Оставить заявку
Напишите нам
1
Комплексно работаем с продвижением на маркетплейсах
2
Работаем на основе цифр, аналитики и исследований
3
Команда специалистов с опытом продвижения сложных товаров
4
Фиксированная стоимость: сюрпризов не будет

Продвижение на маркетплейсах

Комплексное продвижение за процент от продаж
Комплексно работаем с продвижением на маркетплейсах
Работаем на основе цифр, аналитики и исследований
Команда специалистов с опытом продвижения сложных товаров
Фиксированная стоимость: сюрпризов не будет

Какие результаты вы получите:

Эффективное

продвижение товаров в выдаче маркетплейса

Стратегию

и детальный анализ рынка

Повышение

среднего чека, числа повторных покупок

Сопровождение

и контроль отгрузок товара

Тестирование

гипотез и четкую аналитику продаж

Регулярную

работу над оптимизацией карточек товара

Продуманный

рекламный бюджет и рентабельные каналы продвижения

Продажи с нуля до 1 млн за 2 месяца продвижения на WB и OZON
Регулярная работа над оптимизацией карточек и тестирование гипотез позволяет управлять рентабельностью интернет-продаж

Что входит в продвижение на маркетплейсах

Разработаем персональную стратегию продвижения под потребности вашего бизнеса:

Создание карточек

с учетом SEO. Создадим карточки товаров, которые понравятся покупателям и алгоритмам площадки

Расчет юнит-экономики

Рассчитаем маржинальность по каждому SKU. Это позволит на начальном этапе выделить наиболее перспективные товары

Управление поставками

Оптимизация логистики. Анализируем территорию продаж в категории с целью определения складов для отгрузки товаров продавцом

Настройка акций, скидок

Анализируем внутренние акции площадки, запускаем подходящие, настраиваем промокоды

Настройка и запуск инструментов

Разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения с учетом особенностей инструментов продвижения каждой площадки

Работа с отзывами клиентов

Отзыв - показатель качества работы компании. По данным исследования компании Brightlocal, 85% потребителей доверяют отзывам в интернете так же, как личным рекомендациям

Аналитика продаж, рынка, конкурентов

Анализ эффективности рекламных акций. Собираем данные, которые могут помочь улучшить бизнес-процессы и принять правильные решения

Техническая поддержка

Решение вопросов со службой поддержки. Связываемся с тех. специалистами для решения всех вопросов: администрируем личные кабинеты и предотвращаем внештатные ситуации

Создание карточек

с учетом SEO. Создадим карточки товаров, которые понравятся покупателям и алгоритмам площадки

Расчет юнит-экономики

Рассчитаем маржинальность по каждому SKU. Это позволит на начальном этапе выделить наиболее перспективные товары

Управление поставками

Оптимизация логистики. Анализируем территорию продаж в категории с целью определения складов для отгрузки товаров продавцом

Настройка акций, скидок

Анализируем внутренние акции площадки, запускаем подходящие, настраиваем промокоды

Настройка и запуск инструментов

Разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения с учетом особенностей инструментов продвижения каждой площадки

Работа с отзывами клиентов

Отзыв - показатель качества работы компании. По данным исследования компании Brightlocal, 85% потребителей доверяют отзывам в интернете так же, как личным рекомендациям

Аналитика продаж, рынка, конкурентов

Анализ эффективности рекламных акций. Собираем данные, которые могут помочь улучшить бизнес-процессы и принять правильные решения

Техническая поддержка

Решение вопросов со службой поддержки. Связываемся с тех. специалистами для решения всех вопросов: администрируем личные кабинеты и предотвращаем внештатные ситуации

Кому нужно продвижение на маркетплейсах?

Производителям

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Эксклюзивным дистрибьюторам и Импортерам

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Бизнесу со сложным продуктом

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Производителям

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Эксклюзивным дистрибьюторам и Импортерам

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Бизнесу со сложным продуктом

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Мы проводим:


  • маркетинговый брифинг продавца, чтобы определить цели и задачи бизнеса;

  • анализ продукта, исследование ниши, категории, определение потенциала продаж и приоритетных площадок;

  • анализ конкурентов: контент, характеристики и описание продаваемых товаров, методы работы, сроки доставки, размещение по складам, методы продвижения;

  • на основании полученных данных выделяем товары из ассортимента заказчика для размещения, формируем модель размещения и доставки (FBO или FBS);

  • делаем расчет юнит-экономики с учетом всех расходов;

  • регистрация кабинета продавца и выбор формы работы.


Качественный анализ на старте позволяет сэкономить драгоценное время и минимизировать возможные риски в процессе работ. Позволяет увидеть полную картину проекта и построить эффективную стратегию продвижения.

