Кейс

Контекстная реклама
для сети центров
доктора Бубновского

Смотреть результаты
О клиенте — Центр доктора Бубновского
  • • лечение заболеваний позвоночника и суставов
  • • системы лечения разработаны по медицинским технологиям С.М. Бубновского
  • • имеется сеть из 141 медицинских центров по всему миру
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Перенести рекламные кабинеты со старых на новые аккаунты
2
Начать вести рекламу, не ухудшив качество и количество лидов
3
Увеличить количество квалифицированных (целевых) лидов
1
Перенести рекламные кабинеты со старых на новые аккаунты
2
Начать вести рекламу, не ухудшив качество и количество лидов
3
Увеличить количество квалифицированных (целевых) лидов

Сложности проекта

Перенос всех рекламных кабинетов в минимальные сроки (2-3 дня)
Неактивные метки у некоторых центров
Рекламные компании, конкурирующие между собой и перегревающие аукционы
Минимальные бюджеты
Огромное количество задач по каждому центру и другим активностям
Постоянно появляющиеся “горящие” задачи
Сложная модерация в связи со специфичностью продукта
Работа без стратегии электронного маркетинга и без каких-либо предварительных исследований
Карина Каварнали

руководитель проекта

«​Изначально клиент не захотел проведения исследований, и пришлось работать только с информацией, предоставленной им. Это повлекло много трудностей, например с аналитикой. Мы не видели ситуацию полностью, и специалисты отслеживали показатели напрямую в метриках.»

Результаты

10
центров получили положительный ROI
11
направлений проработаны
3
дня занял перенос 12 старых рекламных кабинетов на новые аккаунты
х7
раз возросло количество оплаченных клиентом приемов
10
центров получили положительный ROI
11
направлений проработаны
3
дня занял перенос 12 старых рекламных кабинетов на новые аккаунты
х7
раз возросло количество оплаченных клиентом приемов

Как мы это сделали

1. Подготовка рекламных кабинетов

Создали новый кабинет в системе eLama, привязали рекламные аккаунты в Яндекс Директ и Google Ads. Выгрузили рекламные кампаний из старых рекламных кабинетов и перенесли в новые.

2. Настройка рекламных кабинетов и аналитики

Перенастроили рекламные кампаний после переноса. Привязали сервис Roistat к новым рекламным кабинетам, настроили дешбордов и аналитических отчетов в Roistat.

3. Притирка условий работы

Синхронизировали работу и начали работать во внутренней системе клиента - Битрикс24, в которой напрямую от клиента и его коллег получали задачи и комментарии.

Активная работа во внутренней системе клиента Битрикс24

Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова

специалист отдела трафика

«​В данной тематике есть сложности с модерацией. Нужно заранее изучить нюансы по ведению рекламы медицинской тематики перед запуском. В Яндекс Директ и Google Ads правила немного отличаются»

4. Ведение рекламных кампаний
  • Настройка кампаний по новым центрам: Казани и Минску
  • Изменение текстов объявлений по акциям и релевантности
  • Выставление ставок
  • Общение с поддержкой Яндекса и Гугла по отклоненным объявлениям. Оперативное решение проблемы модерации.
  • Еженедельная отчетность
  • Отключение РСЯ и КМС и средоточие на конверсионных поисковых кампаниях.
  • Перераспределение средств в зависимости от рентабельности.
  • Проработка новых небрендовых направлений
  • Сосредоточение на конкретных регионах и углубленная проработка каждого последовательно

Проработанная семантика по одному направлению - боль в спине

Выводы
  • Лучше заводить рекламные кампании в одном кабинете, а не делить по разным кабинетам. Кампании можно легко фильтровать, а вот переключение по кабинетам занимает время специалистов, которое они могут потратить более продуктивно.
  • Нужно не торопиться с переносом рекламных кабинетов, а проверить корректность работы посадочных страниц, целей, систем аналитики, а затем уже запускать рекламу. Это позволит увеличить эффективность рекламных кампаний.
  • Поскольку конкуренция в данной тематике очень высокая, нужно обязательно разбивать рекламные сообщения по сегментам аудитории и попадать в боль каждого сегмента.
  • Подмена контента на посадочной странице поможет увеличить конверсию в заявку.

Команда специалистов

Карина Каварнали

руководитель проекта

Дмитрий Федоров

продюсер проекта

Александра Тихомирова

специалист отдела трафика

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Карина Каварналив

продюсер проекта

Дмитрий Федоров

продюсер проекта

Александра Тихомирова

специалист отдела трафика

Мария Кичатова

веб-дизайнер

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820