Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте

  • «Таврос» - крупнейшее производство, имеющее в активе более 25 производственных линий, более 50 единиц техники в собственном автопарке, более 50 000 м2 производственно-складских площадей.
  • Имеет крупный интернет-магазин металлопроката и более 1000 точек продаж
  • Стратегический партнер LEROY MERLIN, Петрович, OBI и др
  • Ведет сотрудничество как с ИП, так и с крупными металлотрейдерами
ТАВРОС

Авторы кейса

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Разработать digital-стратегию компании
2
Увеличить оборот компании в 3 раза за год
3
Настроить сквозную аналитику
1
Разработать digital-стратегию компании
2
Увеличить оборот компании в 3 раза за год
3
Настроить сквозную аналитику

Сложности проекта

Высокая конкуренция в Подмосковье

В Московском регионе много конкурентов, а выйти дальше соседних областей не позволяет короткая логистика компании.

Много товаров, которые нужно рекламировать

Более 3000 товаров с разной стоимостью и маржинальностью – нужно контролировать сразу много рекламных кампаний.

Основной клиент старше 40 лет

Клиенты строительных магазинов с подобным ассортиментом в основном старше 40 лет. Им нужно потрогать товар, и они редко делают покупки онлайн.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

«Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты. Большая часть работы с клиентом велась “на опыте”. Процесс продажи длился до 3 месяцев. В покупке участвовало несколько человек, и они заходили с разных устройств. Множество касаний и отложенных конверсий не давали мгновенных результатов, что осложняло оптимизацию рекламных кампаний».



Результаты

Результаты кейса - Digital-стратегия для Таврос. +200% чистой прибыли

+850%
рост показов за год
+100%
выросло количество лидов
+116%
выросло количество сделок
+200%
выросла чистая прибыль
+850%
рост показов за год
+100%
выросло количество лидов
+116%
выросло количество сделок
+200%
выросла чистая прибыль

Как мы это сделали

1. SEO-аудит и систематические работы

Полностью пересобрали семантическое ядро. Спарсили все целевые запросы клиентов, разделили их по темам с привязкой к структуре сайта, провели кластеризацию.


Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

“Мы проверили каждую страницу сайта, сравнили ее с конкурентами из ТОП-5 выдачи поисковых систем, написали уникальные заголовки (h1-h2) и теги (title и description) оптимальной длины. Сформировали майндмеп по структуре, разбили на кластеры и внедрили теги на сайт по разным направлениям. Нарастили ссылочную массу (крауд-маркетинг), провели аудит и доработали коммерческие факторы основного сайта. На основе этого написали продающие тексты для продвигаемых страниц”.


2. Настроили рекламу PPC (pay per click)

Собрали все ключевые запросы, разделили их на группы и написали объявления, настроили геотаргетинг, добавили минус-слова. Провели А/В тестирование объявлений и выбрали лучшие. Получили ровно в 2 раза больше лидов, чем это было в предыдущем году с учетом того, что нецелевые запросы уменьшились с 18,35% до 3,7%

Скриншот аналитики семантического ядра РК до проведения работ Комплето

Скриншот аналитики семантического ядра РК до проведения работ Комплето


3. Настроили сквозную аналитику

Звонок клиента или заказ на сайте создает в системе заявку с конкретным идентификатором (ID). Система передает данные о контакте и его ID в CRM. Также данные, с какого сайта был сделан звонок. Таким образом, мы узнаем, какие посадочные ведут к продажам и на какую сумму, отбивают ли они рекламные расходы.

Скриншот формы заказа на сайте ozinkovka.ru

Скриншот формы заказа на сайте ozinkovka.ru

Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

Контекстолог

“Большая часть digital-стратегии строилась на контекстной рекламе. При увеличении объема рекламных расходов и привлекаемых лидов с учетом агрессивной конкурентной среды было сложно сохранять CPL (Cost-per-Lead) целевых лидов. Отразился на показателях и спад спроса на продукцию по сравнению с предыдущим годом”.


4. Прокачали отдел продаж

Мы написали скрипты для каждого сегмента и отдали сотрудникам отдела продаж. Оптовых клиентов доверили более опытным менеджерам. Наняли тренера по продажам, который занялся обучением. Постоянно проводили аудиты звонков и переписок в онлайн-чате, разбирали ошибки. В итоге конверсия из целевого лида в сделку выросла с 37,3% до 50,7%.


Скриншот формы “Заказать звонок” с сайта profnastil.ozinkovka.ru

Скриншот формы “Заказать звонок” с сайта profnastil.ozinkovka.ru


Выводы

  • Digital-стратегия – это, прежде всего, план действий по достижению цели.Создать стратегию недостаточно, нужна пошаговая тактика и ее постоянные корректировки.
  • Волшебных таблеток для роста не существует. Мы увеличили продажи заказчика вдвое. Маркетинговый бюджет увеличился на 87,5%, однако доля рекламных расходов уменьшилась до 14%. Прибыль компании выросла больше, чем расходы на продвижение. 
  • Когда клиенты откладывают заказ, а цикл сделки увеличивается до 3 месяцев, нужно включать ретаргетинг и догонять клиентов объявлениями. Это принесло около 15% всей выручки.
  • Попробовали таргетированную реклама в facebook. Стоимость лида получилась высокой, несмотря на точное попадание в аудиторию. Мы отказались от таргетинга в пользу контекста.
  • Live-чат повысил конверсию на 15% без вложений в рекламу. А переупаковка офферов уменьшила потерю клиентов, ушедших к конкурентам, с 4,1% до 1,4% по сравнению с предыдущим годом. 


Стоимость проекта и сроки реализации

Ориентировочная стоимость создания Digital-стратегии по этому проекту:
500 000 - 750 000 рублей.

Срок реализации 2 месяца.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
ДО 1 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Стратегия электронного маркетинга для ROSSVIK

Разрабатываем стратегический план для производителя шиноремонтных материалов

Digital-стратегия для B2B-компаний — это просто! На самом деле нет…

Разработка стратегии для компаний b2b сложнее, чем для b2c или ecommerce рынков. С чего начать и что учитывать при разработке стратегии?

Контент-маркетинговое исследование в сфере B2B: стратегия – ключ к эффективности

Контент-маркетинговое исследование в сфере b2b: компании, у которых есть стратегия, развиваются значительно эффективнее тех, у кого ее нет.

Почему вам нужна стратегия онлайн-маркетинга?

Зачем нужно онлайн-планирование? Мы выявили 10 наиболее часто встречающихся проблем, которые появляются, если у вас нет стратегии интернет-маркетинга.

Стратегия интернет-маркетинга для B2B. Бесплатный сыр в мышеловке

Как разработать стратегию интернет-маркетинга для b2b-компаний: типичные ошибки агентств на российском рынке и правильный подход.

Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Даже топовые SEO-агентства спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая огромные бюджеты.

Как использовать SEO на полную мощность?

Какие существуют роли у поискового продвижения и как его можно использовать для достижения бизнес-целей компании в интернете.

Как скорость загрузки сайта влияет на SEO

Почему низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование сайта в «Яндексе» и «Гугле»? Как измерить и увеличить производительность сайта?

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

Как действительно можно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем, что для этого нужно и как это сделать уже сегодня? Попробуйте многосоставные SEO-фильтры.

Комплексное SEO для завода с сетью дилеров. Кейс

Как мы проводим первичный SEO-аудит и какие ведем систематические работы. Плюс 7 нестандартных SEO-решений для завода стройматериалов с дилерской сетью

Обсудите с нами ваши задачи!