Стратегия продвижения на маркетплейсах - это в первую очередь цели, которые мы будем достигать. От проекта к проекту цели могут быть разными и способы их достижения тоже.
Для достижения поставленных целей мы:


  • собираем все ключевые запросы по товарам внутри площадок;

  • составляем название и описание товара с использование ключей разной частотности;

  • добавляем ключевые запросы в дополнительные поля и характеристики в карточке товара;

  • проверяем в аналитическом сервисе отображение на площадке всех используемых ключевых запросов.

    От слов к делу! Проведя глубокую аналитику проекта, разработав и утвердив стратегию мы можем отвечать за результат.
  • анализируем территорию продаж в категории с целью определения складов для отгрузки товаров продавцом;

  • с учетом требований бизнеса и площадок, формируем поставку или готовим склад для отгрузки по FBS и последующей доставки товаров покупателям.

    На данном этапе работ, мы:
  • анализируем внутренние акции площадки, запускаем подходящие;

  • запускаем тестовые рекламные кампании, анализируем бюджет, ставки, СРС, CTR, ключевые запросы, по которым показывается реклама.

Маркетплейсы – отличный канал продаж для прозводителей и дистрибьюторов. Но чтобы зарабатывать на нем, нужна системная работа над аналитикой, маркетингом и ценообразованием.
Ольга Богданова
Ольга Богданова
Руководитель юнита маркетплейсов Completo; Преподаватель программ MBA в ГУУ и ВШЭ, курсов MaEd; Автор статей на РБК Pro, rb.ru, блоге Completo; Спикер на онлайн и оффлайн конференциях и вебинарах.

Наши кейсы и статьи по продвижению на маркетплейсах

Мини-кейсы
Стоимость
Состав услуги
Разработка стратегии
Работа с конверсиями
Управление поставками
Разработка карточек товара с учетом SEO
Расчет юнит-экономики
Настройка акций, скидок, промокодов
Техническая поддержка
Аналитика продаж, эффективности рекламных акций, рынка, конкурентов
Работа с отзывами клиентов на площадке

Ответы на популярные вопросы:

Сколько стоит продвижение на маркетплейсах?
Мы работаем за фиксированный процент от продаж вашего товара. Качественное продвижение товара на маркетплейсах это глубокий процесс, от начала и до конца которым руководит ваш персональный проджект менеджер. Такой проект включает:

предварительный анализ ассортимента, конкурентов, контента и расчёт маржинальности товаров (юнит-экономики)
регистрация и настройка кабинета
техническое задание для фотографа и дизайнера  для создание контента (разработка УТП товаров, которые будут вынесены в тезисы на инфографике)
загрузка СЕО оптимизированных карточек товаров (средняя цена на СЕО карточки товара 3000 руб)
настройка и оптимизация логистики
запуск продвижения и оптимизация расходов на него

Дальнейшее сопровождение за 5%. Мы готовим магазин для ваших продаж, с которым мы тоже хотим зарабатывать.
Какие гарантии?
Наша гарантия - это наша услуга сопровождение продаж за 5%. После запуска продаж на МП мы работаем без оплаты (постоплата). Над вашим проектом будет работать команда профессионалов под руководством эксперта в области продвижения на маркетплейсах, квалификация которых подтверждается успешными кейсами и довольными клиентами.

У нас есть кейс, когда мы считаем наш процент за минусом средних продаж за предыдущие 3 месяца без Комплето.
Как селлерам продвигаться на WB с учетом внедрения автоматической рекламной кампании и механики Бустер?
На фоне внедрения авторекламы особо возросла роль двух факторов:

1. SEO карточки товара: ключевые запросы, по которым WB показывает товар, берутся как раз из названия, описания, характеристик товара, указанных в карточке. Рекомендуем не добавлять в описание товара нерелевантные слова, не перенасыщать его ключевиками. Чем чище, лучше собрано текстовое описание в карточке товара, тем эффективнее будет любая рекламная кампания.

2. Оптимизация бизнес-процессов, связанных с продажей товаров на WB, и работа с другими показателями, оказывающими влияние на место товара в выдаче и рекламных кампаниях. Например, важно наладить процессы сборки и отгрузки товаров по системе Маркетплейс (FBS). Чтобы не терять «очки» на времени сборки и доставки заказа, поработать над кликабельностью главного фото товара, грамотно распределить товары по региональным складам WB, не допускать out of stock (товар распродан и недоступен к заказу).

Таблица юнит-экономики

Бесплатно скачайте шаблон-таблицу для расчета юнит-экономики для Wildberries и узнайте:
  • как рассчитать маржинальность;
  • как рассчитать стоимость логистики с учетом возврата;
  • какие данные нужны для расчета юнит-экономики.
Ольга Богданова
Ольга Богданова
Руководитель юнита маркетплейсов
Станьте лидерами своего рынка вместе с Комплето!