дня занял перенос 12 старых рекламных кабинетов на новые аккаунты
х7
раз возросло количество оплаченных клиентом приемов

Как мы это сделали

1. Подготовка рекламных кабинетов

Создали новый кабинет в системе eLama, привязали рекламные аккаунты в Яндекс Директ и Google Ads. Выгрузили рекламные кампаний из старых рекламных кабинетов и перенесли в новые.


2. Настройка рекламных кабинетов и аналитики

Перенастроили рекламные кампаний после переноса. Привязали сервис Roistat к новым рекламным кабинетам, настроили дешбордов и аналитических отчетов в Roistat.

case-bubnovskiy-2.gif

3. Притирка условий работы

Синхронизировали работу и начали работать во внутренней системе клиента - Битрикс24, в которой напрямую от клиента и его коллег получали задачи и комментарии.

case-bubnovskiy-4.png

Активная работа во внутренней системе клиента Битрикс24

 
Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

специалист отдела трафика

«​В данной тематике есть сложности с модерацией. Нужно заранее изучить нюансы по ведению рекламы медицинской тематики перед запуском. В Яндекс Директ и Google Ads правила немного отличаются»


4. Ведение рекламных кампаний
  • Настройка кампаний по новым центрам: Казани и Минску
  • Изменение текстов объявлений по акциям и релевантности
  • Выставление ставок
  • Общение с поддержкой Яндекса и Гугла по отклоненным объявлениям. Оперативное решение проблемы модерации.
  • Еженедельная отчетность
  • Отключение РСЯ и КМС и средоточие на конверсионных поисковых кампаниях.
  • Перераспределение средств в зависимости от рентабельности.
  • Проработка новых небрендовых направлений
  • Сосредоточение на конкретных регионах и углубленная проработка каждого последовательно
    case-bubnovskiy-5.gif

    Проработанная семантика по одному направлению - боль в спине


Выводы
  • Лучше заводить рекламные кампании в одном кабинете, а не делить по разным кабинетам. Кампании можно легко фильтровать, а вот переключение по кабинетам занимает время специалистов, которое они могут потратить более продуктивно.
  • Нужно не торопиться с переносом рекламных кабинетов, а проверить корректность работы посадочных страниц, целей, систем аналитики, а затем уже запускать рекламу. Это позволит увеличить эффективность рекламных кампаний.
  • Поскольку конкуренция в данной тематике очень высокая, нужно обязательно разбивать рекламные сообщения по сегментам аудитории и попадать в боль каждого сегмента.
  • Подмена контента на посадочной странице поможет увеличить конверсию в заявку.

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 100 тыс. руб.
ДО 300 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
1 месяц
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Популярное в блоге

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена