Кейс
О клиенте
Руководитель проекта
«Изначально клиент не захотел проведения исследований, и пришлось работать только с информацией, предоставленной им. Это повлекло много трудностей, например с аналитикой. Мы не видели ситуацию полностью, и специалисты отслеживали показатели напрямую в ме»
Создали новый кабинет в системе eLama, привязали рекламные аккаунты в Яндекс Директ и Google Ads. Выгрузили рекламные кампаний из старых рекламных кабинетов и перенесли в новые.
Перенастроили рекламные кампаний после переноса. Привязали сервис Roistat к новым рекламным кабинетам, настроили дешбордов и аналитических отчетов в Roistat.
Синхронизировали работу и начали работать во внутренней системе клиента - Битрикс24, в которой напрямую от клиента и его коллег получали задачи и комментарии.
Активная работа во внутренней системе клиента Битрикс24
специалист отдела трафика
«В данной тематике есть сложности с модерацией. Нужно заранее изучить нюансы по ведению рекламы медицинской тематики перед запуском. В Яндекс Директ и Google Ads правила немного отличаются»
Проработанная семантика по одному направлению - боль в спине
Мы разработали систему, которая позволяет быстро генерировать сайты с УТП, коллтрекингом, уникальным контентом, веб-аналитикой и SEO-оптимизацией.
Какие инструменты электронного маркетинга нам будут нужны для работы с клиентом на каждом его шаге «клиентского пути»?
6 ключевых принципов создания вирусного контента
content="Комплето уже больше года ведет SMM для производителя стройматериалов. Клиент доволен: охват — 11 миллионов человек! Почитайте, как мы это делаем"
Как сделать сайт инструментом для бизнеса, а не площадкой для экспериментов дизайнера? Правильный процесс разработки сайта.