Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Увеличиваем конверсию в 200 раз. Контекстная реклама для финансовой компании

О клиенте

  • Финансовая группа
  • Предоставляет услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках
  • Компания разработала собственное кросс-платформенное ПО для торговли
Калита-Финанс

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение конверсии сайта с рекламных каналов и снижение её стоимости
2
Привлечение нового сегмента целевой аудитории
3
Повышение количества регистраций на Demo-аккаунты и скачиваний ПО для торговли
1
Увеличение конверсии сайта с рекламных каналов и снижение её стоимости
2
Привлечение нового сегмента целевой аудитории
3
Повышение количества регистраций на Demo-аккаунты и скачиваний ПО для торговли

Сложности проекта

Работа без стратегии электронного маркетинга

Клиент отказался от исследовательских работ из-за финансовых и временных ограничений. Пришлось работать на основании данных, предоставленных клиентом.

Специфичность продукта

Услуги интернет-трейдинга (торговли на финансовых рынках) популярны для узкого круга потребителей.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

«Стратегия интернет-маркетинга - это набор гипотез на основе текущей ситуации внутри компании, рынка и прогнозов. Чем больше факторов вы учтете и проанализируете, тем больше шансов избежать ошибок на пути к достижению своих целей»


Результаты

Результаты кейса - Увеличиваем конверсию в 200 раз. Контекстная реклама для финансовой компании

91% ↓
снизилась стоимость лида
Х200 ↑
конверсия в лид
383% ↑
CTR в медийной сети Яндекса
8 млн ₽
сэкономили клиенту на рекламу
91% ↓
снизилась стоимость лида
Х200 ↑
конверсия в лид
383% ↑
CTR в медийной сети Яндекса
8 млн ₽
сэкономили клиенту на рекламу

Как мы это сделали

1. Провели аудит сайта и настроили цели

До начала работ провели базовые аудиты сайта, разработали KPI и настроили цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

 
Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт: У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов»


2. Разработали посадочные страницы под сегменты ЦА

Выделили 2 сегмента целевой аудитории: «новички» - те, кто первый раз начинает торги на FOREX, и «технари» - кто ориентирован на технические преимущества торговой программы. Под каждый сегмент разработали отдельные посадочные страницы, ориентируясь на портреты пользователя и площадки софт-порталов.

 
Посадочная страница для сегмента «технари»

Посадочная страница для сегмента «технари»


3. Оптимизировали рекламную кампанию

Перенастроили Яндекс.Директ – отключили низко конвертируемые слова, добавили минус-слова, расставили приоритеты на слова с высокой конверсией. Разработали рекламные материалы для ретаргетинга и кампаний КМС. Настройка ретаргетинга показала - чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, как следствие, конверсия.

 
Рекламные материалы для кампаний КМС

Рекламные материалы для кампаний КМС

 
Комментарий эксперта:
dimfedorov.png
Дмитрий Федоров

руководитель проекта

«Есть простое правило: приземляющая страница должна отвечать запросам целевой аудитории. Поэтому нет ничего удивительно в том, что мы достигли впечатляющих результатов – мы ведь доработали посадочные страницы под потребности, боли и возражения аудитории»


4. Настроили аналитику

Разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого клиента от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета. Клиент принял решение реализовать интеграцию самостоятельно.

 
Схема интеграции ПО

Схема интеграции ПО


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 100 тыс. руб.
ДО 300 тыс. руб.
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений

Анализ эффективности контента: какие kpi ставить контент-маркетологу?

Какие показатели анализировать, чтобы оценить эффективность контента — отдельно для руководителей и специалистов

Внедрение дешевой и эффективной сквозной аналитики для руководства

Мы в Комплето разработали систему отчётности, работающую на бесплатных инструментах. Если у вас нет или почти нет бюджета на маркетинг, это для вас

Обсудите с нами ваши задачи!