Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google
SEO для IT-системы контроля качества: как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
Кейс
О клиенте
Руководитель проекта
«Изначально клиент не захотел проведения исследований, и пришлось работать только с информацией, предоставленной им. Это повлекло много трудностей, например с аналитикой. Мы не видели ситуацию полностью, и специалисты отслеживали показатели напрямую в ме»
Создали новый кабинет в системе eLama, привязали рекламные аккаунты в Яндекс Директ и Google Ads. Выгрузили рекламные кампаний из старых рекламных кабинетов и перенесли в новые.
Перенастроили рекламные кампаний после переноса. Привязали сервис Roistat к новым рекламным кабинетам, настроили дешбордов и аналитических отчетов в Roistat.
Синхронизировали работу и начали работать во внутренней системе клиента - Битрикс24, в которой напрямую от клиента и его коллег получали задачи и комментарии.
Активная работа во внутренней системе клиента Битрикс24
специалист отдела трафика
«В данной тематике есть сложности с модерацией. Нужно заранее изучить нюансы по ведению рекламы медицинской тематики перед запуском. В Яндекс Директ и Google Ads правила немного отличаются»
Проработанная семантика по одному направлению - боль в спине