Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте - Motorola Solutions

  • Американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
  • Решениями Motorola Solutions пользуются более 100 000 коммерческих организаций и служб общественной безопасности в более 100 странах мира.
  • 17000 Сотрудников в 60 странах
Motorola

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Никита Собетов

Никита Собетов

Специалист отдела трафика

Сергей Воробьев

Сергей Воробьев

Руководитель проекта

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Вывести на рынок новые модели раций
2
Обеспечить компанию 100 заявками в месяц
3
Выстроить удобную коммуникацию с клиентом
1
Вывести на рынок новые модели раций
2
Обеспечить компанию 100 заявками в месяц
3
Выстроить удобную коммуникацию с клиентом

Сложности проекта

Отсутствие возможности подключить коллтрекинг

У компании отсутствовал российский номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.

Отсутствие сквозной аналитики

Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.

Структура сайта

Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.

Отсутствие цен на сайте

Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.

Комментарий эксперта:
Сергей Воробьев
Сергей Воробьев

Руководитель проекта

«Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению


Результаты

Результаты кейса - х18 заявок за 6 месяцев. Генерация лидов для MOTOROLA

-70%
цены конверсии
+230%
конверсии
+1800%
заявок за полгода
+300%
показов
-70%
цены конверсии
+230%
конверсии
+1800%
заявок за полгода
+300%
показов

Как мы это сделали

1. Подключили Facebook

Основные показатели по контекстной рекламе были достигнуты и нужно было расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы - сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook).

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«Не каждый рекламный канал способен обеспечить положительный ROI. Тестирование различных каналов и ГЕО может значительно увеличить результат рекламной кампании.»





2. Собрали трафик Казахстана

В конце ноября подключили новый регион - Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.

 
Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане

Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане


3. Подключили онлайн-чат

Посетителю было неудобно оставлять заявки на сайте, для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, - приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений.

 
Комментарий эксперта:
Собетов Никита
Собетов Никита


«Стоимость трафика в Казахстане оказалась ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Онлайн-чат - отлично себя показал в сравнении со стандартными формами заявки на сайте и увеличил CR сайта. По итогу за счет добавления новых инструментов удалось значительно снизить стоимость заявки, как по отдельным направлениям, так и по интернет-рекламе в целом, и достичь поставленных KPI.»


4. Снизили стоимость обращения

Казахстан и онлайн-чат снизили стоимость обращения почти в три раза. Вывод: нужно тестировать новые инструменты и направления.

Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе

Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1 млн. руб.
ДО 3 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
6 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

А вы знаете, что творят ваши менеджеры по продажам?

Что делать, если интернет-реклама дает хорошие результаты и заявки вы получаете каждый день, но продаж почему-то нет? Попробуйте провести проверку...

Аудит контекстной рекламы. Зачем нужен и как провести?

Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?

Бороться надо не против конкурентов, а за потребителя

О том, насколько важен интернет-маркетинг, как проводятся А/В-тесты в компании, какие метрики применяют в проекте LeBoutique.

Веб-аналитика для В2В. Связь с CRM и телефонией

Современная веб-аналитика для b2b, связанная с CRM и телефонией. Как анализировать не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую.

Обсудите с нами ваши задачи!